Гран-При США 1989
1989 Iceberg USA Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При США 1989 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 7 | ![]() |
Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:32.293 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 21 | ![]() |
BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | P | 1:32.992 | |
3 | 36 | ![]() |
Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:33.768 | |
4 | 8 | ![]() |
Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:33.924 | |
5 | 18 | ![]() |
Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:34.281 | |
6 | 32 | ![]() |
Coloni | Coloni-Ford | G | 1:35.110 | |
7 | 33 | ![]() |
Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:35.805 | |
8 | 17 | ![]() |
Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:36.470 | |
9 | 41 | ![]() |
AGS | AGS-Ford | G | 1:36.498 | |
10 | 39 | ![]() |
Rial Racing | Rial-Ford | G | 1:36.583 | |
11 | 34 | ![]() |
West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:36.610 | |
12 | 35 | ![]() |
West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:37.776 | |
13 | 37 | ![]() |
Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:45.530 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
1989 Iceberg USA Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ В Гран-При США 1989 изначально был запланирован 81 круг, но гонка остановлена по истечении 2 часов.
2. ↑ Иван Капелли стартовал с пит-лейн.
3. ↑ Маурисио Гужельмин дисквалифицирован за долив тормозной жидкости во время гонки.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | ![]() |
Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 29 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 27 | ![]() |
3. | ![]() |
Canon Williams Team | Williams-Renault | 12 | ![]() |
4. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | 9 | ![]() |
5. | ![]() |
Benetton Formula | Benetton-Ford | 8 | ![]() |
6. | ![]() |
Tyrrell Racing | Tyrrell-Ford | 6 | — |
7. | ![]() |
Benetton Formula | Benetton-Ford | 5 | ![]() |
8. | ![]() |
Leyton House March | March-Judd | 4 | ![]() |
8. | ![]() |
Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | 4 | ![]() |
8. | ![]() |
Arrows Grand Prix | Arrows-Ford | 4 | ![]() |
11. | ![]() |
Canon Williams Team | Williams-Renault | 4 | ![]() |
12. | ![]() |
Arrows Grand Prix | Arrows-Ford | 4 | ![]() |
13. | ![]() |
BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | 3 | ![]() |
13. | ![]() |
Rial Racing | Rial-Ford | 3 | ![]() |
15. | ![]() |
Tyrrell Racing | Tyrrell-Ford | 1 | ![]() |
15. | ![]() |
Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | 1 | ![]() |
15. | ![]() |
AGS | AGS-Ford | 1 | ![]() |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-Honda | MP4/5 | ![]() |
56 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Williams-Renault | FW12C | ![]() |
16 | ![]() |
3. | Benetton-Ford | B188 | ![]() |
13 | ![]() |
4. | Ferrari | F1-89 (640) | ![]() |
9 | ![]() |
5. | Arrows-Ford | A11 | ![]() |
8 | ![]() |
6. | Tyrrell-Ford | 018 | ![]() |
7 | ![]() |
7. | Brabham-Judd | BT58 | ![]() |
5 | ![]() |
8. | March-Judd | 881 | ![]() |
4 | ![]() |
9. | Dallara-Ford | F189 | ![]() |
3 | ![]() |
10. | Rial-Ford | ARC2 | ![]() |
3 | ![]() |
11. | AGS-Ford | JH23B | ![]() |
1 | ![]() |
FeeLLeaN