Гран-При Монако 2000

Grand Prix de Monaco 2000 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из одной часовой сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время квалификационной сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
В квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| West McLaren | №1 | 5:2 | №2 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Scuderia Ferrari | №3 | 6:1 | №4 | ||
| B&H Jordan | №5 | 4:3 | №6 | ||
| Jaguar Racing | №7 | 7:0 | №8 | ||
| BMW.WilliamsF1 | №9 | 5:2 | №10 | ||
| Benetton | №11 | 6:1 | №12 | ||
| Gauloises Prost | №14 | 5:1* | №15 | ||
| Red Bull Sauber | №16 | 4:3 | №17 | ||
| Arrows F1 Team | №18 | 4:3 | №19 | ||
| Minardi | №20 | 6:1 | №21 | ||
| Lucky Strike BAR | №22 | 6:1 | №23 | ||
* Ник Хадфельд исключён из Гран-При Европы 2000 за использование в квалификации машины легче положенного по регламенту.
Grand Prix de Monaco 2000 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ В Гран-При Монако 2000 изначально запланировано 78 кругов, но дистанция была сокращена на 1 круг из-за того, что Benetton B200 Алекса Вурца заглох на старте, и пришлось объявлять повторный формирующий круг.
После старта, гонка была сначала ошибочно прервана, а затем остановка была подтверждена из-за массового столкновения. Рестарт дан на полную дистанцию в 78 кругов.
2. ↑ Ник Хайдфельд рестартовал с пит-лейн.
3. ↑ Марк Жене рестартовал с пит-лейн.
4. ↑ Алекс Вурц рестартовал с пит-лейн.
5. ↑ Дженсон Баттон рестартовал с пит-лейн.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
| Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
| 1. | Ferrari | F1-2000 | 68 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | McLaren-Mercedes | MP4-15 | 63 | — | |
| 3. | Williams-BMW | FW22 | 15 | — | |
| 4. | Benetton-Playlife | B200 | 14 | — | |
| 5. | Jordan-Mugen-Honda | EJ10 | 9 | — | |
| 6. | BAR-Honda | 002 | 6 | — | |
| 7. | Jaguar-Cosworth | R1 | 3 | ||
| 8. | Sauber-Petronas | C19 | 3 | ||
| 9. | Arrows-Supertec | A21 | 1 | ||
| 10. | Minardi-Fondmetal | M02 | 0 | — | |
| 11. | Prost-Peugeot | AP03 | 0 | — | |
FeeLLeaN










