2019 AAB Formula E Paris ePrix
Квалификация 2019 AAB Formula E Paris ePrix
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Парижа 2019 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.450 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДК | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:00.549 | 22 |
3 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.574 | 2 |
4 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:00.583 | 3 |
ДК | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:00.699 | 21 |
6 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:00.709 | 4 |
7 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:00.719 | 5 |
8 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:00.738 | 6 |
9 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:00.739 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:00.761 | 8 |
11 | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:00.784 | 9 |
12 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:00.801 | 10 |
13 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:00.876 | 11 |
14 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:00.886 | 12 |
15 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:00.928 | 13 |
16 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:00.952 | 14 |
17 | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:01.012 | 15 |
18 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:01.037 | 16 |
19 | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:01.135 | 17 |
20 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:01.243 | 18 |
21 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:01.471 | 19 |
22 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:07.494 | 20 |
Суперпоул квалификации ePrix Парижа 2019 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
ДК | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:00.383 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.535 | 1 |
2 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:00.768 | 2 |
3 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:00.793 | 3 |
4 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:01.217 | 4 |
ДК | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:01.307 | 21 |
1. ↑ Время Паскаля Верляйна в квалификации к ePrix Парижа 2019 было аннулировано за пониженное давление в шинах его машины.
2. ↑ Время Жерома д'Амброзио в квалификации к ePrix Парижа 2019 было аннулировано за пониженное давление в шинах его машины.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Audi ABT | №11 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№66 |
---|---|---|---|---|---|
DS Techeetah | №25 | ![]() |
5:3 | ![]() |
№36 |
Virgin Racing | №2 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№4 |
Mahindra Racing | №64 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№94 |
1:5 | ![]() |
||||
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
4:4 | ![]() |
№22 |
Jaguar | №3 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№20 |
![]() |
1:1 | ||||
Venturi | №49 | ![]() |
3:5 | ![]() |
№48 |
NIO | №16 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№8 |
Dragon Racing | №7 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№6 |
2:1 | ![]() |
||||
BMW Andretti | №28 | ![]() |
6:2 | ![]() |
№27 |
HWA Racelab | №5 | ![]() |
6:2 | ![]() |
№17 |
Результаты гонки 2019 AAB Formula E Paris ePrix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Парижа 2019 составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Daniel Abt
Sebastien Buemi
Felipe Massa
Результаты ePrix Парижа 2019 | |||||||
8-й этап Чемпионата 2018-2019 года (53) | |||||||
Длина круга: 1.93 км | Количество кругов: 32 | ||||||
Дистанция: 61.76 км | Погода: Облачно, сухо, затем дождь, затем мокро | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 32 | 47:50.510 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 32 | +1.4 secs |
3 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 32 | +3.2 secs |
4 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 32 | +3.7 secs |
5 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 32 | +5.5 secs |
6 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 32 | +6.7 secs |
7 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 32 | +7.2 secs |
8 | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 32 | +7.9 secs |
9 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 32 | +10.5 secs |
10 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 32 | +11.0 secs |
11 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 32 | +11.5 secs |
12 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 32 | +19.5 secs |
13 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 32 | +24.0 secs |
14 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 32 | +82.2 secs |
15 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 31 | +1 Lap |
16 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 31 | +1 Lap |
17 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 29 | +3 Laps |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 23 | |
НФ | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 23 | |
НФ | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 18 | Подвеска |
НФ | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 18 | Авария |
НФ | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 17 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
1. ↑ Оливер Роуланд получил штраф в 3 позиции на стартовой решетке следующего ePrix за инициирование столкновения в ePrix Парижа.
2. ↑ Жером д'Амброзио получил штраф в 3 позиции на стартовой решетке следующего ePrix за инициирование столкновения в ePrix Парижа.
3. ↑ Эдоардо Мортара получил штраф в 3 позиции на стартовой решетке следующего ePrix за инициирование столкновения в ePrix Парижа.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1 | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 142 | — |
---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 135 | — |
3 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 129 | — |
4 | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 103 | — |
5 | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 88 | — |
6 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 69 | — |
7 | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 68 | — |
8 | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 62 | — |
9 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 26 | — |
10 | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 12 | ![]() |
11 | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 6 | ![]() |
FeeLLeaN