Гран-При Испании 1987

Gran Premio Tio Pepe de Espana 1987 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Marlboro McLaren | №1 | 13:0 | №2 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Data General Tyrrell | №3 | 6:7 | №4 | ||
| Canon Williams Honda | №5 | 9:4 | №6 | ||
| Motor Racing Dev's | №7 | 10:3 | №8 | ||
| West Zakspeed Racing | №9 | 9:3 | №10 | ||
| Camel Lotus Honda | №11 | 0:13 | №12 | ||
| USF&G Arrows | №17 | 8:5 | №18 | ||
| Benetton Formula | №19 | 3:10 | №20 | ||
| Osella Squadra Corse | №21 | 1:0 | №22 | ||
| 3:0 | |||||
| Minardi Team | №23 | 0:13 | №24 | ||
| Ligier Loto | №25 | 10:1 | №26 | ||
| Scuderia Ferrari | №27 | 4:9 | №28 | ||
Gran Premio Tio Pepe de Espana 1987 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
| Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
| 1. | Williams-Honda | FW11B | 122 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | McLaren-TAG | MP4/3 | 72 | — | |
| 3. | Lotus-Honda | 99T | 57 | — | |
| 4. | Ferrari | F1-87 | 26 | — | |
| 5. | Benetton-Ford | B187 | 20 | — | |
| 6. | Tyrrell-Ford | DG016 | 8 | — | |
| 7. | Arrows-Megatron | A10 | 8 | — | |
| 8. | Brabham-BMW | BT56 | 6 | — | |
| 9. | Zakspeed | 871 | 2 | — | |
| 10. | Lola-Ford | LC87 | 2 | ||
| 11. | Ligier-Megatron | JS29B | 1 | ||
| 12. | March-Ford | 871 | 1 | — | |
Положение в Jim Clark Trophy и Colin Chapman Trophy после гонки
В сезоне 1987 года, помимо общего зачёта также был отдельный зачёт для машин с силовыми установками без турбонаддува. Очки в в личный зачёт и зачёт конструкторов считались для финишировавших машин.
В зачете Трофея Джима Кларка очки получают первые 6 финишировавших гонщиков на автомобилях без турбонаддува, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Трофее Колина Чепмена для автомобилей с силовыми установками без турбонаддува в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
| Трофей Джима Кларка 1987 года | |||||
| Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
| 1. | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 71 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 64 | — | |
| 3. | Leyton House March | March-Ford | 38 | ||
| 4. | Team El Charro AGS | AGS-Ford | 35 | ||
| 5. | Larrousse Calmels | Lola-Ford | 34 | — | |
| Трофей Колина Чэпмена 1987 года | |||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
| 1. | Tyrrell-Ford | DG016 | 135 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | March-Ford | 871 | 38 | ||
| 3. | AGS-Ford | JH22 | 35 | ||
| 4. | Lola-Ford | LC87 | 34 | — | |
FeeLLeaN










