Гран-При Бразилии 1990

Grande Premio do Brasil 1990 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
| Предквалификация Гран-При Бразилии 1990 | |||||||
| ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 29 | ESPO Larrousse F1 | Lola-Lamborghini | G | 1:23.763 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 30 | ESPO Larrousse F1 | Lola-Lamborghini | G | 1:23.982 | ||
| 3 | 14 | Fondmetal Osella | Osella-Ford | P | 1:23.987 | ||
| 4 | 18 | AGS | AGS-Ford | G | 1:24.015 | ||
| 5 | 17 | AGS | AGS-Ford | G | 1:24.265 | ||
| 6 | 33 | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:25.763 | ||
| 7 | 31 | Coloni Racing | Coloni-Subaru | G | 1:34.046 | ||
| 8 | 34 | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:39.188 | ||
| 9 | 39 | Life Engines | Life | G | No time | ||
| G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
|||||||
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Scuderia Ferrari | №1 | 1:1 | №2 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Tyrrell Racing | №3 | 0:2 | №4 | ||
| Canon Williams | №5 | 2:0 | №6 | ||
| MRD | №7 | 0:2 | №8 | ||
| Footwork Arrows | №9 | 0:1 | №10 | ||
| 1:0 | |||||
| Team Lotus | №11 | 0:2 | №12 | ||
| Leyton House | №15 | 1:1 | №16 | ||
| AGS | №17 | 1:1 | №18 | ||
| Benetton Formula | №19 | 0:2 | №20 | ||
| Scuderia Italia | №21 | 0:2 | №22 | ||
| SCM Minardi Team | №23 | 2:0 | №24 | ||
| Ligier Gitanes | №25 | 1:1 | №26 | ||
| Marlboro McLaren | №27 | 1:1 | №28 | ||
| ESPO Larrousse F1 | №29 | 2:0 | №30 | ||
| Euro Brun Racing | №33 | 2:0 | №34 | ||
| Monteverdi Onyx | №35 | 2:0 | №36 | ||
Grande Premio do Brasil 1990 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
| Положение в чемпионате после этапа | |||||
| Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
| 1. | Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 13 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | Scuderia Ferrari | Ferrari | 9 | ||
| 3. | Tyrrell Racing | Tyrrell-Ford | 6 | ||
| 3. | Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 6 | ||
| 5. | Canon Williams | Williams-Renault | 6 | ||
| 6. | Benetton Formula | Benetton-Ford | 4 | ||
| 7. | Scuderia Ferrari | Ferrari | 3 | ||
| 8. | MRD | Brabham-Judd | 2 | ||
| 9. | Tyrrell Racing | Tyrrell-Ford | 1 | ||
| Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
| 1. | McLaren-Honda | MP4/5B | 9 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | Ferrari | F1-90 (641) | 12 | ||
| 3. | Tyrrell-Ford | 018 | 7 | ||
| 4. | Williams-Renault | FW13B | 4 | ||
| 5. | Benetton-Ford | B189B | 3 | ||
| 6. | Brabham-Judd | BT58 | 2 | ||
FeeLLeaN










