Гран-При Испании 1989
Gran Premio Tio Pepe de Espana 1989 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Испании 1989 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 17 | Nicola Larini | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:23.566 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | JJ Lehto | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:23.958 | |
3 | 18 | Piercarlo Ghinzani | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:24.586 | |
4 | 30 | Philippe Alliot | Equipe Larrousse | Lola-Lamborghini | G | 1:24.610 | |
5 | 40 | Gabriele Tarquini | AGS | AGS-Ford | G | 1:24.847 | |
6 | 36 | Stefan Johansson | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:24.944 | |
7 | 31 | Roberto Moreno | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:25.074 | |
8 | 29 | Michele Alboreto | Equipe Larrousse | Lola-Lamborghini | G | 1:25.646 | |
9 | 35 | Aguri Suzuki | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:25.673 | |
10 | 41 | Yannick Dalmas | AGS | AGS-Ford | G | 1:26.131 | |
11 | 34 | Bernd Schneider | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:26.609 | |
12 | 33 | Oscar Larrauri | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:26.803 | |
13 | 32 | Enrico Bertaggia | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:27.236 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
Gran Premio Tio Pepe de Espana 1989 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-Honda | MP4/5 | Honda Marlboro McLaren | 141 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | F1-89 (640) | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 59 | — |
3. | Williams-Renault | FW12C | Canon Williams Team Team | 54 | — |
4. | Benetton-Ford | B188 | Benetton Formula Ltd | 22 | — |
B189 | |||||
5. | Tyrrell-Ford | 018 | Tyrrell Racing Organisation | 16 | — |
6. | Arrows-Ford | A11 | Arrows Grand Prix International | 12 | — |
7. | Lotus-Judd | 101 | Camel Team Lotus | 9 | — |
8. | Dallara-Ford | F189 | BMS BMS Scuderia Italia | 8 | — |
9. | Onyx-Ford | ORE-1 | Monteverdi Onyx | 6 | — |
10. | Brabham-Judd | BT58 | Motor Racing Developments | 6 | — |
11. | Minardi-Ford | M189 | Minardi Team SpA | 5 | — |
12. | March-Judd | 881 | Leyton House March Racing Team | 4 | — |
13. | Rial-Ford | ARC2 | Rial Racing | 3 | — |
14. | Ligier-Ford | JS33 | Ligier Loto | 3 | — |
15. | AGS-Ford | JH23B | Automobiles Gonfaronaises Sportives | 1 | — |
16. | Lola-Lamborghini | LC89 | Equipe Larrousse | 1 |
FeeLLeaN