2024 AAB FIA Formula E Sao Paulo E-Prix
Квалификация 2024 AAB FIA Formula E Sao Paulo E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Сан-Паулу 2024 - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 27 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:11.732 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.891 |
3 | 23 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.899 |
4 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.952 |
5 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.055 |
6 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.068 |
7 | 11 | Lucas di Grassi | Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:12.100 |
8 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:12.113 |
9 | 55 | Jake Hughes | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:12.154 |
10 | 3 | David Beckmann | Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:12.310 |
11 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:12.317 |
Квалификация E-Prix Сан-Паулу 2024 - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.717 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.933 |
3 | 7 | Maximilian Gunther | DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.953 |
4 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.972 |
5 | 2 | Stoffel Vandoorne | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:12.046 |
6 | 33 | Dan Ticktum | Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:12.047 |
7 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.161 |
8 | 51 | Nico Muller | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.176 |
9 | 5 | Taylor Barnard | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:12.423 |
10 | 22 | Zane Maloney | Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:12.550 |
Время 107% - 1:18.888 | ||||||
НК | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | No time |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Сан-Паулу 2024 - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 23 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.047 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.107 | |
1 | 27 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.957 | |
2 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.486 | |
1 | 7 | Maximilian Gunther | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.140 | |
2 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.461 | |
1 | 1 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.992 | |
2 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.114 |
Плей-офф квалификации E-Prix Сан-Паулу 2024 - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 23 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:09.905 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.906 |
1 | 1 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.859 |
2 | 7 | Maximilian Gunther | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.351 |
Плей-офф квалификации E-Prix Сан-Паулу 2024 - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.851 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 23 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:09.950 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Сан-Паулу 2024 | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 1 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.851 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 23 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:09.950 |
3 | 27 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:09.906 |
4 | 7 | Maximilian Gunther | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.351 |
5 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.107 |
6 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.114 |
7 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:10.461 |
8 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.486 |
9 | 2 | Stoffel Vandoorne | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:12.046 |
10 | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.055 |
11 | 33 | Dan Ticktum | Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:12.047 |
12 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.068 |
13 | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:12.161 |
14 | 11 | Lucas di Grassi | Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:12.100 |
15 | 51 | Nico Muller | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1:12.176 |
16 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:12.113 |
17 | 5 | Taylor Barnard | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:12.423 |
18 | 55 | Jake Hughes | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:12.154 |
19 | 22 | Zane Maloney | Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:12.550 |
20 | 3 | David Beckmann | Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:12.310 |
21 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:12.317 |
22 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | No time |
H - шины Hankook |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
TAG Heuer Porsche | №1 | Pascal Wehrlein | 1:0 | Antonio Felix da Costa | №13 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 0:1 | Nick Cassidy | №37 |
DS Penske | №25 | Jean-Eric Vergne | 0:1 | Maximilian Gunther | №7 |
Nissan Team | №22 | Oliver Rowland | 1:0 | Norman Nato | №17 |
Avalanche Andretti | №27 | Jake Dennis | 1:0 | Nico Muller | №51 |
Envision Racing | №4 | Robin Frijns | 0:1 | Sebastien Buemi | №16 |
NEOM McLaren | №8 | Sam Bird | 1:0 | Taylor Barnard | №5 |
Maserati MSG Racing | №2 | Stoffel Vandoorne | 1:0 | Jake Hughes | №55 |
Lola Yamaha ABT | №11 | Lucas di Grassi | 1:0 | Zane Maloney | №22 |
Mahindra Racing | №21 | Nyck de Vries | 0:1 | Edoardo Mortara | №48 |
Cupra Kiro | №33 | Dan Ticktum | 1:0 | David Beckmann | №3 |
Результаты гонки 2024 AAB FIA Formula E Sao Paulo E-Prix
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт и подключаемый полный привод. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устанавливается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Сан-Паулу 2024 | |||||||
1-й этап Чемпионата 2024-25 года (133) | |||||||
Длина круга: 2.933 км | Количество кругов: 35 1 | ||||||
Дистанция: 105.297 км | Погода: Солнечно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 35 | 1:45:14.758 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 35 | +0.4 secs |
3 | 5 | Taylor Barnard | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 35 | +0.8 secs |
4 | 8 | Sam Bird | NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 35 | +1.2 secs |
5 | 48 | Edoardo Mortara | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 35 | +1.8 secs |
6 | 21 | Nyck de Vries | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 35 | +2.6 secs |
7 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 35 | +3.0 secs |
8 | 33 | Dan Ticktum | Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 35 | +3.7 secs |
9 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 35 | +4.2 secs |
10 | 2 | Stoffel Vandoorne | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 35 | +4.8 secs |
11 | 7 | Maximilian Gunther | DS Penske | Spark-DS | H | 35 | +5.1 secs |
12 | 22 | Zane Maloney | Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 35 | +6.2 secs |
13 | 17 | Norman Nato 2 | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 35 | +7.2 secs |
14 | 23 | Oliver Rowland | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 35 | +11.4 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 37 | Nick Cassidy | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 34 | Последствия аварии |
НФ | 1 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 29 | Авария / переворот |
НФ | 3 | David Beckmann | Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 29 | Разворот / Авария |
НФ | 27 | Jake Dennis | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 19 | Сход |
НФ | 11 | Lucas di Grassi | Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 5 | Авария |
НФ | 55 | Jake Hughes | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1 | Авария |
НФ | 51 | Nico Muller | Andretti Global | Spark-Porsche | H | 1 | Авария |
НC | 4 | Robin Frijns | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | Тех. проблемы | |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: David Beckmann (Cupra Kiro) 1:12.219 (29 круг, 146.2 км/ч) | |||||||
Лучший круг: Antonio Felix da Costa (TAG Heuer Porsche) 1:13.261 (18 круг, 144.1 км/ч) |
1. ⇑ Из-за выездов машины безопасности, к заявленному 31 кругу гонки были добавлены ещё 4 круга.
2. ⇑ Норман Нато получил 5-секундный штраф. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | ||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | |
1. | NEOM McLaren Formula E Team | Spark-Nissan | 27 | |
---|---|---|---|---|
2. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 25 | |
3. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 22 | |
4. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 18 | |
5. | Envision Racing | Spark-Jaguar | 6 | |
6. | Cupra Kiro | Spark-Porsche | 4 | |
7. | DS Penske | Spark-DS | 2 | |
8. | Maserati MSG Racing | Spark-Maserati | 1 | |
9. | Lola Yamaha ABT Formula E Team | Spark-Lola | 0 | |
10. | Nissan Formula E Team | Spark-Nissan | 0 | |
Andretti Global | Spark-Porsche |
FeeLLeaN