Гран-При Франции 1989
Rhone-Poulenc Grand Prix de France 1989 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Франции 1989 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 37 | Bertrand Gachot | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:09.617 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | Stefan Johansson | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:09.668 | |
3 | 21 | Alex Caffi | BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | P | 1:09.726 | |
4 | 8 | Stefano Modena | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:09.917 | |
5 | 17 | Nicola Larini | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:09.989 | |
6 | 7 | Martin Brundle | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:10.181 | |
7 | 39 | Volker Weidler | Rial Racing | Rial-Ford | G | 1:11.059 | |
8 | 34 | Bernd Schneider | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:11.098 | |
9 | 18 | Piercarlo Ghinzani | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:11.528 | |
10 | 32 | Pierre-Henri Raphanel | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:11.953 | |
11 | 35 | Aguri Suzuki | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:12.031 | |
12 | 33 | Gregor Foitek | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:12.179 | |
13 | 41 | Joachim Winkelhock | AGS | AGS-Ford | G | 1:13.173 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
Rhone-Poulenc Grand Prix de France 1989 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Гонка Гран-При Франции 1989 была остановлена после 1 круга из-за массового столкновения. Рестарт дан на полную дистанцию.
2. ↑ Найджел Мэнселл стартовал с пит-лейн.
3. ↑ Мартин Доннелли стартовал с пит-лейн.
4. ↑ Маурисио Гужельмин стартовал с пит-лейн.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-Honda | MP4/5 | Honda Marlboro McLaren | 65 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Williams-Renault | FW12C | Canon Williams Team Team | 35 | — |
3. | Ferrari | F1-89 (640) | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 15 | |
4. | Benetton-Ford | B188 | Benetton Formula Ltd | 13 | |
5. | Tyrrell-Ford | 018 | Tyrrell Racing Organisation | 10 | |
6. | Dallara-Ford | F189 | BMS BMS Scuderia Italia | 8 | |
7. | Arrows-Ford | A11 | Arrows Grand Prix International | 8 | |
8. | Brabham-Judd | BT58 | Motor Racing Developments | 5 | — |
9. | March-Judd | 881 | Leyton House March Racing Team | 4 | — |
10. | Lotus-Judd | 101 | Camel Team Lotus | 3 | — |
11. | Rial-Ford | ARC2 | Rial Racing | 3 | — |
12. | Ligier-Ford | JS33 | Ligier Loto | 3 | — |
13. | Onyx-Ford | ORE-1 | Monteverdi Onyx | 2 | |
14. | AGS-Ford | JH23B | Automobiles Gonfaronaises Sportives | 1 |
FeeLLeaN