2021 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Квалификация 2021 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Рима 2021 (гонка 2) | |||||||
1 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:56.006 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:56.860 | 1 |
3 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:58.274 | 5 |
4 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:58.500 | 6 |
5 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:58.777 | 3 |
6 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:59.105 | 4 |
7 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:59.497 | 7 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:59.512 | 8 |
9 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 1:59.630 | 9 |
10 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:59.701 | 10 |
11 | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 1:59.739 | 11 |
12 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 2:00.128 | 12 |
13 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 2:00.150 | 13 |
14 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 2:00.205 | 14 |
15 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 2:00.557 | 15 |
16 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 2:00.943 | 16 |
17 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 2:00.197 | 24 |
18 | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 2:00.229 | 17 |
19 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 2:01.038 | 18 |
20 | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 2:01.061 | 19 |
21 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 2:04.864 | 20 |
36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | No time | 21 | |
7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | No time | 22 | |
27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | No time | 23 |
1. ⇑ Лучшее квалификационное время Андре Лоттерера аннулировано. Тем не менее, гонщик допущен на старт гонки по решению стюардов.
2. ⇑ Серхио Сетте Камара не смог показать быстрое время в квалификации к ePrix Рима (гонка 2), но допущен на старт гонки по решению стюардов.
3. ⇑ Джейк Деннис не смог принять участие в квалификации к ePrix Рима (гонка 2), но допущен на старт гонки по решению стюардов.
Супер-поул квалификации ePrix Рима 2021 (гонка 2) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:52.011 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:52.343 | 2 |
3 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:52.630 | 3 |
4 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 1:54.359 | 4 |
5 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 1:54.701 | 5 |
6 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:55.598 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №13 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№25 |
---|---|---|---|---|---|
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№22 |
Mercedes-EQ | №5 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№17 |
Virgin Racing | №4 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№37 |
BMW i Andretti | №28 | ![]() |
3:0 | ![]() |
№27 |
Audi ABT | №11 | ![]() |
3:1 | ![]() |
№33 |
Jaguar Racing | №20 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№10 |
Porsche | №36 | ![]() |
1:2 | ![]() |
№99 |
Mahindra Racing | №29 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№94 |
ROKiT Venturi | №48 | ![]() |
1:1 | ![]() |
№71 |
Dragon Penske | №6 | ![]() |
1:3 | ![]() |
№7 |
NIO 333 | №8 | ![]() |
2:1 | ![]() |
№88 |
Результаты гонки 2021 AAB FIA Formula E Rome E-Prix Race 2
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- режим повышенной мощности 225 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Рима 2021 (гонка 2) составила: 3 использования по 3 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Nyck de Vries
Sam Bird
Antonio Felix da Costa
Pascal Wehrlein
Результаты ePrix Рима 2021 (гонка 2) | |||||||
4-й этап Чемпионата 2020-2021 года (73) | |||||||
Длина круга: 3.380 км | Количество кругов: 23 | ||||||
Дистанция: 79.608 км | Погода: Пасмурно, влажно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 5 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 23 | 46:52.603 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 29 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 23 | +0.7 secs |
ДК | 71 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 23 | +2.1 secs |
3 | 99 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 23 | +2.4 secs |
4 | 48 | ![]() |
ROKiT Venturi | Spark-Mercedes | M | 23 | +5.0 secs |
5 | 28 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 23 | +5.3 secs |
6 | 20 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 23 | +5.7 secs |
7 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 23 | +6.1 secs |
8 | 88 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 23 | +12.0 secs |
9 | 6 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 23 | +12.9 secs |
10 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 23 | +14.8 secs |
11 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 23 | +15.7 secs |
12 | 7 | ![]() |
Dragon Penske | Spark-Penske | M | 23 | +16.0 secs |
13 | 27 | ![]() |
BMW i Andretti | Spark-BMW | M | 23 | +16.4 secs |
14 | 8 | ![]() |
NIO 333 | Spark-NIO | M | 23 | +17.1 secs |
15 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 23 | +17.8 secs |
16 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 23 | +21.1 secs |
17 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 23 | +37.7 secs |
18 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 23 | +43.1 secs |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 10 | ![]() |
Jaguar Racing | Spark-Jaguar | M | 22 | Авария |
НФ | 17 | ![]() |
Mercedes-EQ | Spark-Mercedes | M | 22 | Авария |
НФ | 37 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 21 | Авария |
НФ | 33 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 19 | Авария |
НФ | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 7 | Сход |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
4. ⇑ Норман Нато дисквалифицирпован за превышение допустимого расхода энергии за гонку.
5. ⇑ Себастьян Буэми получил 5-секундный штраф, прибавленный к итоговому результату гонки.
6. ⇑ Оливер Тёрви стартовал с пит-лейн по решению стюардов.
7. ⇑ Оливер Роуланд получил 10-секундный штраф за создание аварийной ситуации.
8. ⇑ Алекс Линн получил штраф проезд по пит-лейн за неиспользование одного из необходимых режимов атаки. Штраф заменён на прибавку 30 секунд к итоговому результату.
9. ⇑ Робин Фряйнс получил 5-секундный штраф за слишком большое отставание от соперника во время режима машины безопасности.
Робин Фряйнс получил штраф проезд по пит-лейн за неиспользование одного из необходимых режимов атаки. Штраф заменён на прибавку 30 секунд к итоговому результату.
10. ⇑ Ник Кэссиди получил штраф проезд по пит-лейн за неиспользование одного из необходимых режимов атаки. Штраф заменён на прибавку 30 секунд к итоговому результату.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона.
Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачём чемпионата. Обладатель СуперПоула получает 3 очка.
Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1. | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 82 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 65 | ![]() |
3. | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 46 | ![]() |
4. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 37 | — |
5. | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 32 | ![]() |
6. | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 31 | ![]() |
7. | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 28 | ![]() |
8. | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 27 | ![]() |
9. | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 26 | ![]() |
10. | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 24 | ![]() |
11. | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 14 | ![]() |
12. | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 12 | — |
FeeLLeaN