Гран-При Мексики 1989
Gran Premio de Mexico 1989 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Мексики 1989 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 7 | Martin Brundle | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:21.770 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 8 | Stefano Modena | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:22.211 | |
3 | 21 | Alex Caffi | BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | P | 1:22.876 | |
4 | 36 | Stefan Johansson | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:23.288 | |
5 | 37 | Bertrand Gachot | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:23.752 | |
6 | 33 | Gregor Foitek | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:24.351 | |
7 | 17 | Nicola Larini | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:24.392 | |
8 | 39 | Volker Weidler | Rial Racing | Rial-Ford | G | 1:24.966 | |
9 | 34 | Bernd Schneider | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:25.418 | |
10 | 35 | Aguri Suzuki | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:25.658 | |
11 | 18 | Piercarlo Ghinzani | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:26.065 | |
12 | 32 | Pierre-Henri Raphanel | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:26.754 | |
13 | 41 | Joachim Winkelhock | AGS | AGS-Ford | G | 1:34.357 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
Gran Premio de Mexico 1989 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Гран-При Мексики 1989 был остановлен после 2 кругов из-за аварии. Рестарт дан на полную дистанцию.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | Ayrton Senna | Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 27 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Alain Prost | Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 20 | — |
3. | Nigel Mansell | Scuderia Ferrari | Ferrari | 9 | — |
4. | Alessandro Nannini | Benetton Formula | Benetton-Ford | 8 | — |
5. | Riccardo Patrese | Canon Williams Team | Williams-Renault | 6 | |
6. | Michele Alboreto | Tyrrell Racing | Tyrrell-Ford | 6 | |
7. | Mauricio Gugelmin | Leyton House March | March-Judd | 4 | |
7. | Stefano Modena | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | 4 | |
9. | Derek Warwick | Arrows Grand Prix | Arrows-Ford | 4 | |
10. | Alex Caffi | BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | 3 | |
10. | Thierry Boutsen | Canon Williams Team | Williams-Renault | 3 | |
10. | Johnny Herbert | Benetton Formula | Benetton-Ford | 3 | |
13. | Jonathan Palmer | Tyrrell Racing | Tyrrell-Ford | 1 | |
13. | Martin Brundle | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | 1 | |
13. | Gabriele Tarquini | AGS | AGS-Ford | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-Honda | MP4/5 | Honda Marlboro McLaren | 47 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Benetton-Ford | B188 | Benetton Formula Ltd | 11 | |
3. | Ferrari | F1-89 (640) | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 9 | |
4. | Williams-Renault | FW12C | Canon Williams Team Team | 9 | |
5. | Tyrrell-Ford | 018 | Tyrrell Racing Organisation | 7 | |
6. | Brabham-Judd | BT58 | Motor Racing Developments | 5 | |
7. | March-Judd | 881 | Leyton House March Racing Team | 4 | |
8. | Arrows-Ford | A11 | Arrows Grand Prix International | 4 | |
9. | Dallara-Ford | F189 | BMS BMS Scuderia Italia | 3 | |
10. | AGS-Ford | JH23B | Automobiles Gonfaronaises Sportives | 1 |
FeeLLeaN