Anglo American Racers
Статистика команды ↓ |
Гонщики команды ↓ |
Шасси / двигатели команды ↓ |
Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
Цифры | |
---|---|
Первый Гран-При | Гран-При Бельгии 1966 (2 этап из 9) |
Кубки Конструкторов | 0 (Лучший результат - 7 место в 1966, 1967 годах) |
Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 8 место в 1967 году) |
Количество сезонов в Ф-1 | 3 |
Гран-При / Старты | 28 / 28 |
Лучший результат в гонке | Победа в Гран-При Бельгии 1967 |
Победы | 1 |
Подиумы | 2 |
Поул-позиции | 0 |
Быстрейшие круги | 2 |
Очки | 20 |
Последний Гран-При | Гран-При Мексики 1968 (12 этап из 12) |
Гонщики | |||
---|---|---|---|
Dan Gurney | 1966-1968 | 28 Гран-При | 20 очков |
Phil Hill | 1966 | 1 Гран-При | 0 очков |
Bob Bondurant | 1966 | 2 Гран-При | 0 очков |
Richie Ginther | 1967 | 1 Гран-При | 0 очков |
Bruce McLaren | 1967 | 3 Гран-При | 0 очков |
Ludovico Scarfiotti | 1967 | 1 Гран-При | 0 очков |
Шасси / Двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Eagle T1G | Coventry-Climax FPF 2.7 L4 | 1966-1967 | 9 Гран-При | 4 очка |
Weslake 58 3.0 V12 | 1966-1968 | 18 Гран-При | 13 очков | |
McLaren M7A | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | 1968 | 3 Гран-При | 3 очка |
База |
---|
Santa Ana, California, USA |
All American Racers
1968 | Anglo American Racers | 5 Гран-При | без места | 0 очков |
---|---|---|---|---|
3 Гран-При | 2 место 1 | 49 очков | ||
Шасси | Двигатель | |||
Eagle T1G | Weslake 58 3.0 V12 | |||
McLaren M7A | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Dan Gurney | 8 Гран-При 2 | 21 место | 3 очка |
1967 | Anglo American Racers | 10 Гран-При | 7 место | 13 очков 3 |
---|---|---|---|---|
1 Гран-При | без места | 0 очков 4 | ||
Шасси | Двигатель | |||
Eagle T1G | Weslake 58 3.0 V12 | |||
Eagle T1G | Coventry-Climax FPF 2.7 L4 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Dan Gurney | 11 Гран-При | 8 место | 13 очков | |
Richie Ginther | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
Bruce McLaren | 3 Гран-При | 14 место | 3 очка 5 | |
Ludovico Scarfiotti | 1 Гран-При | 10 место | 1 очко 6 |
1966 | Anglo American Racers | 8 Гран-При | 7 место | 4 очка 4 |
---|---|---|---|---|
без места | 0 очков 3 | |||
Шасси | Двигатель | |||
Eagle T1G | Coventry-Climax FPF 2.7 L4 | |||
Eagle T1G | Weslake 58 3.0 V12 | |||
Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
Dan Gurney | 8 Гран-При | 12 место | 4 очка | |
Phil Hill | 1 Гран-При 7 | без места | 0 очков | |
Bob Bondurant | 2 Гран-При | 14 место | 3 очка 8 |
1. ↑ Для McLaren-Ford. 3 очка, заработанных Дэном Гёрни за рулем McLaren-Ford собственной команды Anglo American Racers пошли в зачет Кубка Конструкторов. Остальные 45 очков были заработаны пилотами заводской команды Bruce McLaren Motor Racing.
2. ↑ Помимо выступлений за собственную команду Anglo American Racers (8 Гран-При, 3 очка), Дэн Гёрни в 1968 году также провел 1 Гран-При в составе Brabham Racing Organisation (0 очков).
3. ↑ Для Eagle-Weslake.
4. ↑ Для Eagle-Climax.
5. ↑ Брюс МакЛарен в 1967 году провел за Anglo American Racers, но не заработал очков, а 3 очка и 14 место в Чемпионате Мира заработал, выступая за собственную команду Bruce McLaren Motor Racing (6 Гран-При).
6. ↑ В 1967 году Людовико Скарфиотти провел 2 Гран-При в составе Scuderia Ferrari SpA SEFAC, заработав 1 очко, а уже после этого выступил в 1 Гран-При за Anglo American Racers, но больше очков заработать не удалось.
7. ↑ Фил Хилл в 1968 году провел 1 Гран-При в составе Anglo American Racers, не заработав очков, но еще в 2 Гран-При стартовал вне зачета на Lotus-Climax и McLaren-Ford для съемок фильма "Гран-При".
8. ↑ Боб Бондурант в 1968 году провел 5 Гран-При в составе Team Chamaco Collect и заработал 3 очка, а затем еще в 2 Гран-При выступал за Anglo American Racers, но больше очков не заработал.
FeeLLeaN