2019 AAB Formula E Saudia Ad Diriyah E-Prix Race 1
Квалификация 2019 AAB Formula E Saudia Ad Diriyah E-Prix Race 1
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Победитель основной квалификации получает 1 очко в зачёт чемпионата.
Шесть быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Победитель основной квалификации получает 1 очко, а обладатель СуперПоула - 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Эд-Диръия 2019 (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:14.946 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:15.027 | 3 |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:15.151 | 2 |
4 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:15.254 | 4 |
5 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:15.255 | 1 |
6 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:15.273 | 6 |
7 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:15.518 | 7 |
8 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:15.653 | 8 |
9 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:15.680 | 9 |
10 | 3 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:16.018 | 10 |
11 | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:16.129 | 11 |
12 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:16.200 | 12 |
13 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:16.200 | 13 |
14 | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 1:16.243 | 14 |
15 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:16.264 | 15 |
16 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:16.532 | 16 |
17 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:16.583 | 17 |
18 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:17.074 | 18 |
19 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:17.213 | 19 |
20 | 91 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 1:17.745 | 20 |
21 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 1:18.613 | 21 |
22 | 33 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 1:21.701 | 22 |
7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:23.017 | 23 | |
51 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:23.792 | 24 |
Супер-поул квалификации ePrix Эд-Диръия 2019 (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 1:14.563 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 5 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:14.839 | 2 |
3 | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 1:14.929 | 3 |
4 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 1:15.131 | 4 |
5 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 1:15.350 | 5 |
6 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:15.539 | 6 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
DS Techeetah | №25 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№13 |
---|---|---|---|---|---|
Audi ABT | №11 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№66 |
Virgin Racing | №2 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№4 |
Nissan e.dams | №23 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№22 |
BMW Andretti | №27 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№28 |
Mahindra Racing | №64 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№94 |
Jaguar | №20 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№51 |
Venturi | №19 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№48 |
Mercedes-Benz | №5 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№17 |
Dragon Racing | №6 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№7 |
NIO | №3 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№33 |
Porsche | №36 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№91 |
Результаты гонки 2019 AAB Formula E Saudia Ad Diriyah E-Prix Race 1
Длительность гонки составляет 45 минут + 1 круг.
Во время гонки пилоты могут использовать:
- - режим силовой установки в 200 кВт как основной;
- - режим повышенной мощности 235 кВт. На каждую гонку у каждого гонщика есть обязательные 8 минут использования этого режима. Режим активируется проездом по специальной зоне вне траектории, которая обнародуется перед самой гонкой или после ее старта. Для каждой гонки длительность и количество использований режима повышенной мощности опеределяется индивидуально.
- - режим FanBoost - 250 кВт на 5 секунд. Режимом могут воспользоваться 5 гонщиков, определяемые народным голосованием, во второй половине гонки (после 22 минут гонки). Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Режим повышенной мощности и режим FanBoost нельзя использовать одновременно.
Длительность и количество использований режима повышенной мощности для ePrix Эд-Диръия 2019 (гонка 1) составила: 2 использования по 4 минуты.
Гонщики, получившие FanBoost:
Stoffel Vandoorne
Nyck de Vries
Antonio Felix da Costa
Sebastien Buemi
Andre Lotterer
Результаты ePrix Эд-Диръия 2019 (гонка 1) | |||||||
1-й этап Чемпионата 2019-2020 года (59) | |||||||
Длина круга: 2.494 км | Количество кругов: 34 | ||||||
Дистанция: 85.387 км | Погода: Облачно, сухо | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 2 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 34 | 46:17.371 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 36 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 34 | +1.3 secs |
3 | 5 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 34 | +1.7 secs |
4 | 22 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 34 | +2.0 secs |
5 | 4 | ![]() |
Virgin Racing | Spark-Audi | M | 34 | +4.0 secs |
6 | 17 | ![]() |
Mercedes-Benz | Spark-Mercedes | M | 34 | +4.6 secs |
7 | 48 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 34 | +5.1 secs |
8 | 27 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 34 | +5.7 secs |
9 | 64 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 34 | +6.6 secs |
10 | 20 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 34 | +7.1 secs |
11 | 94 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 34 | +7.5 secs |
12 | 19 | ![]() |
Venturi | Spark-Mercedes | M | 34 | +8.2 secs |
13 | 11 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 34 | +8.4 secs |
14 | 13 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 34 | +8.9 secs |
15 | 3 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 34 | +10.2 secs |
16 | 51 | ![]() |
Jaguar | Spark-Jaguar | M | 34 | +11.6 secs |
17 | 91 | ![]() |
Porsche | Spark-Porsche | M | 34 | +15.4 secs |
18 | 28 | ![]() |
BMW Andretti | Spark-BMW | M | 34 | +25.7 secs |
19 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 34 | +52.2 secs |
20 | 33 | ![]() |
NIO | Spark-NIO | M | 35 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 29 | Авария |
НФ | 25 | ![]() |
DS Techeetah | Spark-DS | M | 21 | Подвеска |
НФ | 23 | ![]() |
Nissan e.dams | Spark-Nissan | M | 3 | Электрика |
НС | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | ||
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
1. ⇑ Максимилиан Гюнтер получил штраф "Проезд по пит-лейн" за неверную картографию педали газа.
2. ⇑ Брендон Хартли получил штраф в 10 секунд к итоговому результату ePrix Эд-Диръия (гонка 1) за неверную картографию педали газа.
2. ⇑ Ма Цинхуа получил штраф "Проезд по пит-лейн" за неверную картографию педали газа.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Победитель групповой стадии квалификации получает 1 очко. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 36 | |
---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 23 | |
3 | ![]() |
![]() |
Spark-Porsche | 18 | |
4 | ![]() |
![]() |
Spark-Nissan | 12 | |
5 | ![]() |
![]() |
Spark-BMW | 7 | |
6 | ![]() |
![]() |
Spark-Mercedes | 6 | |
7 | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 2 | |
8 | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 2 | |
9 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 0 | |
10 | ![]() |
![]() |
Spark-DS | 0 | |
11 | ![]() |
![]() |
Spark-NIO | 0 | |
12 | ![]() |
![]() |
Spark-Penske | 0 |
FeeLLeaN