2025 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Квалификация 2025 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Мехико 2025 - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:14.610 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.657 |
3 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:14.891 |
4 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:15.115 |
5 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:15.436 |
6 | 51 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:15.605 |
7 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:16.040 |
8 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:16.240 |
9 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:18.051 |
10 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:19.191 |
Время 107% - 1:22.071 | ||||||
НК | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:22.854 |
Квалификация E-Prix Мехико 2025 - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.352 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:13.423 |
3 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:13.491 |
4 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:13.528 |
5 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.733 |
6 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.061 |
7 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.134 |
8 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:14.288 |
9 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.389 |
10 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:20.488 |
11 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:20.644 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Мехико 2025 - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.058 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.338 | |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.691 | |
2 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:12.592 | |
1 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.252 | |
2 | 27 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.740 | |
1 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.190 | |
2 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.532 |
Плей-офф квалификации E-Prix Мехико 2025 - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.040 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.222 |
1 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.739 |
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.923 |
Плей-офф квалификации E-Prix Мехико 2025 - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.984 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.109 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Мехико 2025 | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.984 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.109 |
3 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.923 |
4 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.222 |
5 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:11.338 |
6 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.532 |
7 | 27 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.740 |
8 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:12.592 |
9 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:15.436 |
10 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:13.733 |
11 | 51 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:15.605 |
12 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:16.040 |
13 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:16.240 |
14 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:14.061 |
15 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:14.288 |
16 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:14.134 |
17 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:18.051 |
18 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:14.389 |
19 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:19.191 |
20 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:20.488 |
21 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:22.854 |
22 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:20.644 |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Ник де Врис получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Мехико 2025.
2. ⇑ Джейк Хьюз получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Мехико 2025.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
TAG Heuer Porsche | №1 | ![]() |
2:0 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
1:1 | ![]() |
№37 |
DS Penske | №25 | ![]() |
1:1 | ![]() |
№7 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
2:0 | ![]() |
№17 |
Avalanche Andretti | №27 | ![]() |
2:0 | ![]() |
№51 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
1:1 | ![]() |
№16 |
NEOM McLaren | №8 | ![]() |
2:0 | ![]() |
№5 |
Maserati MSG Racing | №2 | ![]() |
1:1 | ![]() |
№55 |
Lola Yamaha ABT | №11 | ![]() |
1:1 | ![]() |
№22 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
0:2 | ![]() |
№48 |
Cupra Kiro | №33 | ![]() |
1:1 | ![]() |
№3 |
Результаты гонки 2025 AAB Formula E Hankook Mexico City E-Prix
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт и подключаемый полный привод. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устанавливается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Мехико 2025 | |||||||
2-й этап Чемпионата 2024-25 года (134) | |||||||
Длина круга: 2.630 км | Количество кругов: 36 | ||||||
Дистанция: 94.562 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 36 | 48:20.764 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 36 | +0.4 secs |
3 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 36 | +1.9 secs |
4 | 27 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 36 | +2.0 secs |
5 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 36 | +3.0 secs |
6 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 36 | +3.5 secs |
7 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 36 | +4.5 secs |
8 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 36 | +5.2 secs |
9 | 51 | ![]() |
Andretti Global | Spark-Porsche | H | 36 | +6.1 secs |
10 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 36 | +8.6 secs |
11 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | +9.3 secs |
12 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | +10.8 secs |
13 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 36 | +11.1 secs |
14 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 36 | +12.2 secs |
15 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 36 | +15.3 secs |
16 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 36 | +15.7 secs |
17 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 36 | +19.8 secs |
18 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 36 | +21.3 secs |
19 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 36 | +24.0 secs |
20 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 36 | +39.8 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 30 | Авария |
НФ | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 27 | Подвеска |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
3. ⇑ Тейлор Барнард получил 5-секундный штраф к итоговому результату гонки за получение преимущества над соперником за пределами трассы.
4. ⇑ Себастьен Буэми получил 10-секундный штраф к итоговому результату гонки.
5. ⇑ Сэм Бёрд получил 5-секундный штраф за инициирование аварийной ситуации с соперником (Эдоардо Мортарой). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
6. ⇑ Эдоардо Мортара получил 10-секундный штраф к итоговому результату гонки.
7. ⇑ Лукас ди Грасси получил 27-секундный штраф к итоговому результату гонки за неиспользованный Режим Атаки в гонке.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 58 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 27 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 25 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 25 | ![]() |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 22 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 20 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 15 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 8 | — |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 6 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 4 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Lola | 0 | ![]() |
FeeLLeaN