2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 1

Квалификация 2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
| Квалификация ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Группа A | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 27 | Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.069 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.128 | |
| 3 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:40.128 | |
| 4 | 94 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:40.270 | |
| 5 | 9 | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.375 | |
| 6 | 48 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.554 | |
| 7 | 10 | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.836 | |
| 8 | 29 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.930 | |
| 9 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.945 | |
| 10 | 28 | Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.950 | |
| 11 | 33 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.410 | |
| Квалификация ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Группа B | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:40.227 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:40.309 | |
| 3 | 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:40.357 | |
| 4 | 17 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:40.458 | |
| 5 | 30 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.748 | |
| 6 | 11 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.770 | |
| 7 | 37 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.833 | |
| 8 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.999 | |
| 9 | 3 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.304 | |
| 10 | 7 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.570 | |
| 11 | 99 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.756 | |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 17 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.980 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 27 | Andretti | Spark-BMW | M | 1:39.288 | ||
| 1 | 4 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:38.764 | ||
| 2 | 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.482 | ||
| 1 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.596 | ||
| 2 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.105 | ||
| 1 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.038 | ||
| 2 | 94 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.363 | ||
| Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 4 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:38.836 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 17 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.949 | |
| 1 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.971 | |
| 2 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.986 | |
| Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Финал | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:39.151 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:39.500 | |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
| Стартовая решётка ePrix Рима 2022 (гонка 1) | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
| 1 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:39.151 | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:39.500 | |
| 3 | 17 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.949 | |
| 4 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.986 | |
| 5 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.105 | |
| 6 | 27 | Andretti | Spark-BMW | M | 1:39.288 | |
| 7 | 94 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.363 | |
| 8 | 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.482 | |
| 9 | 9 | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.375 | |
| 10 | 30 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.748 | |
| 11 | 48 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.554 | |
| 12 | 11 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.770 | |
| 13 | 10 | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.836 | |
| 14 | 37 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.833 | |
| 15 | 29 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.930 | |
| 16 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.999 | |
| 17 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.945 | |
| 18 | 3 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.304 | |
| 19 | 28 | Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.950 | |
| 20 | 7 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.570 | |
| 21 | 33 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.410 | |
| 22 | 99 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.756 | |
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Mercedes-EQ | №17 | 2:2 | №5 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Jaguar TCS Racing | №9 | 3:1 | №10 | ||
| DS Techeetah | №13 | 1:3 | №25 | ||
| Envision Racing | №4 | 3:1 | №37 | ||
| Avalanche Andretti | №27 | 3:1 | №28 | ||
| ROKiT Venturi | №11 | 1:3 | №48 | ||
| TAG Heuer Porsche | №36 | 2:2 | №94 | ||
| Mahindra Racing | №29 | 1:3 | №30 | ||
| Nissan e.dams | №23 | 0:4 | №22 | ||
| Dragon / Penske | №7 | 4:0 | №99 | ||
| NIO 333 | №3 | 3:1 | №33 | ||
Результаты гонки 2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 50 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 220 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 250 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Рима (гонка 1) составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Giovinazzi
Antonio Felix da Costa
Stoffel Vandoorne
Jean-Eric Vergne
Nyck de Vries
| Результаты ePrix Рима 2022 (гонка 1) | |||||||
| 4-й этап Чемпионата 2021-22 года (88) | |||||||
| Длина круга: 3.380 км | Количество кругов: 27 | ||||||
| Дистанция: 94.066 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 9 | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 27 | 51:59.632 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 4 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 27 | +5.7 secs | |
| 3 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 27 | +7.0 secs | |
| 4 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 27 | +7.6 secs | |
| 5 | 10 | Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 27 | +7.9 secs | |
| 6 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 27 | +9.0 secs | |
| 7 | 48 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 27 | +13.4 secs | |
| 8 | 94 | Porsche | Spark-Porsche | M | 27 | +14.2 secs | |
| 9 | 37 | Envision Racing | Spark-Audi | M | 27 | +14.5 secs | |
| 10 | 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | 27 | +19.3 secs | |
| 11 | 11 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 27 | +19.7 secs | |
| 12 | 29 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 27 | +24.8 secs | |
| 13 | 27 | Andretti | Spark-BMW | M | 27 | +25.0 secs | |
| 14 | 28 | Andretti | Spark-BMW | M | 27 | +28.0 secs | |
| 15 | 7 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 27 | +28.7 secs | |
| 16 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 27 | +28.9 secs | |
| 17 | 3 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 27 | +58.4 secs | |
| 18 | 33 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 27 | +79.3 secs | |
| 19 | 99 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 27 | +97.2 secs | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 17 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 25 | Сход | |
| НФ | 30 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 17 | Сход | |
| НФ | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 0 | Авария | |
| M - шины Michelin | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
| Лучший круг в 10-ке: |
|||||||
1. ⇑ Эдоардо Мортара получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за создание аварийной ситуации с соперником.
2. ⇑ Джейк Деннис получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за создание аварийной ситуации с соперником.
3. ⇑ Оливер Тёрви получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за нарушение во время режима машины безопасности.
4. ⇑ Дэн Тиктум получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за нарушение во время режима машины безопасности.
5. ⇑ Антонио Джовинацци получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за нарушение во время режима машины безопасности.
Антонио Джовинацци получил 30-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1. | Spark-Mercedes | 84 | |||
| 2. | Spark-Mercedes | 74 | |||
| 3. | Spark-Porsche | 65 | — | ||
| 4. | Spark-DS | 59 | — | ||
| 5. | Spark-Audi | 52 | — | ||
| 6. | Spark-Jaguar | 48 | |||
| 7. | Spark-BMW | 28 | |||
| 8. | Spark-Nissan | 6 | — | ||
| 9. | Spark-Mahindra | 4 | — | ||
| 10. | Spark-NIO | 0 | — | ||
| 11. | Spark-Penske | 0 | — | ||
FeeLLeaN










