Гран-При Венгрии 1989
1989 Pop 84 Magyar Nagydij Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Венгрии 1989 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 36 | ![]() |
Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:22.836 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 18 | ![]() |
Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:24.086 | |
3 | 29 | ![]() |
Equipe Larrousse | Lola-Lamborghini | G | 1:24.323 | |
4 | 37 | ![]() |
Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:24.412 | |
5 | 17 | ![]() |
Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:24.601 | |
6 | 30 | ![]() |
Equipe Larrousse | Lola-Lamborghini | G | 1:24.928 | |
7 | 41 | ![]() |
AGS | AGS-Ford | G | 1:25.571 | |
8 | 34 | ![]() |
West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:25.613 | |
9 | 40 | ![]() |
AGS | AGS-Ford | G | 1:25.685 | |
10 | 31 | ![]() |
Coloni | Coloni-Ford | G | 1:26.903 | |
11 | 33 | ![]() |
Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:27.478 | |
12 | 35 | ![]() |
West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:28.113 | |
13 | 32 | ![]() |
Coloni | Coloni-Ford | G | 1:45.971 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
1989 Pop 84 Magyar Nagydij Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-Honda | MP4/5 | ![]() |
98 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Williams-Renault | FW12C | ![]() |
42 | — |
3. | Ferrari | F1-89 (640) | ![]() |
34 | — |
4. | Benetton-Ford | B188 | ![]() |
17 | — |
5. | Arrows-Ford | A11 | ![]() |
11 | ![]() |
6. | Tyrrell-Ford | 018 | ![]() |
10 | ![]() |
7. | Lotus-Judd | 101 | ![]() |
9 | ![]() |
8. | Dallara-Ford | F189 | ![]() |
8 | ![]() |
9. | Brabham-Judd | BT58 | ![]() |
5 | — |
10. | March-Judd | 881 | ![]() |
4 | — |
11. | Rial-Ford | ARC2 | ![]() |
3 | — |
12. | Ligier-Ford | JS33 | ![]() |
3 | — |
13. | Minardi-Ford | M189 | ![]() |
3 | — |
14. | Onyx-Ford | ORE-1 | ![]() |
2 | — |
15. | AGS-Ford | JH23B | ![]() |
1 | — |
FeeLLeaN