2019 AAB Formula E CBMM Niobium Mexico City ePrix
Квалификация 2019 AAB Formula E CBMM Niobium Mexico City ePrix
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Мехико 2019 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 22 | Oliver Rowland | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 59.593 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | Pascal Wehrlein | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 59.604 | 1 |
3 | 19 | Felipe Massa | Venturi | Spark-Venturi | M | 59.719 | 3 |
4 | 11 | Lucas di Grassi | Audi ABT | Spark-Audi | M | 59.739 | 2 |
5 | 23 | Sebastien Buemi | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 59.763 | 6 |
6 | 28 | Antonio Felix da Costa | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 59.778 | 5 |
7 | 27 | Alexander Sims | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 59.782 | 7 |
8 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Techeetah | Spark-DS | M | 59.802 | 8 |
9 | 48 | Edoardo Mortara | Venturi | Spark-Venturi | M | 59.935 | 9 |
10 | 16 | Oliver Turvey | NIO | Spark-NIO | M | 59.936 | 10 |
11 | 3 | Nelson Piquet, Jr | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 59.959 | 11 |
12 | 36 | Andre Lotterer | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:00.050 | 12 |
13 | 8 | Tom Dillmann | NIO | Spark-NIO | M | 1:00.192 | 13 |
14 | 6 | Felipe Nasr | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:00.210 | 14 |
15 | 7 | Jose Maria Lopez | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:00.293 | 15 |
16 | 17 | Gary Paffett | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:00.340 | 16 |
17 | 4 | Robin Frijns | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:00.375 | 17 |
18 | 20 | Mitch Evans | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:00.424 | 18 |
19 | 64 | Jerome d'Ambrosio | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:00.455 | 19 |
20 | 5 | Stoffel Vandoorne | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:00.844 | 20 |
21 | 66 | Daniel Abt | Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:00.936 | 21 |
22 | 2 | Sam Bird | Virgin Racing | Spark-Audi | M | No time | 22 |
Суперпоул квалификации ePrix Мехико 2019 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 94 | Pascal Wehrlein | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 59.347 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 11 | Lucas di Grassi | Audi ABT | Spark-Audi | M | 59.653 | 2 |
3 | 19 | Felipe Massa | Venturi | Spark-Venturi | M | 59.695 | 3 |
4 | 22 | Oliver Rowland | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 59.808 | 4 |
5 | 28 | Antonio Felix da Costa | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 59.819 | 5 |
6 | 23 | Sebastien Buemi | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 59.949 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Audi ABT | №11 | Lucas di Grassi | 2:1 | Daniel Abt | №66 |
---|---|---|---|---|---|
DS Techeetah | №25 | Jean-Eric Vergne | 4:0 | Andre Lotterer | №36 |
Virgin Racing | №2 | Sam Bird | 3:1 | Robin Frijns | №4 |
Mahindra Racing | №64 | Jerome d'Ambrosio | 1:0 | Felix Rosenqvist | №94 |
0:3 | Pascal Wehrlein | ||||
Nissan e.dams | №23 | Sebastien Buemi | 3:1 | Oliver Rowland | №22 |
Jaguar | №3 | Nelson Piquet, Jr | 1:3 | Mitch Evans | №20 |
Venturi | №49 | Felipe Massa | 2:2 | Edoardo Mortara | №48 |
NIO | №16 | Oliver Turvey | 3:0 | Tom Dillmann | №8 |
Dragon Racing | №7 | Jose Maria Lopez | 2:1 | Maximilian Gunther | №6 |
0:1 | Felipe Nasr | ||||
BMW Andretti | №28 | Antonio Felix da Costa | 3:1 | Alexander Sims | №27 |
HWA Racelab | №5 | Stoffel Vandoorne | 3:1 | Gary Paffett | №17 |
Результаты гонки 2019 AAB Formula E CBMM Niobium Mexico City ePrix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Мехико 2019 составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Daniel Abt
