2023 AAB FIA Formula E Hankook London ePrix Race 2
Квалификация 2023 AAB FIA Formula E Hankook London ePrix Race 2
Первая часть квалификации состоит из 2 сессий по 10 минут. В каждой сессии участвуют по 11 гонщиков. По результатам сессии 4 гонщика из каждой группы выходят в плей-офф.
Доступная мощность силовой установки составляет 300 кВт.
Квалификация ePrix Лондона 2023 (гонка 2) - Группа A | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.521 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.638 |
3 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.647 |
4 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.689 |
5 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.815 |
6 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.819 |
7 | 17 | Rene Rast | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.982 |
8 | 3 | Sergio Sette Camara | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.994 |
9 | 11 | Lucas di Grassi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.104 |
10 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:11.105 |
11 | 4 | Robin Frijns | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.348 |
Квалификация ePrix Лондона 2023 (гонка 2) - Группа B | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.598 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.871 |
3 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.954 |
4 | 1 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:11.003 |
5 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.052 |
6 | 48 | Edoardo Mortara | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:11.078 |
7 | 28 | Andre Lotterer | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:11.093 |
8 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:11.346 |
9 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.347 |
10 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.371 |
11 | 8 | Roberto Merhi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.791 |
Стадия плей-офф происходит в формате дуэлей и начинается с четвертьфинала. В каждой дуэли победитель определяется по 1 быстрому кругу. Пары в четвертьфиналах формируются по принципу противоположных мест в первой части квалификации.
Доступная мощность силовой установки составляет 350 кВт.
Победитель квалификации получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Плей-офф квалификации ePrix Лондона 2023 (гонка 2) - Четвертьфиналы | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.586 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.604 | |
1 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.228 | |
2 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.519 | |
1 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.493 | |
2 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.758 | |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.137 | |
2 | 1 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.376 |
Плей-офф квалификации ePrix Лондона 2023 (гонка 2) - Полуфиналы | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.536 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.717 |
1 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.008 |
2 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.514 |
Плей-офф квалификации ePrix Лондона 2023 (гонка 2) - Финал | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.092 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.102 |
Первые 8 позиций на стартовой решётке определяются по местам и времени в стадии плей-офф. Дальнейшие позиции распределяются по первой части квалификации по местам занятым в группах, вне зависимости от показанного времени.
Стартовая решётка ePrix Лондона 2023 (гонка 2) | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время |
1 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.092 |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.102 |
3 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:10.514 |
4 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:10.717 |
5 | 1 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.376 |
6 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.519 |
7 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 1:10.604 |
8 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:10.758 |
9 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.815 |
10 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.052 |
11 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 1:10.819 |
12 | 48 | Edoardo Mortara | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:11.078 |
13 | 17 | Rene Rast | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:10.982 |
14 | 28 | Andre Lotterer | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 1:11.093 |
15 | 3 | Sergio Sette Camara | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 1:10.994 |
16 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 1:11.346 |
17 | 11 | Lucas di Grassi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.104 |
18 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 1:11.347 |
19 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 1:11.105 |
20 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 1:11.371 |
21 | 8 | Roberto Merhi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 1:11.791 |
22 | 4 | Robin Frijns 1 | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 1:11.348 |
H - шины Hankook |
1. ⇑ Робин Фряйнс получил штраф в 3 позиции на стартовой решётке ePrix Лондона 2023 (гонка 2) за создание аварийной ситуации с соперником во время пердыдущей гонки.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Penske | №1 | Stoffel Vandoorne | 7:8 | Jean-Eric Vergne | №25 |
---|---|---|---|---|---|
Jaguar TCS Racing | №9 | Mitch Evans | 13:3 | Sam Bird | №10 |
Envision Racing | №37 | Nick Cassidy | 9:7 | Sebastien Buemi | №16 |
Avalanche Andretti | №27 | Jake Dennis | 13:1 | Andre Lotterer | №36 |
2:0 | David Beckmann | ||||
TAG Heuer Porsche | №94 | Pascal Wehrlein | 13:3 | Antonio Felix da Costa | №13 |
Mahindra Racing | №8 | Oliver Rowland | 5:3 | Lucas di Grassi | №11 |
Roberto Merhi | 1:6 | ||||
NIO 333 Racing | №33 | Dan Ticktum | 13:3 | Sergio Sette Camara | №3 |
Nissan Team | №17 | Norman Nato | 6:10 | Sacha Fenestraz | №23 |
Neom McLaren | №58 | Rene Rast | 7:9 | Jake Hughes | №5 |
Maserati MSG | №48 | Edoardo Mortara | 8:8 | Maximilian Gunther | №7 |
ABT CUPRA | №4 | Robin Frijns | 3:9 | Nico Muller | №51 |
Kelvin van der Linde | 2:1 |
Результаты гонки 2023 AAB FIA Formula E Hankook London ePrix Race 2
Длительность гонки составляет фиксированное количество кругов.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 300 кВт как основной;
- режим повышенной мощности (Режим Атаки) 350 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 2 периода использования этого режима. Время и порядок использования Режима Атаки устаналвивается для каждой гонки в отдельности;
- Каждый выезд машины безопасности на трассу позволяет стюардам добавить круги к общей длительности гонки.
