Гран-При Германии 1987
Mobil 1 Grosser Preis von Deutschland 1987 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Marlboro McLaren | №1 | Alain Prost | 8:0 | Stefan Johansson | №2 |
---|---|---|---|---|---|
Data General Tyrrell | №3 | Jonathan Palmer | 4:4 | Philippe Streiff | №4 |
Canon Williams Honda | №5 | Nigel Mansell | 7:1 | Nelson Piquet | №6 |
Motor Racing Dev's | №7 | Riccardo Patrese | 5:3 | Andrea de Cesaris | №8 |
West Zakspeed Racing | №9 | Martin Brundle | 6:1 | Christian Danner | №10 |
Camel Lotus Honda | №11 | Satoru Nakajima | 0:8 | Ayrton Senna | №12 |
USF&G Arrows | №17 | Derek Warwick | 4:4 | Eddie Cheever | №18 |
Benetton Formula | №19 | Teo Fabi | 2:6 | Thierry Boutsen | №20 |
Osella Squadra Corse | №21 | Alex Caffi | 1:0 | Gabriele Tarquini | №22 |
Minardi Team | №23 | Adrian Campos | 0:8 | Alessandro Nannini | №24 |
Ligier Loto | №25 | Rene Arnoux | 5:1 | Piercarlo Ghinzani | №26 |
Scuderia Ferrari | №27 | Michele Alboreto | 4:4 | Gerhard Berger | №28 |
Mobil 1 Grosser Preis von Deutschland 1987 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Иван Капелли стартовал с пит-лейн.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Williams-Honda | FW11B | Canon Williams Honda Honda Team | 69 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | McLaren-TAG | MP4/3 | Marlboro McLaren International | 45 | — |
3. | Lotus-Honda | 99T | Camel Team Lotus Honda | 41 | — |
4. | Ferrari | F1-87 | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 17 | — |
5. | Tyrrell-Ford | DG016 | Data General Team Tyrrell | 8 | |
6. | Arrows-Megatron | A10 | USF&G Arrows Megatron | 6 | |
7. | Benetton-Ford | B187 | Benetton Formula Ltd | 5 | |
8. | Brabham-BMW | BT56 | Motor Racing Developments | 4 | |
9. | Zakspeed | 871 | West Zakspeed Racing Racing | 2 | — |
10. | Ligier-Megatron | JS29B | Ligier Loto | 1 | — |
11. | Lola-Ford | LC87 | Larrousse Calmels | 1 | |
12. | March-Ford | 871 | Leyton House March Racing Team | 1 |
Положение в Jim Clark Trophy и Colin Chapman Trophy после гонки
В сезоне 1987 года, помимо общего зачёта также был отдельный зачёт для машин с силовыми установками без турбонаддува. Очки в в личный зачёт и зачёт конструкторов считались для финишировавших машин.
В зачете Трофея Джима Кларка очки получают первые 6 финишировавших гонщиков на автомобилях без турбонаддува, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Трофее Колина Чепмена для автомобилей с силовыми установками без турбонаддува в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Трофей Джима Кларка 1987 года | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | Jonathan Palmer | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 48 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Philippe Streiff | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 39 | |
3. | Pascal Fabre | Team El Charro AGS | AGS-Ford | 32 | |
4. | Philippe Alliot | Larrousse Calmels | Lola-Ford | 19 | — |
5. | Ivan Capelli | Leyton House March | March-Ford | 6 | — |
Трофей Колина Чэпмена 1987 года | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Tyrrell-Ford | DG016 | Data General Team Tyrrell | 87 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | AGS-Ford | JH22 | Team Team El Charro AGS | 32 | — |
3. | Lola-Ford | LC87 | Larrousse Calmels | 19 | — |
4. | March-Ford | 871 | Leyton House March Racing Team | 6 | — |
FeeLLeaN