2025 AAB FIA Formula E Sarinah Jakarta E-Prix
Квалификация 2025 AAB FIA Formula E Sarinah Jakarta E-Prix
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация E-Prix Джакарты 2025 - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.460 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:09.922 |
3 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:09.944 |
4 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.014 |
5 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.082 |
6 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.285 |
7 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:10.304 |
8 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.402 |
9 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.451 |
10 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:10.503 |
11 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.693 |
Квалификация E-Prix Джакарты 2025 - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:08.968 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:08.968 |
3 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.024 |
4 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:09.113 |
5 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.128 |
6 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.188 |
7 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.330 |
8 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:09.383 |
9 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.649 |
10 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:09.878 |
11 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.799 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации E-Prix Джакарты 2025 - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:07.249 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:07.289 | |
1 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:07.141 | |
2 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:08.033 | |
1 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:07.170 | |
2 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:07.601 | |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:06.953 | |
2 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:06.958 |
Плей-офф квалификации E-Prix Джакарты 2025 - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:06.765 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.126 |
1 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:06.759 |
2 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:07.041 |
Плей-офф квалификации E-Prix Джакарты 2025 - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:06.713 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:07.715 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка E-Prix Джакарты 2025 | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:06.713 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:07.715 |
3 | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:07.041 |
4 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.126 |
5 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:06.958 |
6 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:07.289 |
7 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:07.601 |
8 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:08.033 |
9 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:10.082 |
10 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:09.128 |
11 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.285 |
12 | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 1:09.188 |
13 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 1:10.304 |
14 | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:10.402 |
15 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 1:09.383 |
16 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.451 |
17 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:09.330 |
18 | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:09.649 |
19 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:10.503 |
20 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 1:09.878 |
21 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.693 |
22 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.799 |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Паскаль Верляйн полул штраф в 3 позиции на стартовой решётке E-Prix Джакарты 2025 за неследование инструкциям дирекции гонки (ехал слишком медленно при создании задела от ближайшей машины впереди во время квалификации).
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
TAG Heuer Porsche | №1 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | ![]() |
4:6 | ![]() |
№37 |
DS Penske | №25 | ![]() |
4:5 | ![]() |
№7 |
Nissan Team | №22 | ![]() |
9:1 | ![]() |
№17 |
Andretti Formula E | №27 | ![]() |
9:1 | ![]() |
№51 |
Envision Racing | №4 | ![]() |
5:5 | ![]() |
№16 |
NEOM McLaren | №8 | ![]() |
2:8 | ![]() |
№5 |
Maserati MSG Racing | №2 | ![]() |
5:5 | ![]() |
№55 |
Lola Yamaha ABT | №11 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№22 |
Mahindra Racing | №21 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№48 |
Cupra Kiro | №33 | ![]() |
7:3 | ![]() |
№3 |
Результаты гонки 2025 AAB FIA Formula E Sarinah Jakarta E-Prix
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт и подключаемый полный привод. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устанавливается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить минуты / круги к общей длительности гонки.
Результаты E-Prix Джакарты 2025 | |||||||
12-й этап Чемпионата 2024-25 года (144) | |||||||
Длина круга: 2.370 км | Количество кругов: 38 | ||||||
Дистанция: 90.060 км | Погода: Пасмурно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 33 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 38 | 48:33.418 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 48 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 38 | +0.4 secs |
3 | 51 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 38 | +2.9 secs |
4 | 13 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 38 | +4.3 secs |
5 | 37 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +4.8 secs |
6 | 5 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 38 | +5.7 secs |
7 | 8 | ![]() |
NEOM McLaren | Spark-Nissan | H | 38 | +6.1 secs |
8 | 16 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +7.5 secs |
9 | 4 | ![]() |
Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +7.8 secs |
10 | 23 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 38 | +10.1 secs |
11 | 1 | ![]() |
TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 38 | +13.1 secs |
12 | 9 | ![]() |
Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +14.4 secs |
13 | 11 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 38 | +15.0 secs |
14 | 17 | ![]() |
Nissan Team | Spark-Nissan | H | 38 | +15.2 secs |
15 | 25 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 38 | +20.5 secs |
16 | 3 | ![]() |
Cupra Kiro | Spark-Porsche | H | 38 | +21.0 secs |
17 | 27 | ![]() |
Andretti Formula E | Spark-Porsche | H | 38 | +33.0 secs |
18 | 22 | ![]() |
Lola Yamaha ABT | Spark-Lola | H | 38 | +34.7 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 21 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 31 | Тех. проблемы |
НФ | 2 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 30 | Тех. проблемы |
НФ | 55 | ![]() |
Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 29 | Авария |
НФ | 7 | ![]() |
DS Penske | Spark-DS | H | 8 | Авария |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
2. ⇑ Ник Кэссиди получил штраф в 20 позиций на стартовой решётке следующей гонки за замену инвертеров в силовой установке между квалификацией и гонкой E-Prix Джакарты 2025.
3. ⇑ Себастьен Буэми получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Эдоардо Мортарой). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
4. ⇑ Оливер Роуланд получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Максимилианом Гюнтером). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
5. ⇑ Жан-Эрик Вернь получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Митчем Эвансом). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
6. ⇑ Давид Бекманн получил 5-секундный штраф за несоблюдение максимального расстояния до ближайшей машины во время режима Машины безопасности. Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
7. ⇑ Зейн Мэлоуни получил штраф "Проезд по пит-лейн" за превышение лимита мощности двигателя в гонке.
8. ⇑ Ник де Врис получил 10-секундный штраф за создание аварийной ситуации с соперником (Джейком Деннисом). Штраф прибавлен к итоговому результату гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 203 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 191 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 145 | — |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 127 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 121 | — |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 106 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 93 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Maserati | 89 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 80 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 69 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-Lola | 30 | — |
FeeLLeaN