Гран-При Бразилии 1988

Grande Premio do Brasil 1988 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
| Предквалификация Гран-При Бразилии 1988 | |||||||
| ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
| 1 | 22 | Rial Racing | Rial-Ford | G | 1:37.033 | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2 | 33 | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | G | 1:37.886 | ||
| 3 | 32 | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | G | 1:38.276 | ||
| 4 | 31 | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:43.869 | ||
| 5 | 36 | BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | G | 1:46.442 | ||
| G - шины Goodyear | |||||||
| Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
| Camel Lotus Honda | №1 | 1:0 | №2 | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Tyrrell Racing | №3 | 1:0 | №4 | ||
| Canon Williams Team | №5 | 1:0 | №6 | ||
| West Zakspeed Racing | №9 | 1:0 | №10 | ||
| Marlboro McLaren | №11 | 0:1 | №12 | ||
| Leyton House March | №15 | 0:1 | №16 | ||
| USF&G Arrows | №17 | 1:0 | №18 | ||
| Benetton Formula | №19 | 0:1 | №20 | ||
| Minardi Team | №23 | 0:1 | №24 | ||
| Ligier Loto | №25 | 1:0 | №26 | ||
| Scuderia Ferrari | №27 | 0:1 | №28 | ||
| Larrousse Calmels | №29 | 0:1 | №30 | ||
| Euro Brun Racing | №32 | 0:1 | №33 | ||
Grande Premio do Brasil 1988 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ В Гран-При Бразилии 1988 был запланирован 61 круг, но дистанция была сокращена на 1 круг из-за поломки КПП на McLaren MP4/4 Айртона Сенны на формирующем круге.
2. ↑ Иван Капелли стартовал с пит-лейн.
3. ↑ Айртон Сенна дисквалифицирован в Гран-При Бразилии 1988 за смену автомобиля после формирующего круга.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
| Положение в чемпионате после этапа | ||||
| Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
| 1. | Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 9 | |
|---|---|---|---|---|
| 2. | Scuderia Ferrari | Ferrari | 6 | |
| 3. | Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 4 | |
| 4. | USF&G Arrows | Arrows-Megatron | 3 | |
| 5. | Scuderia Ferrari | Ferrari | 2 | |
| 6. | Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 1 | |
| Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
| Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
| 1. | McLaren-Honda | MP4/4 | 9 | |
|---|---|---|---|---|
| 2. | Ferrari | F1-87/88C | 8 | |
| 3. | Lotus-Honda | 100T | 5 | |
| 4. | Arrows-Megatron | A10B | 3 | |
FeeLLeaN










