AGS (Automobiles Gonfaronaises Sportives)
Цифры |
Первый Гран-При |
Гран-При Италии 1986 (13 этап из 16) |
Кубки Конструкторов |
0 (Лучший результат - 12 место в 1987 году) |
Чемпионства пилотов |
0 (Лучший результат - 19 место в 1987 году) |
Количество сезонов в Ф-1 |
6 |
Гран-При / Старты |
80 / 47 |
Лучший результат в гонке |
6-е место в:
Гран-При Австралии 1987
Гран-При Мексики 1989 |
Победы |
0 |
Подиумы |
0 |
Поул-позиции |
0 |
Быстрейшие круги |
0 |
Очки |
2 |
Последний Гран-При |
Гран-При Испании 1991 (14 этап из 16) |
Шасси / Двигатели |
AGS JH21C |
Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T |
1986 |
2 Гран-При |
0 очков |
AGS JH22 |
Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 |
1987 |
16 Гран-При |
1 очко |
AGS JH23 |
Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 |
1988 |
16 Гран-При |
0 очков |
AGS JH23B |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
1989 |
11 Гран-При |
1 очко |
AGS JH24 |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
1989-1990 |
12 Гран-При |
0 очко |
AGS JH25 |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
1990 |
14 Гран-При |
0 очков |
AGS JH25B |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
1991 |
12 Гран-При |
0 очков |
AGS JH27 |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
1991 |
3 Гран-При |
0 очков |
AGS
1991 |
Automobiles Gonfaronaises Sportives |
14 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
AGS JH25B |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
AGS JH27 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#17 |
Gabriele Tarquini |
13 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
#17 |
Olivier Grouillard |
1 Гран-При 2 |
без места |
0 очков |
#18 |
Stefan Johansson |
2 Гран-При 3 |
без места |
0 очков |
#18 |
Fabrizio Barbazza |
12 Гран-При |
без места |
0 очков |
1990 |
Automobiles Gonfaronaises Sportives |
16 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
AGS JH24 |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
AGS JH25 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#17 |
Gabriele Tarquini |
16 Гран-При |
без места |
0 очков |
#18 |
Yannick Dalmas |
16 Гран-При 4 |
без места |
0 очков |
1989 |
Automobiles Gonfaronaises Sportives |
16 Гран-При |
15 место |
1 очко |
Шасси |
Двигатель |
AGS JH23B |
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 |
AGS JH24 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#40 |
Gabriele Tarquini |
15 Гран-При |
26 место |
1 очко |
#41 |
Joachim Winkelhock |
7 Гран-При |
без места |
0 очков |
#41 |
Yannick Dalmas |
9 Гран-При |
без места |
0 очков |
1988 |
Automobiles Gonfaronaises Sportives |
16 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
AGS JH23 |
Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#14 |
Philippe Streiff |
16 Гран-При |
без места |
0 очков |
1987 |
Team El Charro AGS |
16 Гран-При |
12 место |
1 очко |
Шасси |
Двигатель |
AGS JH22 |
Ford Cosworth DFZ 3.5 V8 |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#14 |
Pascal Fabre |
14 Гран-При |
без места |
0 очков |
#14 |
Roberto Moreno |
2 Гран-При |
19 место |
1 очко |
1986 |
Jolly Club SpA |
2 Гран-При |
без места |
0 очков |
Шасси |
Двигатель |
AGS JH21C |
Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T |
Номер |
Гонщик |
Гран-При |
Место |
Очки |
#31 |
Ivan Capelli |
2 Гран-При |
без места |
0 очков |
1. ↑Филипп Стрейфф в 1989 году был боевым пилотом команды, но попал в аварию на предсезонных тестах и остался парализованным после травмы спины.
2. ↑В первых 13 Гран-При сезона 1991 года Оливье Груйяр выступал за Fondmetal F1 SpA, а Габриэле Таркуини за Automobiles Gonfaronaises Sportives (AGS), но затем была произведена рокировка, и они поменялись местами, проведя, соотвественно Груйяр 1 Гран-При за AGS, а Таркуини - 3 Гран-При в Fondmetal
3. ↑Стефан Йоханссон в 1991 году провел 2 Гран-При в начале сезона в составе Automobiles Gonfaronaises Sportives, а затем 4 Гран-При в Footwork Grand Prix International, очков нигде не заработал
4. ↑Янник Дальма в 1989 году первые 6 Гран-При сезона провел в Larrousse Calmels / Equipe Larrousse, а затем перешел в Automobiles Gonfaronaises Sportives, где выступал в 9 Гран-При. Очков нигде не заработал.
FeeLLeaN