2020 AAB Formula E Antofagasta Minerals Santiago ePrix

Квалификация 2020 AAB Formula E Antofagasta Minerals Santiago ePrix
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачёт чемпионата.
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Победитель основной квалификации получает 1 очко, а обладатель СуперПоула - 3 очка в зачёт чемпионата.
| Квалификация ePrix Сантьяго 2020 | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
| 1 | 20 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:04.941 | 1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 28 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:05.169 | 2 | |
| 3 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:05.390 | 6 | |
| 4 | 19 | Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:05.463 | 4 | |
| 5 | 3 | NIO | Spark-NIO | M | 1:05.510 | 5 | |
| 6 | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:05.525 | 3 | |
| 7 | 48 | Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:05.547 | 7 | |
| 8 | 17 | Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:05.560 | 8 | |
| 9 | 5 | Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:05.566 | 9 | |
| 10 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:05.574 | 10 | |
| 11 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:05.625 | 11 | |
| 12 | 91 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:05.696 | 12 | |
| 13 | 66 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:05.745 | 13 | |
| 14 | 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:05.801 | 14 | |
| 15 | 27 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:05.848 | 15 | |
| 16 | 2 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:05.886 | 16 | |
| 17 | 6 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:06.126 | 17 | |
| 18 | 51 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:06.305 | 18 | |
| 19 | 7 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:06.367 | 19 | |
| 20 | 64 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:07.692 | 20 | |
| 21 | 4 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.089 | 21 | |
| 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:18.239 | 23 | ||
| 11 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:26.526 | 22 | ||
| 33 | NIO | Spark-NIO | M | No time | 24 | ||
| Суперпоул квалификации ePrix Сантьяго 2020 | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
| 1 | 20 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:04.827 | 1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 28 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:05.102 | 2 | |
| 3 | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:05.645 | 3 | |
| 4 | 19 | Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:05.645 | 4 | |
| 5 | 3 | NIO | Spark-NIOM | M | 1:05.788 | 5 | |
| 6 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:05.809 | 6 | |
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| DS Techeetah | №25 | 1:2 | №13 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Audi ABT | №11 | 1:2 | №66 | ||
| Virgin Racing | №2 | 3:0 | №4 | ||
| Nissan e.dams | №23 | 2:1 | №22 | ||
| BMW Andretti | №27 | 2:1 | №28 | ||
| Mahindra Racing | №64 | 2:1 | №94 | ||
| Jaguar | №20 | 3:0 | №51 | ||
| Venturi | №19 | 1:2 | №48 | ||
| Mercedes-Benz | №5 | 2:1 | №17 | ||
| Dragon Racing | №6 | 3:0 | №7 | ||
| NIO | №3 | 3:0 | №33 | ||
| Porsche | №36 | 2:1 | №91 | ||
Результаты гонки 2020 AAB Formula E Antofagasta Minerals Santiago ePrix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 235 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Сантьяго 2020 составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Daniel Abt
Lucas di Grassi
Nyck de Vries
| Результаты ePrix Сантьяго 2020 | |||||||
| 3-й этап Чемпионата 2019-2020 года (61) | |||||||
| Длина круга: 2.287 км | Количество кругов: 40 | ||||||
| Дистанция: 91.36 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 28 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 40 | 46:11.511 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 40 | +2.1 secs | |
| 3 | 20 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 40 | +5.1 secs | |
| 4 | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 40 | +7.1 secs | |
| 5 | 17 | Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 40 | +9.9 secs | |
| 6 | 5 | Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 40 | +11.2 secs | |
| 7 | 11 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 40 | +14.4 secs | |
| 8 | 51 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 40 | +18.3 secs | |
| 9 | 19 | Venturi | Spark-Mercedes | M | 40 | +20.4 secs | |
| 10 | 2 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 40 | +21.8 secs | |
| 11 | 3 | NIO | Spark-NIO | M | 40 | +27.8 secs | |
| 12 | 7 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 40 | +33.8 secs | |
| 13 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 40 | +43.3 secs | |
| 14 | 66 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 40 | +47.2 secs | |
| 15 | 4 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 39 | +1 Lap | |
| 16 | 33 | NIO | Spark-NIO | M | 39 | +1 Lap | |
| 17 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | +4 Laps | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НК | 64 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 40 | ||
| НФ | 6 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 35 | ||
| НФ | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 32 | ||
| НФ | 48 | Venturi | Spark-Mercedes | M | 29 | ||
| НФ | 27 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 4 | ||
| НФ | 91 | Porsche | Spark-Porsche | M | 2 | ||
| ДК | 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | 28 | ||
| M - шины Michelin | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
| Лучший круг в 10-ке: |
|||||||
1. ↑ Ник де Вриc получил 5-секундный штраф за нарушения технического регламента.
2. ↑ Нико Мюллер получил 10-секундный штраф за нарушения технического регламента.
3. ↑ Себастьен Буэми получил 20-секундный штраф за нарушения технического регламента.
4. ↑ Даниэль Абт получил 20-секундный штраф за созданий аварийной ситуации.
5. ↑ Ма Цинхуа получил 5-секундный штраф за нарушения технического регламента.
6. ↑ Оливер Роуланд получил штраф "Проезд по пит-лейн" за создание аварийной ситуации.
7. ↑ Жером д'Амброзио получил 5-секундный штраф за нарушения технического регламента.
8. ↑ Андре Лоттерер дисквалифицирован за создание аварийной ситуации на трассе.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Победитель групповой стадии квалификации получает 1 очко. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1. | Spark-BMW | 60 | |||
| 2. | Spark-Mercedes | 56 | |||
| 3. | Spark-Audi | 38 | |||
| 4. | Spark-Audi | 32 | — | ||
| 5. | Spark-Jaguar | 31 | |||
| 6. | Spark-DS | 25 | |||
| 7. | Spark-Nissan | 22 | |||
| 8. | Spark-Mercedes | 20 | |||
| 9. | Spark-Porsche | 18 | |||
| 10. | Spark-Mahindra | 14 | — | ||
| 11. | Spark-Penske | 2 | — | ||
| 12. | Spark-NIO | 0 | — | ||
FeeLLeaN










