Гран-При Китая 2004
Formula 1 Sinopec Chinese Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессий, по одному быстрому кругу для каждого гонщика в каждой из сессий:
В первой квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, не финишировавшие в предыдущем Гран-При, стартуют по числу пройденных в гонке кругоы.
Во второй квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном результату в первой квалификационной сессии. Результаты второй сессии определяют стартовую позицию в гонке.
Квалификация Гран-При Китая 2004 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | 1 Сессия | 2 Сессия | ||
М | Время | М | Время | ||||
1 | 2 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 4 | 1:33.787 | 1 | 1:34.012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 6 | ![]() |
West McLaren | 2 | 1:33.499 | 2 | 1:34.178 |
3 | 9 | ![]() |
BAR Honda | 10 | 1:34.273 | 3 | 1:34.295 |
4 | 12 | ![]() |
Sauber Petronas | 5 | 1:33.816 | 4 | 1:34.759 |
5 | 4 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 6 | 1:33.849 | 5 | 1:34.891 |
6 | 8 | ![]() |
Mild Seven Renault | 14 | 1:34.599 | 6 | 1:34.917 |
7 | 11 | ![]() |
Sauber Petronas | 3 | 1:33.738 | 7 | 1:34.951 |
8 | 17 | ![]() |
Panasonic Toyota | 9 | 1:34.153 | 8 | 1:34.975 |
9 | 10 | ![]() |
BAR Honda | 8 | 1:34.051 | 9 | 1:34.993 |
10 | 5 | ![]() |
West McLaren | 12 | 1:34.355 | 10 | 1:35.029 |
11 | 3 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 7 | 1:34.016 | 11 | 1:35.245 |
12 | 14 | ![]() |
Jaguar Racing | 11 | 1:34.334 | 12 | 1:35.286 |
13 | 7 | ![]() |
Mild Seven Renault | 13 | 1:34.425 | 13 | 1:35.384 |
14 | 16 | ![]() |
Panasonic Toyota | 16 | 1:34.958 | 14 | 1:35.410 |
15 | 18 | ![]() |
Jordan Ford | 15 | 1:34.808 | 15 | 1:36.507 |
16 | 15 | ![]() |
Jaguar Racing | 17 | 1:35.447 | 16 | 1:36.535 |
17 | 19 | ![]() |
Jordan Ford | 19 | 1:37.143 | 17 | 1:37.140 |
18 | 21 | ![]() |
Wilux Minardi | 20 | 1:37.510 | 18 | 1:40.240 |
19 | 1 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 1 | 1:33.185 | ||
20 | 20 | ![]() |
Wilux Minardi | 18 | 1:36.623 |
1. ↑ Такума Сато получил штраф в 10 на стартовой решетке Гран-При Китая 2004 за замену двигателя.
2. ↑ Жолт Баумгартнер получил штраф в 10 на стартовой решетке Гран-При Китая 2004 за замену двигателя.
3. ↑ Михаэль Шумахер получил штраф в 10 на стартовой решетке Гран-При Китая 2004 за замену двигателя.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Scuderia Ferrari | №1 | ![]() |
12:4 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
BMW.WilliamsF1 | №3 | ![]() |
7:3 | ![]() |
№4 |
2:0 | ![]() |
||||
3:1 | ![]() |
||||
West McLaren | №5 | ![]() |
5:11 | ![]() |
№6 |
Mild Seven Renault | №7 | ![]() |
8:7 | ![]() |
№8 |
![]() |
1:0 | ||||
BAR Honda | №9 | ![]() |
10:6 | ![]() |
№10 |
Sauber Petronas | №11 | ![]() |
10:6 | ![]() |
№12 |
Jaguar Racing | №14 | ![]() |
13:3 | ![]() |
№15 |
Panasonic Toyota | №16 | ![]() |
5:7 | ![]() |
№17 |
![]() |
1:3 | ||||
Jordan Ford | №18 | ![]() |
11:3 | ![]() |
№19 |
2:0 | ![]() |
||||
Wilux Minardi | №20 | ![]() |
10:6 | ![]() |
№21 |
Formula 1 Sinopec Chinese Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-8-6-5-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
4. ↑ Михаэль Шумахер стартовал с пит-лейн.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F2004 | ![]() |
244 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | BAR-Honda | 006 | ![]() |
105 | — |
3. | Renault | R24 | ![]() |
96 | — |
4. | Williams-BMW | FW26 | ![]() |
64 | — |
5. | McLaren-Mercedes | MP4-19 | ![]() |
58 | — |
6. | Sauber-Petronas | C23 | ![]() |
32 | — |
7. | Jaguar-Cosworth | R5 | ![]() |
10 | — |
8. | Toyota | TF104 | ![]() |
9 | — |
9. | Jordan-Ford | EJ14 | ![]() |
5 | — |
10. | Minardi-Cosworth | PS04B | ![]() |
1 | — |
FeeLLeaN