2022 AAB Formula E Mexico City ePrix
Квалификация 2022 AAB Formula E Mexico City ePrix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация ePrix Мехико 2022 - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 36 | Andre Lotterer | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.675 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | Edoardo Mortara | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:07.784 |
3 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:07.955 |
4 | 5 | Stoffel Vandoorne | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:08.001 |
5 | 22 | Maximilian Gunther | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:08.087 |
6 | 28 | Oliver Askew | Avalanche Andretti | Spark-BMW | M | 1:08.110 |
7 | 11 | Lucas di Grassi | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:08.129 |
8 | 30 | Oliver Rowland | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.139 |
9 | 23 | Sebastien Buemi | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:08.230 |
10 | 7 | Sergio Sette Camara | Dragon / Penske | Spark-Penske | M | 1:08.256 |
11 | 3 | Oliver Turvey | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:08.691 |
Квалификация ePrix Мехико 2022 - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.780 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | Antonio Felix da Costa | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:07.801 |
3 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:07.811 |
4 | 17 | Nyck de Vries | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:07.900 |
5 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:07.904 |
6 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:07.914 |
7 | 29 | Alexander Sims | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:07.938 |
8 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-BMW | M | 1:08.042 |
9 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:08.174 |
10 | 99 | Antonio Giovinazzi | Dragon / Penske | Spark-Penske | M | 1:08.343 |
11 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:08.561 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Мехико 2022 - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 36 | Andre Lotterer | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.103 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | Nyck de Vries | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:07.367 | |
1 | 48 | Edoardo Mortara | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:07.263 | |
2 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:07.672 | |
1 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:07.347 | |
2 | 13 | Antonio Felix da Costa | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:07.358 | |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.299 | |
2 | 5 | Stoffel Vandoorne | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:07.719 |
Плей-офф квалификации ePrix Мехико 2022 - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 48 | Edoardo Mortara | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:07.228 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | Andre Lotterer | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.295 |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.035 |
2 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:07.366 |
Плей-офф квалификации ePrix Мехико 2022 - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.100 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | Edoardo Mortara | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:07.373 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Мехико 2022 | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.100 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | Edoardo Mortara | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:07.373 |
3 | 36 | Andre Lotterer | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.295 |
4 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:07.366 |
5 | 13 | Antonio Felix da Costa | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:07.358 |
6 | 17 | Nyck de Vries | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:07.367 |
7 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:07.672 |
8 | 5 | Stoffel Vandoorne | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:07.719 |
9 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:07.904 |
10 | 22 | Maximilian Gunther | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:08.087 |
11 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:07.914 |
12 | 28 | Oliver Askew | Avalanche Andretti | Spark-BMW | M | 1:08.110 |
13 | 29 | Alexander Sims | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:07.938 |
14 | 11 | Lucas di Grassi | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:08.129 |
15 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-BMW | M | 1:08.042 |