Результаты ePrix Лондона 2023 (гонка 2) | |||||||
16-й этап Чемпионата 2022-23 года (116) | |||||||
Длина круга: 2.090 км | Количество кругов: 38 2 | ||||||
Дистанция: 79.158 км | Погода: Пасмурно, переменная влажность | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 37 | Nick Cassidy | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | 2:13:56.532 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9 | Mitch Evans | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +5.0 secs |
3 | 27 | Jake Dennis | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 38 | +16.3 secs |
4 | 17 | Norman Nato | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 38 | +24.8 secs |
5 | 1 | Stoffel Vandoorne | DS Penske | Spark-DS | H | 38 | +26.3 secs |
6 | 16 | Sebastien Buemi | Envision Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +27.4 secs |
7 | 10 | Sam Bird | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | H | 38 | +29.4 secs |
8 | 51 | Nico Muller | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 38 | +30.3 secs |
9 | 33 | Dan Ticktum | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 38 | +30.8 secs |
10 | 94 | Pascal Wehrlein | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 38 | +35.6 secs |
11 | 48 | Edoardo Mortara | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 38 | +36.6 secs |
12 | 58 | Rene Rast | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 38 | +38.2 secs |
13 | 3 | Sergio Sette Camara | NIO 333 Racing | Spark-NIO | H | 38 | +40.3 secs |
14 | 7 | Maximilian Gunther | Maserati MSG | Spark-Maserati | H | 38 | +51.1 secs |
15 | 23 | Sacha Fenestraz | Nissan Team | Spark-Nissan | H | 38 | +52.0 secs |
16 | 13 | Antonio Felix da Costa | TAG Heuer Porsche | Spark-Porsche | H | 38 | +53.3 secs |
17 | 4 | Robin Frijns | ABT CUPRA | Spark-Mahindra | H | 38 | +56.6 secs |
18 | 11 | Lucas di Grassi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 38 | +58.1 secs |
19 | 5 | Jake Hughes | Neom McLaren | Spark-Nissan | H | 38 | +60.0 secs |
20 | 8 | Roberto Merhi | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | H | 38 | +62.5 secs |
21 | 28 | Andre Lotterer | Avalanche Andretti | Spark-Porsche | H | 38 | +62.9 secs |
22 | 25 | Jean-Eric Vergne | DS Penske | Spark-DS | H | 37 | +1 Lap |
H - шины Hankook | |||||||
Лучший круг: Jake Dennis (Avalanche Andretti) 1:21.554 (38 круг, 92.1 км/ч) |
1. ⇑ Гонка дважды прерывалась красными флагами из-за плохих погодных условий на трассе. Оба раза рестарт давался на всю оставшуюся дистанцию гонки.
Из-за выезда машины безопасности, к заявленным 34 кругам гонки было добавлено ещё 4 круга.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель поул-позиции получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за поул-позицию и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | Envision Racing | Spark-Jaguar | 304 | ||
---|---|---|---|---|---|
2. | Jaguar TCS Racing | Spark-Jaguar | 292 | ||
3. | Avalanche Andretti Formula E | Spark-Porsche | 252 | ||
4. | TAG Heuer Porsche Formula E Team | Spark-Porsche | 242 | ||
5. | DS Penske | Spark-DS | 163 | — | |
6. | Maserati MSG Racing | Spark-Maserati | 140 | — | |
7. | Nissan Formula E Team | Spark-Nissan | 95 | ||
8. | Neom McLaren Formula E Team | Spark-Nissan | 88 | ||
9. | NIO 333 Racing FE Team | Spark-NIO | 42 | ||
10. | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | 41 | ||
11. | ABT CUPRA Formula E Team | Spark-Mahindra | 21 | — |
FeeLLeaN