2018 AAB Formula E Qatar Airways New York ePrix Race 1
Квалификация 2018 AAB Formula E Qatar Airways New York ePrix Race 1
Квалификационная сессия длится один час, гонщики поделены на группы по положению в чемпионате. В течение сессии каждый гонщик может сделать 2 быстрых круга с максимальной мощностью силовой установки (250 кВт).
Пять быстрейших гонщиков по итогам квалификации разыгрывают между себой СуперПоул, опеределяющих их положение на стартовой решетке. Обладатель СуперПоула получает 3 очка в зачёт чемпионата.
Квалификация ePrix Нью-Йорка 2018 (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:13.981 | 5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | ![]() |
Panasonic Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:14.050 | 2 |
3 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:14.121 | 4 |
4 | 9 | ![]() |
Renault e.dams | Spark-Renault | M | 1:14.178 | 1 |
5 | 8 | ![]() |
Renault e.dams | Spark-Renault | M | 1:14.198 | 3 |
6 | 3 | ![]() |
Panasonic Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:14.203 | 6 |
7 | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:14.244 | 7 |
8 | 5 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:14.292 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 1:14.304 | 9 |
10 | 23 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:14.322 | 10 |
11 | 1 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:14.325 | 11 |
12 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-Andretti | M | 1:14.382 | 12 |
13 | 36 | ![]() |
DS Virgin Racing | Spark-DS Virgin | M | 1:14.473 | 13 |
14 | 2 | ![]() |
DS Virgin Racing | Spark-DS Virgin | M | 1:14.484 | 14 |
15 | 68 | ![]() |
NIO | Spark-NextEV | M | 1:14.523 | 15 |
16 | 19 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 1:14.825 | 16 |
27 | ![]() |
Andretti | Spark-Andretti | M | 1:26.036 | 17 | |
16 | ![]() |
NIO | Spark-NextEV | M | No time | 20 | |
25 | ![]() |
Techeetah | Spark-Renault | M | No time | 18 | |
18 | ![]() |
Techeetah | Spark-Renault | M | No time | 19 |
1. ⇑ Квалификационный результаты обоих гонщиков команды Techeetah были аннулированы из-за перерасхода энергии из-за ошибки в программном обеспечении.
Суперпоул квалификации ePrix Нью-Йорка 2018 (гонка 1) | |||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Время | Старт |
1 | 9 | ![]() |
Renault e.dams | Spark-Renault | M | 1:13.911 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | ![]() |
Panasonic Jaguar | Spark-Jaguar | M | 1:14.465 | 2 |
3 | 8 | ![]() |
Renault e.dams | Spark-Renault | M | 1:14.921 | 3 |
4 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 1:15.391 | 4 |
5 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 1:16.579 | 5 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Audi ABT | №1 | ![]() |
6:5 | ![]() |
№66 |
---|---|---|---|---|---|
Renault e.dams | №9 | ![]() |
10:1 | ![]() |
№8 |
Mahindra Racing | №19 | ![]() |
9:2 | ![]() |
№23 |
DS Virgin Racing | №2 | ![]() |
7:4 | ![]() |
№36 |
Techeetah | №25 | ![]() |
8:2 | ![]() |
№18 |
NextEV NIO | №16 | ![]() |
8:2 | ![]() |
№68 |
1:0 | ![]() |
№68 | |||
Andretti | №27 | ![]() |
0:2 | ![]() |
№28 |
![]() |
2:4 | ||||
![]() |
1:2 | ||||
Dragon Racing | №6 | ![]() |
0:2 | ![]() |
№7 |
![]() |
4:5 | ||||
Venturi | №4 | ![]() |
2:7 | ![]() |
№5 |
![]() |
1:1 | ||||
Panasonic Jaguar | №3 | ![]() |
4:7 | ![]() |
№20 |
Результаты гонки 2018 AAB Formula E Qatar Airways New York ePrix Race 1
В течение гонки каждый пилот обязан совершить пит-стоп для смены автомобиля.
3 гонщика, определяемые народным голосованием, могут воспользоваться FanBoost - режимом повышенной мощности силовой установки на 5 секунд. Голосование начинается за 6 дней до старта гонки и заканчивается через 15 минут после ее начала.
