2023 AAB FIA Formula E CORE Diriyah E-Prix Race 1
Квалификация 2023 AAB FIA Formula E CORE Diriyah E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.269 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 8 | Oliver Rowland | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.600 |
3 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.661 |
4 | 11 | Lucas di Grassi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.784 |
5 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.829 |
6 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.903 |
7 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.940 |
8 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.985 |
9 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.073 |
10 | 48 | Edoardo Mortara | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:11.708 |
Время 107% - 1:17.295 | ||||||
11 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:32.982 |
Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.942 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.231 |
3 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.245 |
4 | 17 | Rene Rast | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.265 |
5 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.407 |
6 | 3 | Sergio Sette Camara | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.598 |
7 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.602 |
8 | 28 | Andre Lotterer | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.607 |
9 | 1 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.636 |
10 | 4 | Kelvin van der Linde | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.048 |
Время 107% - 1:16.936 | ||||||
11 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | No time |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:09.593 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 8 | Oliver Rowland | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.114 | |
1 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.713 | |
2 | 11 | Lucas di Grassi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.052 | |
1 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.790 | |
2 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.039 | |
1 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.558 | |
2 | 17 | Rene Rast | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.729 |
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.779 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.246 |
1 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.366 |
2 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.462 |
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.435 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.495 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.435 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.495 |
3 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.462 |
4 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.246 |
5 | 17 | Rene Rast | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.729 |
6 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.039 |
7 | 11 | Lucas di Grassi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.052 |
8 | 8 | Oliver Rowland | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.114 |
9 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.407 |
10 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.829 |
11 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.903 |
12 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.602 |
13 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.940 |
14 | 3 | Sergio Sette Camara 1 | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.598 |
15 | 28 | Andre Lotterer | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.607 |
16 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.985 |
17 | 1 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.636 |
18 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.073 |
19 | 4 | Kelvin van der Linde | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.048 |
20 | 48 | Edoardo Mortara | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:11.708 |
21 | 51 | Nico Muller 2 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | No time |
7 | Maximilian Gunther 3 | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:32.982 | |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Серхио Сетте Камара получил штраф в 3 позиции на стратовой решётке E-Prix Диръя 2023 (гонка 1) за блокировку соперника (Паскаля Верляйна) во время квалификации.
2. ⇑ Нико Мюллер получил штраф в виде старта с конца стартового поля.
3. ⇑ Максимилиан Гюнтер не допущен к гонке E-Prix Диръя 2023 (гонка 1) из-за того, что разбил машину во время квалифицикаии, и её нельзя было успеть восстановить до начала гонки.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Penske | №1 | Stoffel Vandoorne | 0:2 | Jean-Eric Vergne | №25 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 1:1 | Sam Bird | №10 |
Envision Racing | №37 | Nick Cassidy | 0:2 | Sebastien Buemi | №16 |
Avalanche Andretti | №27 | Jake Dennis | 2:0 | Andre Lotterer | №36 |
TAG Heuer Porsche | №94 | Pascal Wehrlein | 2:0 | Antonio Felix da Costa | №13 |
Mahindra Racing | №8 | Oliver Rowland | 0:2 | Lucas di Grassi | №11 |
NIO 333 Racing | №33 | Dan Ticktum | 2:0 | Sergio Sette Camara | №3 |
Nissan Team | №17 | Norman Nato | 1:1 | Sacha Fenestraz | №23 |
Neom McLaren | №58 | Rene Rast | 0:2 | Jake Hughes | №5 |
Maserati MSG | №48 | Edoardo Mortara | 2:0 | Maximilian Gunther | №7 |
ABT CUPRA | №4 | Robin Frijns | 0:1 | Nico Muller | №51 |
Kelvin van der Linde | 1:0 |
Результаты гонки 2023 AAB FIA Formula E CORE Diriyah E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг или фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Диръия 2023 (гонка 1) | |||||||
2-й этап Чемпионата 2022-23 года (102) | |||||||
Длина круга: 2.495 км | Количество кругов: 39 | ||||||
Дистанция: 99.210 км | Погода: Сухо, искусственное освещение | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 39 | 47:45.567 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 39 | +0.5 secs |
3 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 39 | +3.5 secs |
4 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 39 | +6.1 secs |
5 | 17 | Rene Rast | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 39 | +7.5 secs |
6 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 39 | +7.6 secs |
7 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 39 | +12.4 secs |
8 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 39 | +15.2 secs |
9 | 28 | Andre Lotterer | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 39 | +15.6 secs |
10 | 9 | Mitch Evans 4 | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 39 | +17.9 secs |
11 | 1 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 39 | +26.3 secs |
12 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 39 | +27.1 secs |
13 | 11 | Lucas di Grassi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 39 | +28.8 secs |
14 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 39 | +37.3 secs |
15 | 3 | Sergio Sette Camara | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 39 | +45.0 secs |
16 | 4 | Kelvin van der Linde | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 39 | +60.1 secs |
17 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 39 | +69.6 secs |
18 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 38 | +1 Lap |
19 | 8 | Oliver Rowland | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 38 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 48 | Edoardo Mortara | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 32 | Сход |
НФ | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 13 | Сход |
НС | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | ||
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: Rene Rast (Neom McLaren) 1:10.117 (17 круг, 128.1 км/ч) |
4. ⇑ Митч Эванс получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за создание аварийной ситуации с соперником (Рене Растом).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | Avalanche Andretti Formula E | Spark-Porsche | 58 | — | |
---|---|---|---|---|---|
2. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 49 | — | |
3. | Envision Racing | Spark-Jaguar | 33 | ||
4. | Neom McLaren Formula E Team | Spark-Nissan | 25 | — | |
5. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 20 | ||
6. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 18 | ||
7. | DS Penske | Spark-DS | 7 | — | |
8. | Maserati MSG Racing | Spark-Maserati | 0 | — | |
9. | Nissan Formula E Team | Spark-Nissan | 0 | ||
10. | NIO 333 Racing FE Team | Spark-NIO | 0 | ||
11. | ABT CUPRA Formula E Team | Spark-Mahindra | 0 |
FeeLLeaN