2019 AAB Formula E New York City ePrix Race 2
Квалификация 2019 AAB Formula E New York City ePrix Race 2
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Нью-Йорка 2019 (Гонка 2) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.690 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:09.856 | 5 |
3 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:09.902 | 6 |
4 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.912 | 2 |
5 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.925 | 4 |
6 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:10.003 | 3 |
7 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:10.052 | 7 |
8 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:10.063 | 8 |
9 | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:10.155 | 9 |
10 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:10.217 | 10 |
11 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:10.255 | 11 |
12 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:10.278 | 12 |
13 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:10.352 | 13 |
14 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:10.369 | 14 |
15 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:10.439 | 15 |
16 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:10.504 | 16 |
17 | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:10.573 | 20 |
18 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:10.574 | 17 |
19 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:10.653 | 18 |
20 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:10.699 | 19 |
21 | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:12.537 | 21 |
22 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:19.831 | 22 |
1. ↑ Том Дильман получил штраф в 3 позиций на стартовой решетке ePrix Нью-Йорка 2019 (гонка 2).
Суперпоул квалификации ePrix Нью-Йорка 2019 (Гонка 2) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:09.617 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.712 | 2 |
3 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:09.729 | 3 |
4 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:09.895 | 4 |
5 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:09.994 | 5 |
6 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:10.096 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Audi ABT | №11 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№66 |
---|---|---|---|---|---|
DS Techeetah | №25 | ![]() |
10:3 | ![]() |
№36 |
Virgin Racing | №2 | ![]() |
7:6 | ![]() |
№4 |
Mahindra Racing | №64 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№94 |
3:8 | ![]() |
||||
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
8:5 | ![]() |
№22 |
Jaguar | №3 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№20 |
![]() |
3:4 | ||||
Venturi | №49 | ![]() |
5:8 | ![]() |
№48 |
NIO | №16 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№8 |
Dragon Racing | №7 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№6 |
2:1 | ![]() |
||||
BMW Andretti | №28 | ![]() |
6:7 | ![]() |
№27 |
HWA Racelab | №5 | ![]() |
10:3 | ![]() |
№17 |
Результаты гонки 2019 AAB Formula E New York City ePrix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Нью-Йорка 2019 (гонка 2) составила: 3 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Lucas di Grassi
Daniel Abt
Stoffel Vandoorne
Sebastien Buemi
Antonio Felix da Costa
Результаты ePrix Нью-Йорка 2019 (Гонка 2) | |||||||
13-й этап Чемпионата 2018-2019 года (58) | |||||||
Длина круга: 2.320 км | Количество кругов: 36 | ||||||
Дистанция: 83.520 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 36 | 47:22.289 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 36 | +3.2 secs |
3 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | +3.9 secs |
4 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 36 | +4.3 secs |
5 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 36 | +4.8 secs |
6 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | +8.4 secs |
7 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 36 | +9.5 secs |
8 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 36 | +9.7 secs |
9 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 36 | +11.7 secs |
10 | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 36 | +12.3 secs |
11 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 36 | +18.9 secs |
12 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 36 | +27.1 secs |
13 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 36 | +28.1 secs |
14 | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 36 | +28.6 secs |
15 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 36 | +28.6 secs |
16 | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 36 | +41.4 secs |
17 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 36 | +87.0 secs |
18 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 35 | +1 Lap |
19 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 34 | +2 Laps |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 17 | Сход |
НФ | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 3 | Сход |
НФ | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 2 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
2. ↑ Алекс Линн получил штраф "Проезд по пит-лейн" за нарушение технического регламента. Штраф преобразован в прибавку 22 секунд к итоговому времени гонки.
3. ↑ Митч Эванс получил 10-секундный штраф "Stop&Go". Штраф преобразован в прибавку 37 секунд к итоговому времени гонки.
Митч Эванс получил штраф "Проезд по пит-лейн" за нарушение технического регламента. Штраф преобразован в прибавку 22 секунд к итоговому времени гонки.
4. ↑ Андре Лоттерер получил штраф "Проезд по пит-лейн". Штраф преобразован в прибавку 22 секунд к итоговому времени гонки.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1 | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 222 | — |
---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 203 | — |
3 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 191 | ![]() |
4 | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 190 | ![]() |
5 | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 156 | — |
6 | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 125 | — |
7 | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 116 | — |
8 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 88 | — |
9 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 44 | — |
10 | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 23 | — |
11 | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 7 | — |
FeeLLeaN