2022 AAB FIA Formula E Hana Bank Seoul ePrix Race 2
Квалификация 2022 AAB FIA Formula E Hana Bank Seoul ePrix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 220 кВт.
Квалификация ePrix Сеула 2022 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.770 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:21.811 |
3 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:21.834 |
4 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.895 |
5 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:21.959 |
6 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:22.148 |
7 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:22.232 |
8 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:22.286 |
9 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:22.323 |
10 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:22.363 |
11 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:23.079 |
Квалификация ePrix Сеула 2022 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:21.673 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:21.718 |
3 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:21.767 |
4 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:21.801 |
5 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:21.825 |
6 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:21.877 |
7 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:22.094 |
8 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:22.114 |
9 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:22.254 |
10 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:22.299 |
11 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:23.432 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 250 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Сеула 2022 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.229 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:21.611 | |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:21.260 | |
2 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:22.642 | |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:20.920 | |
2 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:21.194 | |
1 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:21.035 | |
2 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.209 |
Плей-офф квалификации ePrix Сеула 2022 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:20.913 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:21.069 |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:20.925 |
2 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:21.050 |
Плей-офф квалификации ePrix Сеула 2022 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:21.078 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.342 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Сеула 2022 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:21.078 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.342 |
3 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:21.050 |
4 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:21.069 |
5 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:21.194 |
6 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:21.209 |
7 | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:21.611 |
8 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:22.642 |
9 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:21.825 |
10 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:21.959 |
11 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 1:21.877 |
12 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:22.148 |
13 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:22.094 |
14 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 1:22.232 |
15 | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:22.114 |
16 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 1:22.286 |
17 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:22.254 |
18 | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:22.323 |
19 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:22.299 |
20 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 1:22.363 |
21 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:23.432 |
22 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:23.079 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Mercedes-EQ | №17 | ![]() |
7:9 | ![]() |
№5 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
11:3 | ![]() |
№10 |
2:0 | ![]() |
||||
DS Techeetah | №13 | ![]() |
9:7 | ![]() |
№25 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
8:8 | ![]() |
№37 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
13:3 | ![]() |
№28 |
ROKiT Venturi | №11 | ![]() |
6:10 | ![]() |
№48 |
TAG Heuer Porsche | №36 | ![]() |
7:9 | ![]() |
№94 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
5:11 | ![]() |
№30 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
8:8 | ![]() |
№22 |
Dragon / Penske | №7 | ![]() |
11:4 | ![]() |
№99 |
1:0 | ![]() |
||||
NIO 333 | №3 | ![]() |
8:8 | ![]() |
№33 |
Результаты гонки 2022 AAB FIA Formula E Hana Bank Seoul ePrix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 220 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 250 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Гонщики, получившие FanBoost:
Результаты ePrix Сеула 2022 (гонка 2) | |||||||
16-й этап Чемпионата 2021-22 года (100) | |||||||
Длина круга: 2.621 км | Количество кругов: 34 | ||||||
Дистанция: 89.486 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 34 | 53:31.680 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 34 | +3.8 secs |
3 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 34 | +6.7 secs |
4 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 34 | +7.0 secs |
5 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-BMW | M | 34 | +7.9 secs |
6 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 34 | +9.5 secs |
7 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 34 | +10.2 secs |
8 | 37 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Audi | M | 34 | +14.2 secs |
9 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 34 | +16.6 secs |
10 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 34 | +22.2 secs |
11 | 11 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 34 | +24.6 secs |
12 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 34 | +26.5 secs |
13 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 34 | +27.8 secs |
14 | 10 | ![]() |
Jaguar TCS | Spark-Jaguar | M | 34 | +31.5 secs |
15 | 3 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 34 | +31.6 secs |
16 | 99 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 34 | +36.3 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 12 | Авария |
НФ | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 7 | Последствия аварии |
НФ | 94 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 6 | Авария |
НФ | 33 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 2 | Сход |
НФ | 30 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 0 | Авария |
НФ | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 0 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
1. ⇑ Джейк Деннис получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Антониу Феликсом да Коштой). Штраф прибавлен к итоговому времени гонки.
2. ⇑ Александр Симс получил 10-секундный штраф.
3. ⇑ Серхио Сетте Камара получил 5-секундный штраф за неоднократную смену траектории при обороне позиции. Штраф прибавлен к итоговому времени гонки.
4. ⇑ Оливер Тёрви получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому времени гонки.
5. ⇑ Ник де Врис получил 5-секундный штраф.
6. ⇑ Андре Лоттерер получил штраф "Проезд по пит-лейн" за неверную стартовую позицию. Штраф заменен на прибавку 18 секунд к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 319 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 295 | — |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 266 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 231 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 194 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 150 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 134 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 46 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 36 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 7 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 2 | — |
FeeLLeaN