2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Квалификация 2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация ePrix Рима 2022 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:39.416 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.614 |
3 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:39.790 |
4 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:39.847 |
5 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:39.852 |
6 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:39.880 |
7 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.068 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.328 |
9 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.375 |
10 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:40.565 |
11 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:40.749 |
Квалификация ePrix Рима 2022 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:39.612 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:39.669 |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:39.703 |
4 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.744 |
5 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.765 |
6 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:40.012 |
7 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.065 |
8 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.114 |
9 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.165 |
10 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.469 |
11 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:40.574 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.348 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:38.433 | |
1 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:38.422 | |
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.776 | |
1 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:38.225 | |
2 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:38.566 | |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:38.127 | |
2 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:38.425 |
Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.149 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:38.361 |
1 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:37.997 |
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:38.499 |
Плей-офф квалификации ePrix Рима 2022 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.262 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:38.489 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Рима 2022 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:38.268 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:38.489 |
3 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:38.361 |
4 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:38.499 |
5 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:38.425 |
6 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:38.433 |
7 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:38.566 |
8 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:38.776 |
9 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:39.765 |
10 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:40.012 |
11 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:39.880 |
12 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:40.065 |
13 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:39.852 |
14 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.068 |
15 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.114 |
16 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:40.328 |
17 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:40.165 |
18 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:40.375 |
19 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:40.469 |
20 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:40.565 |
21 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:40.574 |
22 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:40.749 |
1. ⇑ Ник де Врис получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке ePrix Рима 2022 (гонка 2).
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes-EQ | №17 | ![]() |
2:3 | ![]() |
№5 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
4:1 | ![]() |
№10 |
DS Techeetah | №13 | ![]() |
1:4 | ![]() |
№25 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
4:1 | ![]() |
№37 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
4:1 | ![]() |
№28 |
ROKiT Venturi | №11 | ![]() |
1:4 | ![]() |
№48 |
TAG Heuer Porsche | №36 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№94 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
1:4 | ![]() |
№30 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
1:4 | ![]() |
№22 |
Dragon / Penske | №7 | ![]() |
5:0 | ![]() |
№99 |
NIO 333 | №3 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№33 |
Результаты гонки 2022 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 50 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 220 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 250 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Рима (гонка 2) составила: 1 использование по 8 минут.
Гонщики, получившие FanBoost:
Jean-Eric Vergne
Antonio Giovinazzi
Oliver Rowland
Antonio Felix da Costa
Stoffel Vandoorne
Результаты ePrix Рима 2022 (гонка 2) | |||||||
5-й этап Чемпионата 2021-22 года (89) | |||||||
Длина круга: 3.380 км | Количество кругов: 27 | ||||||
Дистанция: 94.066 км | Погода: Солнечно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 27 | 52:55.224 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 27 | +0.6 secs |
3 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 27 | +1.6 secs |
4 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 27 | +2.1 secs |
5 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 27 | +2.8 secs |
6 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 27 | +4.7 secs |
7 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 27 | +7.1 secs |
8 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 27 | +8.7 secs |
9 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 27 | +8.8 secs |
10 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 27 | +11.1 secs |
11 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 27 | +11.2 secs |
12 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 27 | +12.3 secs |
13 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 27 | +13.1 secs |
14 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 27 | +14.2 secs |
15 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 27 | +20.4 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 26 | Последствия аварии |
НФ | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 25 | Сход |
НФ | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 21 | Сход |
НФ | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 16 | Сход |
НФ | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 14 | Сход |
НФ | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 7 | Последствия аварии |
НФ | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 7 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
2. ⇑ Лукас ди Грасси получил 5-секундный штраф к итоговому результату ePrix Рима 2022 (гонка 2) за создание аварийной ситуации с соперником.
3. ⇑ Антониу Феликс да Кошта получил 5-секундный штраф к итоговому результату ePrix Рима 2022 (гонка 2) за создание аварийной ситуации с соперником.
4. ⇑ Ник де Врис получил 10-секундный штраф к итоговому результату ePrix Рима 2022 (гонка 2) за создание аварийной ситуации с соперником.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 94 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 85 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 80 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 78 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 73 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 68 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 28 | — |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 8 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 7 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 4 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 0 | — |
FeeLLeaN