2019 AAB Formula E Paris ePrix

Квалификация 2019 AAB Formula E Paris ePrix
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Квалификация ePrix Парижа 2019 | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
| 1 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.450 | 1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ДК | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:00.549 | 22 | |
| 3 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.574 | 2 | |
| 4 | 4 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:00.583 | 3 | |
| ДК | 64 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:00.699 | 21 | |
| 6 | 19 | Venturi | Spark-Venturi | M | 1:00.709 | 4 | |
| 7 | 6 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:00.719 | 5 | |
| 8 | 36 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:00.738 | 6 | |
| 9 | 66 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:00.739 | 7 | |
| 10 | 11 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:00.761 | 8 | |
| 11 | 8 | NIO | Spark-NIO | M | 1:00.784 | 9 | |
| 12 | 48 | Venturi | Spark-Venturi | M | 1:00.801 | 10 | |
| 13 | 16 | NIO | Spark-NIO | M | 1:00.876 | 11 | |
| 14 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:00.886 | 12 | |
| 15 | 2 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:00.928 | 13 | |
| 16 | 28 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:00.952 | 14 | |
| 17 | 3 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:01.012 | 15 | |
| 18 | 27 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:01.037 | 16 | |
| 19 | 17 | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:01.135 | 17 | |
| 20 | 20 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:01.243 | 18 | |
| 21 | 5 | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:01.471 | 19 | |
| 22 | 7 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:07.494 | 20 | |
| Суперпоул квалификации ePrix Парижа 2019 | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
| ДК | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:00.383 | 22 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.535 | 1 | |
| 2 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.768 | 2 | |
| 3 | 4 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:00.793 | 3 | |
| 4 | 19 | Venturi | Spark-Venturi | M | 1:01.217 | 4 | |
| ДК | 64 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:01.307 | 21 | |
1. ↑ Время Паскаля Верляйна в квалификации к ePrix Парижа 2019 было аннулировано за пониженное давление в шинах его машины.
2. ↑ Время Жерома д'Амброзио в квалификации к ePrix Парижа 2019 было аннулировано за пониженное давление в шинах его машины.
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Audi ABT | №11 | 4:3 | №66 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| DS Techeetah | №25 | 5:3 | №36 | ||
| Virgin Racing | №2 | 4:4 | №4 | ||
| Mahindra Racing | №64 | 1:0 | №94 | ||
| 1:5 | |||||
| Nissan e.dams | №23 | 4:4 | №22 | ||
| Jaguar | №3 | 2:4 | №20 | ||
| 1:1 | |||||
| Venturi | №49 | 3:5 | №48 | ||
| NIO | №16 | 4:3 | №8 | ||
| Dragon Racing | №7 | 3:2 | №6 | ||
| 2:1 | |||||
| BMW Andretti | №28 | 6:2 | №27 | ||
| HWA Racelab | №5 | 6:2 | №17 | ||
Результаты гонки 2019 AAB Formula E Paris ePrix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Парижа 2019 составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Daniel Abt
Sebastien Buemi
Felipe Massa
| Результаты ePrix Парижа 2019 | |||||||
| 8-й этап Чемпионата 2018-2019 года (53) | |||||||
| Длина круга: 1.93 км | Количество кругов: 32 | ||||||
| Дистанция: 61.76 км | Погода: Облачно, сухо, затем дождь, затем мокро | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 4 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 32 | 47:50.510 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 36 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 32 | +1.4 secs | |
| 3 | 66 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 32 | +3.2 secs | |
| 4 | 11 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 32 | +3.7 secs | |
| 5 | 6 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 32 | +5.5 secs | |
| 6 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 32 | +6.7 secs | |
| 7 | 28 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 32 | +7.2 secs | |
| 8 | 17 | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 32 | +7.9 secs | |
| 9 | 19 | Venturi | Spark-Venturi | M | 32 | +10.5 secs | |
| 10 | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 32 | +11.0 secs | |
| 11 | 2 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 32 | +11.5 secs | |
| 12 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 32 | +19.5 secs | |
| 13 | 7 | Dragon Racing | Spark-Penske | M | 32 | +24.0 secs | |
| 14 | 16 | NIO | Spark-NIO | M | 32 | +82.2 secs | |
| 15 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 31 | +1 Lap | |
| 16 | 20 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 31 | +1 Lap | |
| 17 | 64 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 29 | +3 Laps | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 3 | Jaguar | Spark-Jaguar | M | 23 | ||
| НФ | 48 | Venturi | Spark-Venturi | M | 23 | ||
| НФ | 5 | HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 18 | Подвеска | |
| НФ | 27 | BMW Andretti | Spark-BMW | M | 18 | Авария | |
| НФ | 8 | NIO | Spark-NIO | M | 17 | Авария | |
| M - шины Michelin | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
| Лучший круг в 10-ке: |
|||||||
1. ↑ Оливер Роуланд получил штраф в 3 позиции на стартовой решетке следующего ePrix за инициирование столкновения в ePrix Парижа.
2. ↑ Жером д'Амброзио получил штраф в 3 позиции на стартовой решетке следующего ePrix за инициирование столкновения в ePrix Парижа.
3. ↑ Эдоардо Мортара получил штраф в 3 позиции на стартовой решетке следующего ePrix за инициирование столкновения в ePrix Парижа.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1 | Spark-DS | 142 | — | ||
| 2 | Spark-Audi | 135 | — | ||
| 3 | Spark-Audi | 129 | — | ||
| 4 | Spark-Mahindra | 103 | — | ||
| 5 | Spark-BMW | 88 | — | ||
| 6 | Spark-Venturi | 69 | — | ||
| 7 | Spark-Nissan | 68 | — | ||
| 8 | Spark-Jaguar | 62 | — | ||
| 9 | Spark-Venturi | 26 | — | ||
| 10 | Spark-Penske | 12 | |||
| 11 | Spark-NIO | 6 | |||
FeeLLeaN










