Гран-При Монако 2000
Grand Prix de Monaco 2000 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из одной часовой сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время квалификационной сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
West McLaren | №1 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
Scuderia Ferrari | №3 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№4 |
B&H Jordan | №5 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№6 |
Jaguar Racing | №7 | ![]() |
7:0 | ![]() |
№8 |
BMW.WilliamsF1 | №9 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№10 |
Benetton | №11 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№12 |
Gauloises Prost | №14 | ![]() |
5:1* | ![]() |
№15 |
Red Bull Sauber | №16 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№17 |
Arrows F1 Team | №18 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№19 |
Minardi | №20 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№21 |
Lucky Strike BAR | №22 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№23 |
* Ник Хадфельд исключён из Гран-При Европы 2000 за использование в квалификации машины легче положенного по регламенту.
Grand Prix de Monaco 2000 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ В Гран-При Монако 2000 изначально запланировано 78 кругов, но дистанция была сокращена на 1 круг из-за того, что Benetton B200 Алекса Вурца заглох на старте, и пришлось объявлять повторный формирующий круг.
После старта, гонка была сначала ошибочно прервана, а затем остановка была подтверждена из-за массового столкновения. Рестарт дан на полную дистанцию в 78 кругов.
2. ↑ Ник Хайдфельд рестартовал с пит-лейн.
3. ↑ Марк Жене рестартовал с пит-лейн.
4. ↑ Алекс Вурц рестартовал с пит-лейн.
5. ↑ Дженсон Баттон рестартовал с пит-лейн.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F1-2000 | ![]() |
68 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | McLaren-Mercedes | MP4-15 | ![]() |
63 | — |
3. | Williams-BMW | FW22 | ![]() |
15 | — |
4. | Benetton-Playlife | B200 | ![]() |
14 | — |
5. | Jordan-Mugen-Honda | EJ10 | ![]() |
9 | — |
6. | BAR-Honda | 002 | ![]() |
6 | — |
7. | Jaguar-Cosworth | R1 | ![]() |
3 | ![]() |
8. | Sauber-Petronas | C19 | ![]() |
3 | ![]() |
9. | Arrows-Supertec | A21 | ![]() |
1 | ![]() |
10. | Minardi-Fondmetal | M02 | ![]() |
0 | — |
11. | Prost-Peugeot | AP03 | ![]() |
0 | — |
FeeLLeaN