Гонщики, получившие FanBoost:
Daniel Abt
Jean-Eric Vergne
Sebastien Buemi
Результаты ePrix Нью-Йорка 2018 (гонка 1) | |||||||
11-й этап Чемпионата 2017-2018 года (44) | |||||||
Длина круга: 2.373 км | Количество кругов: 43 2 | ||||||
Дистанция: 101.062 км | Погода: Сухо, солнечно | ||||||
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Время |
1 | 1 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 43 | 1:02:30.054 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 66 | ![]() |
Audi ABT | Spark-Audi | M | 43 | +1.0 secs |
3 | 9 | ![]() |
Renault e.dams | Spark-Renault | M | 43 | +2.6 secs |
4 | 4 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 43 | +4.1 secs |
5 | 25 | ![]() |
Techeetah | Spark-Renault | M | 43 | +4.7 secs |
6 | 23 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 43 | +5.1 secs |
7 | 18 | ![]() |
Techeetah | Spark-Renault | M | 43 | +5.8 secs |
8 | 5 | ![]() |
Venturi | Spark-Venturi | M | 43 | +6.3 secs |
9 | 2 | ![]() |
DS Virgin Racing | Spark-DS Virgin | M | 43 | +6.8 secs |
10 | 8 | ![]() |
Renault e.dams | Spark-Renault | M | 43 | +8.4 secs |
11 | 28 | ![]() |
Andretti | Spark-Andretti | M | 43 | +9.1 secs |
12 | 27 | ![]() |
Andretti | Spark-Andretti | M | 43 | +13.2 secs |
13 | 7 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 43 | +13.8 secs |
14 | 19 | ![]() |
Mahindra Racing | Spark-Mahindra | M | 43 | +35.5 secs |
15 | 68 | ![]() |
NIO | Spark-NextEV | M | 42 | +1 Lap |
ПП | № | Пилот | Команда | Конструктор | Ш | Кр | Причина схода |
НФ | 36 | ![]() |
DS Virgin Racing | Spark-DS Virgin | M | 33 | Авария |
НФ | 6 | ![]() |
Dragon Racing | Spark-Penske | M | 30 | |
НФ | 3 | ![]() |
Panasonic Jaguar | Spark-Jaguar | M | 30 | |
НФ | 20 | ![]() |
Panasonic Jaguar | Spark-Jaguar | M | 0 | |
НФ | 16 | ![]() |
NIO | Spark-NextEV | M | 0 | |
M - шины Michelin | |||||||
Лучший круг: ![]() |
|||||||
Лучший круг в 10-ке: ![]() |
2. ⇑ В первой гонке ePrix Нью-Йорка 2018 было запланировано 45 кругов, но из-за аварии Алекса Линна и долгого устранения ее последствий гонка завершалась по времени. В итоге было пройдено 43 круга.
Положение в чемпионате и командном зачёте после гонки
В личном зачете чемпионата очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Обладатель СуперПоула получает 3 очка. Гонщик, показавший лучший круг гонки и финишировавший в 10-ке лучших, получает 1 очко. Если лучший круг в гонке показал гонщик, не попавший в 10-ку по итогам гонки, 1 очко получает гонщик, обладающий лучшим временем круга среди первых 10 финишировавших.
В командном чемпионате в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона, в том числе очки за СуперПоул и лучший круг в гонке.
Положение в Чемпионате Пилотов после этапа | ||||||
Поз | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | ||
1 | ![]() |
Techeetah | ![]() |
Spark-Renault | 173 | — |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
DS Virgin Racing | ![]() |
Spark-DS Virgin | 142 | — |
3 | ![]() |
Audi ABT | ![]() |
Spark-Audi | 126 | — |
4 | ![]() |
Renault e.dams | ![]() |
Spark-Renault | 110 | — |
5 | ![]() |
Audi ABT | ![]() |
Spark-Audi | 104 | ![]() |
6 | ![]() |
Mahindra Racing | ![]() |
Spark-Mahindra | 86 | ![]() |
7 | ![]() |
Techeetah | ![]() |
Spark-Renault | 62 | ![]() |
8 | ![]() |
Panasonic Jaguar | ![]() |
Spark-Jaguar | 60 | ![]() |
9 | ![]() |
NIO | ![]() |
Spark-NextEV | 46 | — |
10 | ![]() |
Panasonic Jaguar | ![]() |
Spark-Jaguar | 45 | — |
11 | ![]() |
Mahindra Racing | ![]() |
Spark-Mahindra | 38 | — |
12 | ![]() |
Venturi | ![]() |
Spark-Venturi | 31 | ![]() |
13 | ![]() |
Venturi | ![]() |
Spark-Venturi | 29 | ![]() |
14 | ![]() |
Dragon Racing | ![]() |
Spark-Penske | 27 | ![]() |
15 | ![]() |
Andretti | ![]() |
Spark-Andretti | 20 | — |
16 | ![]() |
DS Virgin Racing | ![]() |
Spark-DS Virgin | 17 | — |
17 | ![]() |
Dragon Racing | ![]() |
Spark-Penske | 14 | — |
18 | ![]() |
Venturi | ![]() |
Spark-Venturi | 12 | ![]() |
19 | ![]() |
Renault e.dams | ![]() |
Spark-Renault | 8 | ![]() |
20 | ![]() |
Andretti | ![]() |
Spark-Andretti | 4 | ![]() |
21 | ![]() |
NIO | ![]() |
Spark-NextEV | 1 | ![]() |
22 | ![]() |
Andretti | ![]() |
Spark-Andretti | 0 | — |
23 | ![]() |
Andretti | ![]() |
Spark-Andretti | 0 | — |
24 | ![]() |
NIO | ![]() |
Spark-NextEV | 0 | — |
25 | ![]() |
Dragon Racing | ![]() |
Spark-Penske | 0 | — |
Положение в Чемпионате Команд после этапа | |||||
Поз | Команда | Шасси | Очки | ||
1 | ![]() |
![]() |
Spark-Renault | 235 | — |
---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
![]() |
Spark-Audi | 230 | — |
3 | ![]() |
![]() |
Spark-DS Virgin | 159 | — |
4 | ![]() |
![]() |
Spark-Mahindra | 124 | — |
5 | ![]() |
![]() |
Spark-Renault | 118 | ![]() |
6 | ![]() |
![]() |
Spark-Jaguar | 105 | ![]() |
7 | ![]() |
![]() |
Spark-Venturi | 72 | — |
8 | ![]() |
![]() |
Spark-NextEV | 47 | — |
9 | ![]() |
![]() ![]() |
Spark-Penske | 41 | — |
10 | ![]() |
![]() |
Spark-Andretti | 24 | — |
FeeLLeaN