2019 AAB Formula E New York City ePrix Race 1
Квалификация 2019 AAB Formula E New York City ePrix Race 1
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Нью-Йорка 2019 (Гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:10.556 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:10.588 | 6 |
3 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:10.589 | 2 |
4 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:10.590 | 5 |
5 | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:10.669 | 3 |
6 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:10.761 | 4 |
7 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:10.836 | 7 |
8 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:10.845 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:10.854 | 9 |
10 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:10.933 | 10 |
11 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:11.005 | 11 |
12 | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:11.006 | 12 |
13 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:11.065 | 13 |
14 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:11.080 | 14 |
15 | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:11.095 | 15 |
16 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:11.222 | 16 |
17 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:11.326 | 21 |
18 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:11.413 | 17 |
19 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 1:11.449 | 18 |
20 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:11.605 | 19 |
21 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:14.862 | 20 |
НК | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:18.262 | 22 |
1. ↑ Эдоардо Мортара получил штраф в 5 позиций на стартовой решетке ePrix Нью-Йорка 2019 (гонка 1).
Суперпоул квалификации ePrix Нью-Йорка 2019 (Гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:10.188 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:10.600 | 2 |
3 | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:10.696 | 3 |
4 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:10.894 | 4 |
5 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:10.899 | 5 |
6 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:11.094 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Audi ABT | №11 | ![]() |
6:5 | ![]() |
№66 |
---|---|---|---|---|---|
DS Techeetah | №25 | ![]() |
9:3 | ![]() |
№36 |
Virgin Racing | №2 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№4 |
Mahindra Racing | №64 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№94 |
2:8 | ![]() |
||||
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№22 |
Jaguar | №3 | ![]() |
2:4 | ![]() |
№20 |
![]() |
3:3 | ||||
Venturi | №49 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№48 |
NIO | №16 | ![]() |
6:5 | ![]() |
№8 |
Dragon Racing | №7 | ![]() |
5:4 | ![]() |
№6 |
2:1 | ![]() |
||||
BMW Andretti | №28 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№27 |
HWA Racelab | №5 | ![]() |
9:3 | ![]() |
№17 |
Результаты гонки 2019 AAB Formula E New York City ePrix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Нью-Йорка 2019 составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Lucas di Grassi
Daniel Abt
Sebastien Buemi
Antonio Felix da Costa
Результаты ePrix Нью-Йорка 2019 (Гонка 1) | |||||||
12-й этап Чемпионата 2018-2019 года (57) | |||||||
Длина круга: 2.320 км | Количество кругов: 36 | ||||||
Дистанция: 83.520 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | 46:16.399 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 36 | +0.9 secs |
3 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 36 | +1.2 secs |
4 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 36 | +3.0 secs |
5 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 36 | +3.5 secs |
6 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 36 | +4.4 secs |
7 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 36 | +6.5 secs |
8 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 36 | +13.8 secs |
9 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 36 | +23.7 secs |
10 | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 36 | +25.0 secs |
11 | 17 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 36 | +27.8 secs |
12 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 36 | +34.7 secs |
13 | 5 | ![]() |
HWA Racelab | Spark-Venturi | M | 36 | +50.6 secs |
14 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 36 | +84.0 secs |
15 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 36 | +94.5 secs |
16 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 35 | +1 Lap |
17 | 36 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 35 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 28 | Авария |
НФ | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 27 | Авария |
НФ | 3 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 18 | Сход |
НФ | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 15 | Авария |
НФ | 8 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1 | Авария |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
2. ↑ Сэм Бёрд получил 10-секундный штраф за создание аварийной ситуации.
3. ↑ Жером д'Амброзио получил 5-секундный штраф за создание аварийной ситуации.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1 | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 216 | — |
---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 192 | — |
3 | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 167 | ![]() |
4 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 154 | ![]() |
5 | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 133 | ![]() |
6 | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 125 | ![]() |
7 | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 116 | — |
8 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 88 | — |
9 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 39 | — |
10 | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 23 | — |
11 | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 7 | — |
FeeLLeaN