2023 AAB FIA Formula E CORE Diriyah E-Prix Race 2
Квалификация 2023 AAB FIA Formula E CORE Diriyah E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.361 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.422 |
3 | 1 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.518 |
4 | 27 | ![]() |
Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:09.572 |
5 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.628 |
6 | 33 | ![]() |
NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:09.698 |
7 | 3 | ![]() |
NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:09.735 |
8 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.761 |
9 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.832 |
10 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.107 |
11 | 4 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.221 |
Квалификация E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.401 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:09.435 |
3 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.576 |
4 | 48 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.623 |
5 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.643 |
6 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:09.670 |
7 | 8 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.690 |
8 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.794 |
9 | 28 | ![]() |
Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:09.843 |
10 | 11 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.975 |
11 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.072 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.925 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.282 | |
1 | 5 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.748 | |
2 | 27 | ![]() |
Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:09.198 | |
1 | 17 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.855 | |
2 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.028 | |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.909 | |
2 | 48 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.279 |
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.680 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.926 |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.690 |
2 | 17 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.922 |
Плей-офф квалификации E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.693 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.797 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.693 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.797 |
3 | 17 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.922 |
4 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:08.926 |
5 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.028 |
6 | 27 | ![]() |
Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:09.198 |
7 | 48 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.279 |
8 | 1 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.282 |
9 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.628 |
10 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.643 |
11 | 33 | ![]() |
NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:09.698 |
12 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:09.670 |
13 | 3 | ![]() |
NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:09.735 |
14 | 8 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.690 |
15 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.761 |
16 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.794 |
17 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.832 |
18 | 28 | ![]() |
Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:09.843 |
19 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.107 |
20 | 11 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.975 |
21 | 4 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.221 |
22 | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.072 |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Penske | №1 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№25 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№10 |
Envision Racing | №37 | ![]() |
0:3 | ![]() |
№16 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№36 |
TAG Heuer Porsche | №94 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№13 |
Mahindra Racing | №8 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№11 |
NIO 333 Racing | №33 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№3 |
Nissan Team | №17 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№23 |
Neom McLaren | №58 | ![]() |
0:3 | ![]() |
№5 |
Maserati MSG | №48 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№7 |
ABT CUPRA | №4 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№51 |
![]() |
2:0 |
Результаты гонки 2023 AAB FIA Formula E CORE Diriyah E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Диръия 2023 (гонка 2) | |||||||
3-й этап Чемпионата 2022-23 года (103) | |||||||
Длина круга: 2.495 км | Количество кругов: 40 1 | ||||||
Дистанция: 101.705 км | Погода: Сухо, искусственное освещение | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 94 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 40 | 50:40.304 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 40 | +1.3 secs |
3 | 17 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 40 | +4.6 secs |
4 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 40 | +4.9 secs |
5 | 5 | ![]() |
Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 40 | +10.9 secs |
6 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 40 | +11.0 secs |
7 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 40 | +11.1 secs |
8 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 40 | +12.4 secs |
9 | 48 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 40 | +12.8 secs |
10 | 33 | ![]() |
NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 40 | +13.3 secs |
11 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 40 | +15.2 secs |
12 | 28 | ![]() |
Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 40 | +15.6 secs |
13 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 40 | +17.0 secs |
14 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 40 | +19.6 secs |
15 | 11 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 40 | +20.8 secs |
16 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 40 | +21.2 secs |
17 | 3 | ![]() |
NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 40 | +22.2 secs |
18 | 4 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 40 | +25.3 secs |
19 | 7 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 40 | +27.1 secs |
20 | 1 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 40 | +37.6 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 8 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 30 | Сход |
НФ | 51 | ![]() |
ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 25 | Авария |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
1. ⇑ Из-за выезда машины безопасности, к заявленным 39 кругам гонки был добавлен ещё 1 круг.
2. ⇑ Стоффель Вандорн получил штраф "Проезд по пит-лейн", который был заменён прибавкой 24 секунд к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 76 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 74 | — |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 53 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 41 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 39 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 18 | — |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 7 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 4 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 2 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 1 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 0 | — |
FeeLLeaN