16 | 30 | Oliver Rowland | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.139 |
17 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:08.174 |
18 | 23 | Sebastien Buemi | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:08.230 |
19 | 99 | Antonio Giovinazzi | Dragon / Penske | Spark-Penske | M | 1:08.343 |
20 | 7 | Sergio Sette Camara | Dragon / Penske | Spark-Penske | M | 1:08.256 |
21 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:08.561 |
22 | 3 | Oliver Turvey | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:08.691 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes-EQ | №17 | Nyck de Vries | 2:1 | Stoffel Vandoorne | №5 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 2:1 | Sam Bird | №10 |
DS Techeetah | №13 | Antonio Felix da Costa | 0:3 | Jean-Eric Vergne | №25 |
Envision Racing | №4 | Robin Frijns | 2:1 | Nick Cassidy | №37 |
Avalanche Andretti | №27 | Jake Dennis | 2:1 | Oliver Askew | №28 |
ROKiT Venturi | №11 | Lucas di Grassi | 1:2 | Edoardo Mortara | №48 |
TAG Heuer Porsche | №36 | Andre Lotterer | 2:1 | Pascal Wehrlein | №94 |
Mahindra Racing | №29 | Alexander Sims | 1:2 | Oliver Rowland | №30 |
Nissan e.dams | №23 | Sebastien Buemi | 0:3 | Maximilian Gunther | №22 |
Dragon / Penske | №7 | Sergio Sette Camara | 3:0 | Antonio Giovinazzi | №99 |
NIO 333 | №3 | Oliver Turvey | 2:1 | Dan Ticktum | №33 |
Результаты гонки 2022 AAB Formula E Mexico City ePrix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 220 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 250 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Мехико составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Giovinazzi
Antonio Felix da Costa
Stoffel Vandoorne
Nyck de Vries
Lucas di Grassi
Результаты ePrix Мехико 2022 | |||||||
3-й этап Чемпионата 2021-22 года (87) | |||||||
Длина круга: 2.606 км | Количество кругов: 40 | ||||||
Дистанция: 104.122 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 40 | 47:20.404 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | Andre Lotterer | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | M | 40 | +0.3 secs |
3 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Techeetah | Spark-DS | M | 40 | +9.1 secs |
4 | 13 | Antonio Felix da Costa | DS Techeetah | Spark-DS | M | 40 | +10.0 secs |
5 | 48 | Edoardo Mortara | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 40 | +18.4 secs |
6 | 17 | Nyck de Vries | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 40 | +19.0 secs |
7 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Audi | M | 40 | +20.2 secs |
8 | 23 | Sebastien Buemi | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 40 | +23.4 secs |
9 | 22 | Maximilian Gunther | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 40 | +26.5 secs |
10 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-BMW | M | 40 | +26.8 secs |
11 | 5 | Stoffel Vandoorne | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 40 | +27.1 secs |
12 | 11 | Lucas di Grassi 1 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 40 | +27.5 secs |
13 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Audi | M | 40 | +28.8 secs |
14 | 3 | Oliver Turvey | NIO 333 | Spark-NIO | M | 40 | +33.0 secs |
15 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 40 | +35.7 secs |
16 | 30 | Oliver Rowland | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 40 | +36.1 secs |
17 | 28 | Oliver Askew | Avalanche Andretti | Spark-BMW | M | 40 | +36.4 secs |
18 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 | Spark-NIO | M | 40 | +44.6 secs |
19 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 40 | +62.5 secs |
20 | 7 | Sergio Sette Camara | Dragon / Penske | Spark-Penske | M | 40 | +81.4 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 99 | Antonio Giovinazzi | Dragon / Penske | Spark-Penske | M | 21 | Сход |
НФ | 29 | Alexander Sims | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1 | Сход |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: Lucas di Grassi (ROKiT Venturi) 1:09.487 (12 круг; 135.0 км/ч) | |||||||
Лучший круг в 10-ке: Nyck de Vries (Mercedes-EQ) 1:09.877 (21 круг; 134.3 км/ч) |
1. ⇑ Лукас ди Грасси получил 5-секундный штраф по итогам гонки ePrix Мехико 2022.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ROKiT Venturi Racing | Spark-Mercedes | 68 | — | |
---|---|---|---|---|---|
2. | Mercedes-EQ Formula E Team | Spark-Mercedes | 66 | — | |
3. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 60 | ||
4. | DS Techeetah | Spark-DS | 39 | ||
5. | Envision Racing | Spark-Audi | 31 | ||
6. | Avalanche Andretti Formula E | Spark-BMW | 28 | ||
7. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 13 | ||
8. | Nissan e.dams | Spark-Nissan | 6 | ||
9. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 4 | ||
10. | NIO 333 Formula E Team | Spark-NIO | 0 | ||
11. | Dragon / Penske Autosport | Spark-Penske | 0 |
FeeLLeaN