2020 AAB Formula E CBMM Niobium Mexico City ePrix
Квалификация 2020 AAB Formula E CBMM Niobium Mexico City ePrix
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачёт чемпионата.
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Мехико 2020 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:08.174 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:08.294 | 3 |
3 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:08.346 | 1 |
4 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.362 | 24 |
5 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:08.363 | 4 |
6 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:08.394 | 5 |
7 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:08.435 | 6 |
8 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:08.479 | 7 |
9 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:08.496 | 8 |
10 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:08.540 | 9 |
11 | 5 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:08.636 | 10 |
12 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:08.661 | 11 |
13 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:08.726 | 12 |
14 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.788 | 23 |
15 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:08.878 | 13 |
16 | 91 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:08.880 | 14 |
17 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:08.998 | 15 |
18 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.098 | 16 |
19 | 51 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:09.331 | 17 |
20 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.376 | 18 |
21 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:09.450 | 19 |
22 | 33 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:10.176 | 20 |
23 | 3 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 2:10.061 | 21 |
66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | No time | 22 |
Суперпоул квалификации ePrix Мехико 2020 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:07.922 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:07.985 | 2 |
3 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:08.200 | 24 |
4 | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:08.214 | 3 |
5 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:08.364 | 4 |
6 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:08.444 | 5 |
1. ↑ Паскаль Верляйн получил штраф на стартовой решетке ePrix Мехико 2020 за замену КПП.
2. ↑ Жером д'Амброзио получил штраф на стартовой решетке ePrix Мехико 2020 за замену КПП.
3. ↑ Даниэль Абт попал в аварию во время свободных заездов перед ePrix Мехико 2020 и не смог принять участие в квалификации.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №25 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Audi ABT | №11 | ![]() |
1:2* | ![]() |
№66 |
Virgin Racing | №2 | ![]() |
4:0 | ![]() |
№4 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№22 |
BMW Andretti | №27 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№28 |
Mahindra Racing | №64 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№94 |
Jaguar | №20 | ![]() |
4:0 | ![]() |
№51 |
Venturi | №19 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№48 |
Mercedes-Benz | №5 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№17 |
Dragon Racing | №6 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№7 |
NIO | №3 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№33 |
Porsche | №36 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№91 |
* Даниэль Абт не смог принять участие в квалификации к ePrix Мехико из-за аварии во время свободных заездов.
Результаты гонки 2020 AAB Formula E CBMM Niobium Mexico City ePrix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Мехико 2020 составила: 3 использования по 3 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Daniel Abt
Lucas di Grassi
Nyck de Vries
Результаты ePrix Мехико 2020 | |||||||
4-й этап Чемпионата 2019-2020 года (62) | |||||||
Длина круга: 2.606 км | Количество кругов: 36 | ||||||
Дистанция: 93.698 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 36 | 0:46:42.093 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 36 | +4.3 secs |
3 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | +6.2 secs |
4 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 36 | +14.3 secs |
5 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 36 | +19.2 secs |
6 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 36 | +28.4 secs |
7 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | +29.8 secs |
8 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 36 | +30.2 secs |
ДК | 51 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 36 | +30.8 secs |
9 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 36 | +31.1 secs |
10 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 36 | +32.8 secs |
ДК | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 36 | +33.7 secs |
11 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 36 | +35.5 secs |
12 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 36 | +36.4 secs |
13 | 3 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 36 | +50.9 secs |
14 | 91 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 36 | +64.9 secs |
17/НФ | 5 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 35 | Сход |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 31 | Авария |
НФ | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 30 | Сход |
НФ | 33 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 25 | Авария |
НФ | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 18 | Авария |
НФ | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 11 | Сход |
НФ | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 6 | Авария |
НФ | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 2 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
4. ↑ Паскаль Верляйн получил штраф "Проезд по пит-лейн" за технические нарушения на его машине.
5. ↑ Жером д'Амброзио получил 10-секундный штраф Stop&Go за технические нарушения на его машине.
6. ↑ Нил Джани получил штраф "Проезд по пит-лейн" за технические нарушения на его машине.
7. ↑ Ма Цинхуа получил штраф "Проезд по пит-лейн" за обгон в зоне действия желтых флагов.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Победитель групповой стадии квалификации получает 1 очко. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 71 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 57 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 56 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 55 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 43 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 40 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 38 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 24 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 21 | — |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 17 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 2 | — |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 0 | — |
FeeLLeaN