Гран-При Австралии 1999
1999 Qantas Australian Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из одной часовой сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время квалификационной сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
West McLaren | №1 | Mika Hakkinen | 1:0 | David Coulthard | №2 |
---|---|---|---|---|---|
Scuderia Ferrari | №3 | Michael Schumacher | 1:0 | Eddie Irvine | №4 |
Winfield Williams | №5 | Alessandro Zanardi | 0:1 | Ralf Schumacher | №6 |
B&H Jordan | №7 | Damon Hill | 0:1 | Heinz-Harald Frentzen | №8 |
Benetton | №9 | Giancarlo Fisichella | 1:0 | Alexander Wurz | №10 |
Red Bull Sauber | №11 | Jean Alesi | 0:1 | Pedro Paulo Diniz | №12 |
Repsol Arrows | №14 | Pedro de la Rosa | 0:1 | Toranosuke Takagi | №15 |
HSBC Stewart | №16 | Rubens Barrichello | 1:0 | Johnny Herbert | №17 |
Gauloises Prost | №18 | Olivier Panis | 0:1 | Jarno Trulli | №19 |
Fondmetal Minardi | №20 | Luca Badoer | 1:0 | Marc Gene | №21 |
BAR | №22 | Jacques Villeneuve | 1:0 | Ricardo Zonta | №23 |
1999 Qantas Australian Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Изначально в Гран-При Австралии 1999 планировалось провести 58 кругов, но дистанция была сокращена на 1 круг из-за того, что обе машины Stewart SF3 Рубенса Баррикелло и Джонни Херберта задымились на старте, и пришлось объявить повторный формирующий круг.
2. ↑ Рубенс Баррикелло стартовал с пит-лейн.
Рубенс Баррикелло получил штраф Stop&Go за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.
3. ↑ Arrows A20 Тараносуке Такаги заглохла на старте второго формирующего круга. Тараносуке Такаги стартовал в гонке с последнего ряда стартового поля.
4. ↑ Ferrari F399 Михаэля Шумахера заглохла на старте второго формирующего круга. Михаэль Шумахер стартовал в гонке с последнего ряда стартового поля.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | Eddie Irvine | Scuderia Ferrari | Ferrari | 10 |
---|---|---|---|---|
2. | Heinz-Harald Frentzen | B&H Jordan | Jordan-Mugen-Honda | 6 |
3. | Ralf Schumacher | Winfield Williams | Williams-Supertec | 4 |
4. | Giancarlo Fisichella | Mild Seven Benetton | Benetton-Playlife | 3 |
5. | Rubens Barrichello | HSBC Stewart | Stewart-Ford | 2 |
6. | Pedro de la Rosa | Repsol Arrows | Arrows | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | Ferrari | F399 | Scuderia Ferrari Marlboro | 10 |
---|---|---|---|---|
2. | Jordan-Mugen-Honda | 199 | Benson and Hedges Jordan | 6 |
3. | Williams-Supertec | FW21 | Winfield Williams | 4 |
4. | Benetton-Playlife | B199 | Mild Seven Benetton Playlife | 3 |
5. | Stewart-Ford | SF3 | HSBC Stewart Ford | 2 |
6. | Arrows | A20 | Repsol Arrows | 1 |
FeeLLeaN