Гран-При США 1991
1991 Iceberg USA Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При США 1991 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 21 | ![]() |
Scuderia Italia | Dallara-Judd | P | 1:28.288 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 22 | ![]() |
Scuderia Italia | Dallara-Judd | P | 1:28.792 | |
3 | 34 | ![]() |
Modena Team | Lambo-Lamborghini | G | 1:30.244 | |
4 | 32 | ![]() |
7Up Jordan | Jordan-Ford | G | 1:30.304 | |
5 | 33 | ![]() |
7Up Jordan | Jordan-Ford | G | 1:30.937 | |
6 | 31 | ![]() |
Coloni Racing | Coloni-Ford | G | 1:31.113 | |
7 | 14 | ![]() |
Fondmetal F1 | Fondmetal-Ford | G | 1:32.126 | |
8 | 35 | ![]() |
Modena Team | Lambo-Lamborghini | G | 1:37.046 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Marlboro McLaren | №1 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
Braun Tyrrell | №3 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№4 |
Canon Williams | №5 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№6 |
MRD | №7 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№8 |
Footwork | №9 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№10 |
Team Lotus | №11 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№12 |
Leyton House | №15 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№16 |
AGS | №17 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№18 |
Benetton Formula | №19 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№20 |
Scuderia Italia | №21 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№22 |
Minardi Team | №23 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№24 |
Ligier Gitanes | №25 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№26 |
Scuderia Ferrari | №27 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№28 |
Larrousse F1 | №29 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№30 |
7Up Jordan | №32 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№33 |
Modena Team | №34 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№35 |
1991 Iceberg USA Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Изначально в Гран-При США 1991 было запланировано 82 круга, но гонка была остановлена по истечении 2 часов.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | ![]() |
Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 10 |
---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | 6 |
3. | ![]() |
Benetton Formula | Benetton-Ford | 4 |
4. | ![]() |
Braun Tyrrell | Tyrrell-Honda | 3 |
5. | ![]() |
Braun Tyrrell | Tyrrell-Honda | 2 |
6. | ![]() |
Larrousse F1 | Lola-Ford | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | McLaren-Honda | MP4/6 | ![]() |
10 |
---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | F1-91 (642) | ![]() |
6 |
3. | Tyrrell-Honda | 020 | ![]() |
5 |
4. | Benetton-Ford | B190B | ![]() |
4 |
5. | Lola-Ford | LC91 | ![]() |
1 |
FeeLLeaN