Гран-При Бразилии 1989
Grande Premio do Brasil 1989 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Бразилии 1989 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 7 | Martin Brundle | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:27.764 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 8 | Stefano Modena | Motor Racing Dev's | Brabham-Judd | P | 1:28.147 | |
3 | 33 | Gregor Foitek | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | P | 1:29.604 | |
4 | 17 | Nicola Larini | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:29.679 | |
5 | 34 | Bernd Schneider | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:30.417 | |
6 | 21 | Alex Caffi | BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | P | 1:30.747 | |
7 | 18 | Piercarlo Ghinzani | Osella Squadra Corse | Osella-Ford | P | 1:31.150 | |
8 | 39 | Volker Weidler | Rial Racing | Rial-Ford | G | 1:31.964 | |
9 | 32 | Pierre-Henri Raphanel | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:32.019 | |
10 | 41 | Joachim Winkelhock | AGS | AGS-Ford | G | 1:32.982 | |
11 | 35 | Aguri Suzuki | West Zakspeed Racing | Zakspeed-Yamaha | P | 1:33.079 | |
12 | 36 | Stefan Johansson | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:35.232 | |
13 | 37 | Bertrand Gachot | Moneytron Onyx | Onyx-Ford | G | 1:37.932 | |
G - шины Goodyear P - шины Pirelli |
Grande Premio do Brasil 1989 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Никола Ларини дисквалифицирован за старт с неверной позиции.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | Nigel Mansell | Scuderia Ferrari | Ferrari | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | Alain Prost | Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 6 |
3. | Mauricio Gugelmin | Leyton House March | March-Judd | 4 |
4. | Johnny Herbert | Benetton Formula | Benetton-Ford | 3 |
5. | Derek Warwick | Arrows Grand Prix | Arrows-Ford | 2 |
6. | Alessandro Nannini | Benetton Formula | Benetton-Ford | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | Ferrari | F1-89 (640) | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | McLaren-Honda | MP4/5 | Honda Marlboro McLaren | 6 |
3. | March-Judd | 881 | Leyton House March Racing Team | 4 |
4. | Benetton-Ford | B188 | Benetton Formula Ltd | 4 |
5. | Arrows-Ford | A11 | Arrows Grand Prix International | 2 |
FeeLLeaN