2020 AAB Formula E Antofagasta Minerals Santiago ePrix
Квалификация 2020 AAB Formula E Antofagasta Minerals Santiago ePrix
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачёт чемпионата.
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Победитель основной квалификации получает 1 очко, а обладатель СуперПоула - 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Сантьяго 2020 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:04.941 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:05.169 | 2 |
3 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:05.390 | 6 |
4 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:05.463 | 4 |
5 | 3 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:05.510 | 5 |
6 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:05.525 | 3 |
7 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:05.547 | 7 |
8 | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:05.560 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:05.566 | 9 |
10 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:05.574 | 10 |
11 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:05.625 | 11 |
12 | 91 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:05.696 | 12 |
13 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:05.745 | 13 |
14 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:05.801 | 14 |
15 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:05.848 | 15 |
16 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:05.886 | 16 |
17 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:06.126 | 17 |
18 | 51 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:06.305 | 18 |
19 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:06.367 | 19 |
20 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:07.692 | 20 |
21 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.089 | 21 |
22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:18.239 | 23 | |
11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:26.526 | 22 | |
33 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | No time | 24 |
Суперпоул квалификации ePrix Сантьяго 2020 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:04.827 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:05.102 | 2 |
3 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:05.645 | 3 |
4 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:05.645 | 4 |
5 | 3 | ![]() |
NIO | Spark-NIOM | M | 1:05.788 | 5 |
6 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:05.809 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №25 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Audi ABT | №11 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№66 |
Virgin Racing | №2 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№4 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№22 |
BMW Andretti | №27 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№28 |
Mahindra Racing | №64 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№94 |
Jaguar | №20 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№51 |
Venturi | №19 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№48 |
Mercedes-Benz | №5 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№17 |
Dragon Racing | №6 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№7 |
NIO | №3 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№33 |
Porsche | №36 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№91 |
Результаты гонки 2020 AAB Formula E Antofagasta Minerals Santiago ePrix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 235 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Сантьяго 2020 составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Daniel Abt
Lucas di Grassi
Nyck de Vries
Результаты ePrix Сантьяго 2020 | |||||||
3-й этап Чемпионата 2019-2020 года (61) | |||||||
Длина круга: 2.287 км | Количество кругов: 40 | ||||||
Дистанция: 91.36 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 40 | 46:11.511 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 40 | +2.1 secs |
3 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 40 | +5.1 secs |
4 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 40 | +7.1 secs |
5 | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 40 | +9.9 secs |
6 | 5 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 40 | +11.2 secs |
7 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 40 | +14.4 secs |
8 | 51 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 40 | +18.3 secs |
9 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 40 | +20.4 secs |
10 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 40 | +21.8 secs |
11 | 3 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 40 | +27.8 secs |
12 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 40 | +33.8 secs |
13 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 40 | +43.3 secs |
14 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 40 | +47.2 secs |
15 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 39 | +1 Lap |
16 | 33 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 39 | +1 Lap |
17 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | +4 Laps |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НК | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 40 | |
НФ | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 35 | |
НФ | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 32 | |
НФ | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 29 | |
НФ | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 4 | |
НФ | 91 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 2 | |
ДК | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 28 | |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
1. ↑ Ник де Вриc получил 5-секундный штраф за нарушения технического регламента.
2. ↑ Нико Мюллер получил 10-секундный штраф за нарушения технического регламента.
3. ↑ Себастьен Буэми получил 20-секундный штраф за нарушения технического регламента.
4. ↑ Даниэль Абт получил 20-секундный штраф за созданий аварийной ситуации.
5. ↑ Ма Цинхуа получил 5-секундный штраф за нарушения технического регламента.
6. ↑ Оливер Роуланд получил штраф "Проезд по пит-лейн" за создание аварийной ситуации.
7. ↑ Жером д'Амброзио получил 5-секундный штраф за нарушения технического регламента.
8. ↑ Андре Лоттерер дисквалифицирован за создание аварийной ситуации на трассе.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Победитель групповой стадии квалификации получает 1 очко. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 60 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 56 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 38 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 32 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 31 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 25 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 22 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 20 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 18 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 14 | — |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 2 | — |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 0 | — |
FeeLLeaN