Гран-При Канады 1994
Grand Prix Molson du Canada 1994 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Rothmans Williams | №0 | ![]() |
0:3 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
2:0 | ![]() |
||||
Tyrrell | №3 | ![]() |
4:2 | ![]() |
№4 |
Benetton | №5 | ![]() |
2:0 | ![]() |
№6 |
4:0 | ![]() |
||||
Marlboro McLaren | №7 | ![]() |
6:0 | ![]() |
№8 |
Footwork Ford | №9 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№10 |
Team Lotus | №11 | ![]() |
0:4 | ![]() |
№12 |
![]() |
0:2 | ||||
Sasol Jordan | №14 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№15 |
1:0 | ![]() |
||||
0:2 | ![]() |
||||
Tourtel Larrousse | №19 | ![]() |
0:6 | ![]() |
№20 |
Minardi Italia | №23 | ![]() |
4:2 | ![]() |
№24 |
Ligier Gitanes | №25 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№26 |
Scuderia Ferrari | №27 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№28 |
![]() |
0:2 | ||||
PP Sauber | №29 | ![]() |
0:3 | ![]() |
№30 |
![]() |
0:1 | ||||
MTV Simtek | №31 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№32 |
1:0 | ![]() |
||||
Pacific Grand Prix | №33 | ![]() |
0:6 | ![]() |
№34 |
Grand Prix Molson du Canada 1994 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Кристиан Фиттипальди дисквалифицирован за использование автомобиля легче установленных по регламенту 520 кг.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Benetton-Ford | B194 | ![]() |
57 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | 412T1 | ![]() |
32 | — |
3. | Williams-Renault | FW16 | ![]() |
25 | — |
4. | Jordan-Hart | 194 | ![]() |
11 | — |
5. | McLaren-Peugeot | MP4/9 | ![]() |
10 | — |
6. | Tyrrell-Yamaha | 022 | ![]() |
8 | — |
7. | Sauber-Mercedes | C13 | ![]() |
6 | — |
8. | Footwork-Ford | FA15 | ![]() |
3 | — |
9. | Minardi-Ford | M193B | ![]() |
3 | — |
10. | Larrousse-Ford | LH94 | ![]() |
1 | — |
FeeLLeaN