Гран-При Португалии 1989
Grande Premio de Portugal 1989 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Португалии 1989 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 36 | Stefan Johansson | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:18.623 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 30 | Philippe Alliot | Equipe Larrousse | Lola-Lamborghini | G | 1:19.164 | |
3 | 41 | Yannick Dalmas | AGS | AGS-Ford | G | 1:19.320 | |
4 | 31 | Roberto Moreno | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:19.780 | |
5 | 29 | Michele Alboreto | Equipe Larrousse | Lola-Lamborghini | G | 1:19.869 | |
6 | 37 | JJ Lehto | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:20.880 | |
7 | 18 | Piercarlo Ghinzani | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:21.021 | |
8 | 33 | Oscar Larrauri | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:21.236 | |
9 | 40 | Gabriele Tarquini | AGS | AGS-Ford | G | 1:21.881 | |
10 | 17 | Nicola Larini | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:22.688 | |
11 | 35 | Aguri Suzuki | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:24.116 | |
12 | 34 | Bernd Schneider | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:24.732 | |
13 | 32 | Enrico Bertaggia | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:28.526 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
1. ↑ Янник Дальма исключен из Гран-При Португалии 1989 за тренировку на неверных шинах.
2. ↑ Никола Ларини исключен из Гран-При Португалии 1989 за то, что пропустил технический контроль машины.
Grande Premio de Portugal 1989 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
3. ↑ Найджел Мэнселл дисквалифицирован в Гран-При Португалии 1989 за постороннюю помощь на пит-лейн.
Найджел Мэнселл получил штраф на одну гонку за игнорирование черного флага и столкновение с Айртоном Сенной.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-Honda | MP4/5 | Honda Marlboro McLaren | 128 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | F1-89 (640) | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 53 | |
3. | Williams-Renault | FW12C | Canon Williams Team Team | 52 | |
4. | Benetton-Ford | B188 | Benetton Formula Ltd | 22 | — |
B189 | |||||
5. | Tyrrell-Ford | 018 | Tyrrell Racing Organisation | 13 | — |
6. | Arrows-Ford | A11 | Arrows Grand Prix International | 12 | — |
7. | Lotus-Judd | 101 | Camel Team Lotus | 9 | — |
8. | Dallara-Ford | F189 | BMS BMS Scuderia Italia | 8 | — |
9. | Onyx-Ford | ORE-1 | Monteverdi Onyx | 6 | |
10. | Brabham-Judd | BT58 | Motor Racing Developments | 6 | |
11. | Minardi-Ford | M189 | Minardi Team SpA | 5 | |
12. | March-Judd | 881 | Leyton House March Racing Team | 4 | |
13. | Rial-Ford | ARC2 | Rial Racing | 3 | |
14. | Ligier-Ford | JS33 | Ligier Loto | 3 | |
15. | AGS-Ford | JH23B | Automobiles Gonfaronaises Sportives | 1 | — |
FeeLLeaN