Гран-При США 2003
2003 Formula 1 United States Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессий, по одному быстрому кругу для каждого гонщика в каждой из сессий:
В первой квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, не финишировавшие в предыдущем Гран-При, стартуют по числу пройденных в гонке кругоы.
Во второй квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном результату в первой квалификационной сессии. Результаты второй сессии определяют стартовую позицию в гонке.
Квалификация Гран-При США 2003 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | 1 Сессия | 2 Сессия | ||
М | Время | М | Время | ||||
1 | 6 | ![]() |
West McLaren | 9 | 1:10.756 | 1 | 1:11.670 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 2 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 2 | 1:09.835 | 2 | 1:11.794 |
3 | 21 | ![]() |
Panasonic Toyota | 14 | 1:17.666 | 3 | 1:11.920 |
4 | 3 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 5 | 1:10.372 | 4 | 1:11.948 |
5 | 4 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 4 | 1:10.222 | 5 | 1:12.078 |
6 | 8 | ![]() |
Mild Seven Renault | 7 | 1:10.556 | 6 | 1:12.087 |
7 | 1 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 8 | 1:10.736 | 7 | 1:12.194 |
8 | 5 | ![]() |
West McLaren | 6 | 1:10.450 | 8 | 1:12.297 |
9 | 20 | ![]() |
Panasonic Toyota | 11 | 1:11.949 | 9 | 1:12.326 |
10 | 7 | ![]() |
Mild Seven Renault | 1 | 1:09.566 | 10 | 1:12.566 |
11 | 17 | ![]() |
Lucky Strike BAR | 10 | 1:11.847 | 11 | 1:12.695 |
12 | 16 | ![]() |
Lucky Strike BAR | 16 | 1:18.547 | 12 | 1:13.050 |
13 | 9 | ![]() |
Sauber Petronas | 15 | 1:17.768 | 13 | 1:13.083 |
14 | 14 | ![]() |
Jaguar Racing | 3 | 1:10.081 | 14 | 1:13.269 |
15 | 10 | ![]() |
Sauber Petronas | 13 | 1:13.541 | 15 | 1:13.447 |
16 | 15 | ![]() |
Jaguar Racing | 18 | 1:19.491 | 16 | 1:13.585 |
17 | 11 | ![]() |
B&H Jordan | 12 | 1:12.227 | 17 | 1:13.798 |
18 | 12 | ![]() |
B&H Jordan | 17 | 1:19.383 | 18 | 1:14.027 |
19 | 19 | ![]() |
European Minardi | 20 | No time | 19 | 1:15.360 |
20 | 18 | ![]() |
European Minardi | 19 | 1:21.973 | 20 | 1:15.644 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Scuderia Ferrari | №1 | ![]() |
10:5 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
BMW.WilliamsF1 | №3 | ![]() |
5:9 | ![]() |
№4 |
1:0 | ![]() |
||||
West McLaren | №5 | ![]() |
5:10 | ![]() |
№6 |
Mild Seven Renault | №7 | ![]() |
8:7 | ![]() |
№8 |
Sauber Petronas | №9 | ![]() |
8:7 | ![]() |
№10 |
B&H Jordan | №11 | ![]() |
12:1 | ![]() |
№12 |
2:0 | ![]() |
||||
Jaguar Racing | №14 | ![]() |
8:3 | ![]() |
№15 |
4:0 | ![]() |
||||
BAR Honda | №16 | ![]() |
7:8 | ![]() |
№17 |
European Minardi | №18 | ![]() |
4:7 | ![]() |
№19 |
![]() |
1:3 | ||||
Panasonic Toyota | №20 | ![]() |
13:2 | ![]() |
№21 |
2003 Formula 1 United States Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-8-6-5-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Хуан-Пабло Монтойя получил штраф "Проезд по пит-лейн" за инициирование стокновения с Рубенсом Баррикелло.
2. ↑ Кристиано да Матта получил штраф "Проезд по пит-лейн" за превышение скорости на пит-лейн.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F2002 | ![]() |
147 | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
F2003-GA | |||||
2. | Williams-BMW | FW25 | ![]() |
144 | ![]() |
3. | McLaren-Mercedes | MP4-17D | ![]() |
128 | — |
4. | Renault | R23 | ![]() |
84 | — |
R23B | |||||
5. | Sauber-Petronas | C22 | ![]() |
19 | ![]() |
6. | BAR-Honda | 005 | ![]() |
18 | ![]() |
7. | Jaguar-Cosworth | R4 | ![]() |
18 | ![]() |
8. | Toyota | TF103 | ![]() |
14 | ![]() |
9. | Jordan-Ford | EJ13 | ![]() |
13 | ![]() |
10. | Minardi-Cosworth | PS03 | ![]() |
0 | — |
FeeLLeaN