Гран-При Германии 2004
Formula 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2004 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессий, по одному быстрому кругу для каждого гонщика в каждой из сессий:
В первой квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, не финишировавшие в предыдущем Гран-При, стартуют по числу пройденных в гонке кругоы.
Во второй квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном результату в первой квалификационной сессии. Результаты второй сессии определяют стартовую позицию в гонке.
Квалификация Гран-При Германии 2004 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | 1 Сессия | 2 Сессия | ||
М | Время | М | Время | ||||
1 | 1 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 11 | 1:14.042 | 1 | 1:13.306 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 1 | 1:13.391 | 2 | 1:13.668 |
3 | 9 | ![]() |
BAR Honda | 3 | 1:13.535 | 3 | 1:13.674 |
4 | 6 | ![]() |
West McLaren | 8 | 1:13.842 | 4 | 1:13.690 |
5 | 5 | ![]() |
West McLaren | 5 | 1:13.640 | 5 | 1:13.821 |
6 | 8 | ![]() |
Mild Seven Renault | 4 | 1:13.582 | 6 | 1:13.874 |
7 | 7 | ![]() |
Mild Seven Renault | 7 | 1:13.737 | 7 | 1:14.134 |
8 | 2 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 12 | 1:14.111 | 8 | 1:14.278 |
9 | 10 | ![]() |
BAR Honda | 13 | 1:14.465 | 9 | 1:14.287 |
10 | 17 | ![]() |
Panasonic Toyota | 6 | 1:13.641 | 10 | 1:14.368 |
11 | 4 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 2 | 1:13.422 | 11 | 1:14.556 |
12 | 14 | ![]() |
Jaguar Racing | 15 | 1:15.093 | 12 | 1:14.802 |
13 | 15 | ![]() |
Jaguar Racing | 14 | 1:15.090 | 13 | 1:15.011 |
14 | 11 | ![]() |
Sauber Petronas | 10 | 1:13.914 | 14 | 1:15.395 |
15 | 16 | ![]() |
Panasonic Toyota | 16 | 1:15.119 | 15 | 1:15.454 |
16 | 12 | ![]() |
Sauber Petronas | 9 | 1:13.899 | 16 | 1:15.616 |
17 | 19 | ![]() |
Jordan Ford | 17 | 1:16.167 | 17 | 1:16.192 |
18 | 18 | ![]() |
Jordan Ford | 18 | 1:16.538 | 18 | 1:16.310 |
19 | 20 | ![]() |
Wilux Minardi | 19 | 1:17.283 | 19 | 1:18.055 |
20 | 21 | ![]() |
Wilux Minardi | 20 | 1:17.515 | 20 | 1:18.400 |
1. ↑ Дженсон Баттон получил штраф в 10 позиций на стартовой решетке Гран-При Германии 2004 за замену двигателя.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Scuderia Ferrari | №1 | ![]() |
10:2 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
BMW.WilliamsF1 | №3 | ![]() |
7:2 | ![]() |
№4 |
2:0 | ![]() |
||||
1:0 | ![]() |
||||
West McLaren | №5 | ![]() |
4:8 | ![]() |
№6 |
Mild Seven Renault | №7 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№8 |
BAR Honda | №9 | ![]() |
8:4 | ![]() |
№10 |
Sauber Petronas | №11 | ![]() |
7:5 | ![]() |
№12 |
Jaguar Racing | №14 | ![]() |
9:3 | ![]() |
№15 |
Panasonic Toyota | №16 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№17 |
Jordan Ford | №18 | ![]() |
8:3 | ![]() |
№19 |
1:0 | ![]() |
||||
Wilux Minardi | №20 | ![]() |
9:3 | ![]() |
№21 |
Formula 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2004 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-8-6-5-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
2. ↑ В Гран-При Германии 2004 было запланировано 67 кругов, но дистанция была сокращена на один круг из-за того, что Toyota TF104 Оливье Паниса заглохла на старте, и пришлось объявлять дополнительный формирующий круг.
3. ↑ Оливье Панис Стартовал с пит-лейн после того как его Toyota TF104 заглохла во время стартовой процедуры.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F2004 | ![]() |
184 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Renault | R24 | ![]() |
85 | — |
3. | BAR-Honda | 006 | ![]() |
76 | — |
4. | Williams-BMW | FW26 | ![]() |
47 | — |
5. | McLaren-Mercedes | MP4-19 | ![]() |
37 | — |
6. | Sauber-Petronas | C23 | ![]() |
18 | — |
7. | Toyota | TF104 | ![]() |
8 | — |
8. | Jaguar-Cosworth | R5 | ![]() |
7 | ![]() |
9. | Jordan-Ford | EJ14 | ![]() |
5 | ![]() |
10. | Minardi-Cosworth | PS04B | ![]() |
1 | — |
FeeLLeaN