Antonio Felix da Costa
Lucas di Grassi
Sebastien Buemi
Результаты ePrix Мехико 2019 | |||||||
4-й этап Чемпионата 2018-2019 года (49) | |||||||
Длина круга: 2.093 км | Количество кругов: 45 1 | ||||||
Дистанция: 94.185 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 11 | Lucas di Grassi | Audi ABT | Spark-Audi | M | 45 | 1:13:15.422 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 28 | Antonio Felix da Costa | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 45 | +0.4 secs |
3 | 48 | Edoardo Mortara | Venturi | Spark-Venturi | M | 45 | +0.8 secs |
4 | 64 | Jerome d'Ambrosio | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 45 | +1.2 secs |
5 | 36 | Andre Lotterer | DS Techeetah | Spark-DS | M | 45 | +1.8 secs |
6 | 94 | Pascal Wehrlein 2 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 45 | +5.2 secs |
7 | 20 | Mitch Evans | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 45 | +5.8 secs |
8 | 19 | Felipe Massa | Venturi | Spark-Venturi | M | 45 | +8.1 secs |
9 | 2 | Sam Bird | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 45 | +8.4 secs |
10 | 66 | Daniel Abt | Audi ABT | Spark-Audi | M | 45 | +8.4 secs |
11 | 4 | Robin Frijns | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 45 | +9.0 secs |
12 | 16 | Oliver Turvey | NIO | Spark-NIO | M | 45 | +11.2 secs |
13 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Techeetah | Spark-DS | M | 45 | +19.2 secs |
14 | 27 | Alexander Sims | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 45 | +20.5 secs |
15 | 8 | Tom Dillmann | NIO | Spark-NIO | M | 45 | +20.9 secs |
16 | 17 | Gary Paffett | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 45 | +23.3 secs |
17 | 7 | Jose Maria Lopez 3 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 45 | +41.5 secs |
18 | 5 | Stoffel Vandoorne 4 | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 45 | +43.4 secs |
19 | 6 | Felipe Nasr | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 45 | +116.2 secs |
20/НФ | 22 | Oliver Rowland | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 44 | Сход |
21/НФ | 23 | Sebastien Buemi | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 44 | Сход |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 3 | Nelson Piquet, Jr | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 2 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: Pascal Wehrlein (Mahindra Racing) 1:01.112 (10 круг) |
1. ↑ Гонка была остановлена после двух кругов из-за аварии Нельсона Пике-мл. и возобновлена на 40 минут + 1 круг.
2. ↑ Паскаль Верляйн получил 5-секундный штраф к финишному результату гонки за перерасход энергии.
3. ↑ Хосе-Мария Лопес получил штраф "Проезд по пит-лейн" за использование слишком большого количества энергии во время круга остановки гонки.
Хосе-Мари Лопес получил 10-секундный штраф к итогу гонки за превышение скорости на пит-лейн.
Хосе-Мари Лопес получил 5-секундный штраф к итогу гонки за пересечение линии въезда на пит-лейн.
4. ↑ Стоффлель Вандорн получил 10-секундный штраф за слишком раннее использование фанбуста.
Стоффлель Вандорн получил 5-секундный штраф за превышение количества энергии во время использования фанбуста.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1 | Mahindra Racing Formula E Team | Spark-Mahindra | 83 | ||
---|---|---|---|---|---|
2 | Envision Virgin Racing | Spark-Audi | 73 | ||
3 | BMW i Andretti Motorsport | Spark-BMW | 64 | ||
4 | DS Techeetah Formula-E Team | Spark-DS | 57 | ||
5 | Audi Sport ABT Schaeffler | Spark-Audi | 56 | — | |
6 | Venturi Formula E Team | Spark-Venturi | 31 | ||
7 | Panasonic Jaguar Racing | Spark-Jaguar | 29 | ||
8 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | 21 | ||
9 | NIO Formula E Team | Spark-NIO | 4 | — | |
10 | GEOX Dragon | Spark-Penske | 2 | — | |
11 | HWA Racelab | Spark-Venturi | 0 | — |
FeeLLeaN