Гран-При Бразилии 1988
Grande Premio do Brasil 1988 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Бразилии 1988 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 22 | ![]() |
Rial Racing | Rial-Ford | G | 1:37.033 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 33 | ![]() |
Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | G | 1:37.886 | |
3 | 32 | ![]() |
Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | G | 1:38.276 | |
4 | 31 | ![]() |
Coloni | Coloni-Ford | G | 1:43.869 | |
5 | 36 | ![]() |
BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | G | 1:46.442 | |
G - шины Goodyear |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Camel Lotus Honda | №1 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
Tyrrell Racing | №3 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№4 |
Canon Williams Team | №5 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№6 |
West Zakspeed Racing | №9 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№10 |
Marlboro McLaren | №11 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№12 |
Leyton House March | №15 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№16 |
USF&G Arrows | №17 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№18 |
Benetton Formula | №19 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№20 |
Minardi Team | №23 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№24 |
Ligier Loto | №25 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№26 |
Scuderia Ferrari | №27 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№28 |
Larrousse Calmels | №29 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№30 |
Euro Brun Racing | №32 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№33 |
Grande Premio do Brasil 1988 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ В Гран-При Бразилии 1988 был запланирован 61 круг, но дистанция была сокращена на 1 круг из-за поломки КПП на McLaren MP4/4 Айртона Сенны на формирующем круге.
2. ↑ Иван Капелли стартовал с пит-лейн.
3. ↑ Айртон Сенна дисквалифицирован в Гран-При Бразилии 1988 за смену автомобиля после формирующего круга.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | ![]() |
Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | 6 |
3. | ![]() |
Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 4 |
4. | ![]() |
USF&G Arrows | Arrows-Megatron | 3 |
5. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | 2 |
6. | ![]() |
Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | McLaren-Honda | MP4/4 | ![]() |
9 |
---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | F1-87/88C | ![]() |
8 |
3. | Lotus-Honda | 100T | ![]() |
5 |
4. | Arrows-Megatron | A10B | ![]() |
3 |
FeeLLeaN