2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 1
Квалификация 2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 1
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.069 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.128 |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:40.128 |
4 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:40.270 |
5 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.375 |
6 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.554 |
7 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.836 |
8 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.930 |
9 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.945 |
10 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.950 |
11 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.410 |
Квалификация ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:40.227 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:40.309 |
3 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:40.357 |
4 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:40.458 |
5 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.748 |
6 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.770 |
7 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.833 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.999 |
9 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.304 |
10 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.570 |
11 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.756 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.980 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:39.288 | |
1 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:38.764 | |
2 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.482 | |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.596 | |
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.105 | |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.038 | |
2 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.363 |
Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:38.836 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.949 |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.971 |
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.986 |
Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 1) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:39.151 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:39.500 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Рима 2022 (гонка 1) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:39.151 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:39.500 |
3 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.949 |
4 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.986 |
5 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.105 |
6 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:39.288 |
7 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.363 |
8 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.482 |
9 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.375 |
10 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.748 |
11 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.554 |
12 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.770 |
13 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:40.836 |
14 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.833 |
15 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.930 |
16 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.999 |
17 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.945 |
18 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.304 |
19 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.950 |
20 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.570 |
21 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:41.410 |
22 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:41.756 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes-EQ | №17 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№5 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№10 |
DS Techeetah | №13 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№25 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№37 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№28 |
ROKiT Venturi | №11 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№48 |
TAG Heuer Porsche | №36 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№94 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№30 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
0:4 | ![]() |
№22 |
Dragon / Penske | №7 | ![]() |
4:0 | ![]() |
№99 |
NIO 333 | №3 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№33 |
Результаты гонки 2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 50 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 220 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 250 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Рима (гонка 1) составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Antonio Giovinazzi
Antonio Felix da Costa
Stoffel Vandoorne
Jean-Eric Vergne
Nyck de Vries
Результаты ePrix Рима 2022 (гонка 1) | |||||||
4-й этап Чемпионата 2021-22 года (88) | |||||||
Длина круга: 3.380 км | Количество кругов: 27 | ||||||
Дистанция: 94.066 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 27 | 51:59.632 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 27 | +5.7 secs |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 27 | +7.0 secs |
4 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 27 | +7.6 secs |
5 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 27 | +7.9 secs |
6 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 27 | +9.0 secs |
7 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 27 | +13.4 secs |
8 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 27 | +14.2 secs |
9 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 27 | +14.5 secs |
10 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 27 | +19.3 secs |
11 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 27 | +19.7 secs |
12 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 27 | +24.8 secs |
13 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 27 | +25.0 secs |
14 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 27 | +28.0 secs |
15 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 27 | +28.7 secs |
16 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 27 | +28.9 secs |
17 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 27 | +58.4 secs |
18 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 27 | +79.3 secs |
19 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 27 | +97.2 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 25 | Сход |
НФ | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 17 | Сход |
НФ | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 0 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
1. ⇑ Эдоардо Мортара получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за создание аварийной ситуации с соперником.
2. ⇑ Джейк Деннис получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за создание аварийной ситуации с соперником.
3. ⇑ Оливер Тёрви получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за нарушение во время режима машины безопасности.
4. ⇑ Дэн Тиктум получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за нарушение во время режима машины безопасности.
5. ⇑ Антонио Джовинацци получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1) за нарушение во время режима машины безопасности.
Антонио Джовинацци получил 30-секундный штраф к итоговому результату гонки ePrix Рима 2022 (гонка 1).
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 84 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 74 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 65 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 59 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 52 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 48 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 28 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 6 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 4 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 0 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 0 | — |
FeeLLeaN