2019 AAB Formula E GEOX Rome E-Prix
Квалификация 2019 AAB Formula E GEOX Rome E-Prix
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Рима 2019 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:29.761 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:29.942 | 2 |
3 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:30.099 | 3 |
4 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:30.207 | 4 |
5 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:30.277 | 5 |
6 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:30.341 | 6 |
7 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:30.397 | 7 |
8 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:30.422 | 8 |
9 | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:30.500 | 21 |
10 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:30.609 | 14 |
11 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:30.623 | 9 |
12 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:30.723 | 10 |
13 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:30.804 | 11 |
14 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:30.880 | 12 |
15 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:30.977 | 13 |
16 | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:30.980 | 15 |
17 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:31.016 | 16 |
18 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:31.043 | 17 |
19 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:31.043 | 18 |
20 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:31.192 | 19 |
21 | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:31.220 | 20 |
27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:46.182 | 22 |
1. ↑ Квалификационное время Алекса Линна в квалификации к ePrix Рима 2019 было аннулировано за превышение разрешенной мощности.
2. ↑ Паскаль Верляйн получил штраф в квалификации к ePrix Рима 2019 и стартовал 14-м.
Супер-поул квалификации ePrix Рима 2019 | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:32.123 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:32.483 | 2 |
3 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:32.906 | 3 |
4 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:33.233 | 4 |
5 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:35.640 | 5 |
6 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:36.331 | 6 |
1. ↑ Квалификационное время Себастьена Буэми в Суперпоуле к ePrix Санья 2019 было аннулировано.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Audi ABT | №11 | ![]() |
4:2 | ![]() |
№66 |
---|---|---|---|---|---|
DS Techeetah | №25 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№36 |
Virgin Racing | №2 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№4 |
Mahindra Racing | №64 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№94 |
1:5 | ![]() |
||||
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
4:3 | ![]() |
№22 |
Jaguar | №3 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№20 |
![]() |
0:1 | ||||
Venturi | №49 | ![]() |
2:5 | ![]() |
№48 |
NIO | №16 | ![]() |
4:2 | ![]() |
№8 |
Dragon Racing | №7 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№6 |
2:1 | ![]() |
||||
BMW Andretti | №28 | ![]() |
5:2 | ![]() |
№27 |
HWA Racelab | №5 | ![]() |
6:1 | ![]() |
№17 |
Результаты гонки 2019 AAB Formula E GEOX Rome E-Prix
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Рима 2019 составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Antonio Felix da Costa
Daniel Abt
Sebastien Buemi
Lucas di Grassi
Результаты ePrix Рима 2019 | |||||||
7-й этап Чемпионата 2018-2019 года (52) | |||||||
Длина круга: 2.84 км | Количество кругов: 29 | ||||||
Дистанция: 82.36 км | Погода: Сначала влажно, затем сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 29 | 1:33:51.140 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 29 | +1.0 secs |
3 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 29 | +6.4 secs |
4 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 29 | +9.2 secs |
5 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 29 | +9.8 secs |
6 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 29 | +11.3 secs |
7 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 29 | +24.3 secs |
8 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 29 | +28.6 secs |
9 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 29 | +30.7 secs |
10 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 29 | +30.7 secs |
11 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 29 | +32.3 secs |
12 | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 29 | +42.2 secs |
13 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 29 | +48.6 secs |
14 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 29 | +49.7 secs |
15 | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 29 | +52.3 secs |
16 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 29 | +70.4 secs |
17 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 29 | +71.4 secs |
18 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 28 | +1 Lap |
19 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 28 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 11 | Сход |
НФ | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 8 | Сход |
НФ | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 0 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
3. ↑ Жан-Эрик Вернь получил штраф "Проезд по пит-лейн" за обгон под желтыми флагами. Штраф заменен на прибавку 25 секунд в финишиному результату гонки.
4. ↑ Хосе-Мария Лопес получил штраф "Проезд по пит-лейн" за создание аварийной ситуации.
5. ↑ Александр Симс получил 10-секундный штраф "Stop&Go".
6. ↑ Максимилиан Гюнтер получил 5-секундный штраф.
Максимилиан Гюнтер получил штраф "Проезд по пит-лейн".
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1 | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 116 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 109 | ![]() |
3 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 102 | — |
4 | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 102 | ![]() |
5 | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 82 | — |
6 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 67 | — |
7 | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 65 | — |
8 | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 62 | — |
9 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 22 | — |
10 | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 6 | — |
11 | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 2 | — |
FeeLLeaN