2021 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2

Квалификация 2021 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
| Квалификация ePrix Рима 2021 (гонка 2) | |||||||
| 1 | 71 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:56.006 | 2 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 37 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:56.860 | 1 | |
| 3 | 28 | BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:58.274 | 5 | |
| 4 | 29 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:58.500 | 6 | |
| 5 | 99 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:58.777 | 3 | |
| 6 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:59.105 | 4 | |
| 7 | 48 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:59.497 | 7 | |
| 8 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:59.512 | 8 | |
| 9 | 6 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:59.630 | 9 | |
| 10 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:59.701 | 10 | |
| 11 | 10 | Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:59.739 | 11 | |
| 12 | 20 | Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 2:00.128 | 12 | |
| 13 | 11 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 2:00.150 | 13 | |
| 14 | 88 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 2:00.205 | 14 | |
| 15 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 2:00.557 | 15 | |
| 16 | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 2:00.943 | 16 | |
| 17 | 8 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 2:00.197 | 24 | |
| 18 | 17 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 2:00.229 | 17 | |
| 19 | 4 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 2:01.038 | 18 | |
| 20 | 33 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 2:01.061 | 19 | |
| 21 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 2:04.864 | 20 | |
| 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | No time | 21 | ||
| 7 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | No time | 22 | ||
| 27 | BMW i Andretti | Spark-BMW | M | No time | 23 | ||
1. ⇑ Лучшее квалификационное время Андре Лоттерера аннулировано. Тем не менее, гонщик допущен на старт гонки по решению стюардов.
2. ⇑ Серхио Сетте Камара не смог показать быстрое время в квалификации к ePrix Рима (гонка 2), но допущен на старт гонки по решению стюардов.
3. ⇑ Джейк Деннис не смог принять участие в квалификации к ePrix Рима (гонка 2), но допущен на старт гонки по решению стюардов.
| Супер-поул квалификации ePrix Рима 2021 (гонка 2) | |||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
| 1 | 37 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:52.011 | 1 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 71 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:52.343 | 2 | |
| 3 | 99 | Porsche | Spark-Porsche | M | 1:52.630 | 3 | |
| 4 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:54.359 | 4 | |
| 5 | 28 | BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:54.701 | 5 | |
| 6 | 29 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:55.598 | 6 | |
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| DS Techeetah | №13 | 2:2 | №25 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Nissan e.dams | №23 | 1:3 | №22 | ||
| Mercedes-EQ | №5 | 2:1 | №17 | ||
| Virgin Racing | №4 | 2:1 | №37 | ||
| BMW i Andretti | №28 | 3:0 | №27 | ||
| Audi ABT | №11 | 3:1 | №33 | ||
| Jaguar Racing | №20 | 1:3 | №10 | ||
| Porsche | №36 | 1:2 | №99 | ||
| Mahindra Racing | №29 | 1:3 | №94 | ||
| ROKiT Venturi | №48 | 1:1 | №71 | ||
| Dragon Penske | №6 | 1:3 | №7 | ||
| NIO 333 | №8 | 2:1 | №88 | ||
Результаты гонки 2021 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Рима 2021 (гонка 2) составила: 3 использования по 3 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Nyck de Vries
Sam Bird
Antonio Felix da Costa
Pascal Wehrlein
| Результаты ePrix Рима 2021 (гонка 2) | |||||||
| 4-й этап Чемпионата 2020-2021 года (73) | |||||||
| Длина круга: 3.380 км | Количество кругов: 23 | ||||||
| Дистанция: 79.608 км | Погода: Пасмурно, влажно | ||||||
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
| 1 | 5 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 23 | 46:52.603 | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 29 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 23 | +0.7 secs | |
| ДК | 71 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 23 | +2.1 secs | |
| 3 | 99 | Porsche | Spark-Porsche | M | 23 | +2.4 secs | |
| 4 | 48 | ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 23 | +5.0 secs | |
| 5 | 28 | BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 23 | +5.3 secs | |
| 6 | 20 | Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 23 | +5.7 secs | |
| 7 | 13 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 23 | +6.1 secs | |
| 8 | 88 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 23 | +12.0 secs | |
| 9 | 6 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 23 | +12.9 secs | |
| 10 | 23 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 23 | +14.8 secs | |
| 11 | 25 | DS Techeetah | Spark-DS | M | 23 | +15.7 secs | |
| 12 | 7 | Dragon Penske | Spark-Penske | M | 23 | +16.0 secs | |
| 13 | 27 | BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 23 | +16.4 secs | |
| 14 | 8 | NIO 333 | Spark-NIO | M | 23 | +17.1 secs | |
| 15 | 36 | Porsche | Spark-Porsche | M | 23 | +17.8 secs | |
| 16 | 22 | Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 23 | +21.1 secs | |
| 17 | 94 | Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 23 | +37.7 secs | |
| 18 | 4 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 23 | +43.1 secs | |
| ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
| НФ | 10 | Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 22 | Авария | |
| НФ | 17 | Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 22 | Авария | |
| НФ | 37 | Virgin Racing | Spark-Audi | M | 21 | Авария | |
| НФ | 33 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 19 | Авария | |
| НФ | 11 | Audi ABT | Spark-Audi | M | 7 | Сход | |
| M - шины Michelin | |||||||
| Лучший круг: |
|||||||
| Лучший круг в 10-ке: |
|||||||
4. ⇑ Норман Нато дисквалифицирпован за превышение допустимого расхода энергии за гонку.
5. ⇑ Себастьян Буэми получил 5-секундный штраф, прибавленный к итоговому результату гонки.
6. ⇑ Оливер Тёрви стартовал с пит-лейн по решению стюардов.
7. ⇑ Оливер Роуланд получил 10-секундный штраф за создание аварийной ситуации.
8. ⇑ Алекс Линн получил штраф проезд по пит-лейн за неиспользование одного из необходимых режимов атаки. Штраф заменён на прибавку 30 секунд к итоговому результату.
9. ⇑ Робин Фряйнс получил 5-секундный штраф за слишком большое отставание от соперника во время режима машины безопасности.
Робин Фряйнс получил штраф проезд по пит-лейн за неиспользование одного из необходимых режимов атаки. Штраф заменён на прибавку 30 секунд к итоговому результату.
10. ⇑ Ник Кэссиди получил штраф проезд по пит-лейн за неиспользование одного из необходимых режимов атаки. Штраф заменён на прибавку 30 секунд к итоговому результату.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачём чемпионата. Обладатель СуперПоула получает 3 очка.
Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
| Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
| Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
| 1. | Spark-Jaguar | 82 | — | ||
| 2. | Spark-Mercedes | 65 | |||
| 3. | Spark-DS | 46 | |||
| 4. | Spark-Audi | 37 | — | ||
| 5. | Spark-Porsche | 32 | |||
| 6. | Spark-Mercedes | 31 | |||
| 7. | Spark-Mahindra | 28 | |||
| 8. | Spark-Audi | 27 | |||
| 9. | Spark-Nissan | 26 | |||
| 10. | Spark-Penske | 24 | |||
| 11. | Spark-NIO | 14 | |||
| 12. | Spark-BMW | 12 | — | ||
FeeLLeaN










