Гран-При Португалии 1984

4o Grande Premio de Portugal (1984) Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
4o Grande Premio de Portugal (1984) Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
| Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
| 1. | McLaren-TAG | MP4/2 | 143.5 | — | |
|---|---|---|---|---|---|
| 2. | Ferrari | 126C4 | 57.5 | — | |
| 3. | Lotus-Renault | 95T | 47 | — | |
| 4. | Brabham-BMW | BT53 | 38 | — | |
| 5. | Renault | RE50 | 34 | — | |
| 6. | Williams-Honda | FW09 | 25.5 | — | |
| 7. | Toleman-Hart | TG183B | 16 | — | |
| TG184 | |||||
| 8. | Alfa Romeo | 184T | 11 | — | |
| 9. | Ligier-Renault | JS23 | 3 | — | |
| 10. | Arrows-Ford | A6 | 3 | — | |
| 11. | Arrows-BMW | A7 | 3 | — | |
| 12. | Osella-Alfa Romeo | FA1F | 2 | — | |
FeeLLeaN










