Гран-При Бразилии 1988
Grande Premio do Brasil 1988 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями. Максимальное количество участников квалификации ограничено 30 машинами.
Из-за большого количества участников, проведена предквалификация.
Предквалификация Гран-При Бразилии 1988 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | Конструктор | Ш | Время | |
1 | 22 | Andrea de Cesaris | Rial Racing | Rial-Ford | G | 1:37.033 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 33 | Stefano Modena | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | G | 1:37.886 | |
3 | 32 | Oscar Larrauri | Euro Brun Racing | Euro Brun-Judd | G | 1:38.276 | |
4 | 31 | Gabriele Tarquini | Coloni | Coloni-Ford | G | 1:43.869 | |
5 | 36 | Alex Caffi | BMS Scuderia Italia | Dallara-Ford | G | 1:46.442 | |
G - шины Goodyear |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Camel Lotus Honda | №1 | Nelson Piquet | 1:0 | Satoru Nakajima | №2 |
---|---|---|---|---|---|
Tyrrell Racing | №3 | Jonathan Palmer | 1:0 | Julian Bailey | №4 |
Canon Williams Team | №5 | Nigel Mansell | 1:0 | Riccardo Patrese | №6 |
West Zakspeed Racing | №9 | Piercarlo Ghinzani | 1:0 | Bernd Schneider | №10 |
Marlboro McLaren | №11 | Alain Prost | 0:1 | Ayrton Senna | №12 |
Leyton House March | №15 | Mauricio Gugelmin | 0:1 | Ivan Capelli | №16 |
USF&G Arrows | №17 | Derek Warwick | 1:0 | Eddie Cheever | №18 |
Benetton Formula | №19 | Alessandro Nannini | 0:1 | Thierry Boutsen | №20 |
Minardi Team | №23 | Adrian Campos | 0:1 | Luis Perez-Sala | №24 |
Ligier Loto | №25 | Rene Arnoux | 1:0 | Stefan Johansson | №26 |
Scuderia Ferrari | №27 | Michele Alboreto | 0:1 | Gerhard Berger | №28 |
Larrousse Calmels | №29 | Yannick Dalmas | 0:1 | Philippe Alliot | №30 |
Euro Brun Racing | №32 | Oscar Larrauri | 0:1 | Stefano Modena | №33 |
Grande Premio do Brasil 1988 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ В Гран-При Бразилии 1988 был запланирован 61 круг, но дистанция была сокращена на 1 круг из-за поломки КПП на McLaren MP4/4 Айртона Сенны на формирующем круге.
2. ↑ Иван Капелли стартовал с пит-лейн.
3. ↑ Айртон Сенна дисквалифицирован в Гран-При Бразилии 1988 за смену автомобиля после формирующего круга.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | Alain Prost | Marlboro McLaren | McLaren-Honda | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | Gerhard Berger | Scuderia Ferrari | Ferrari | 6 |
3. | Nelson Piquet | Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 4 |
4. | Derek Warwick | USF&G Arrows | Arrows-Megatron | 3 |
5. | Michele Alboreto | Scuderia Ferrari | Ferrari | 2 |
6. | Satoru Nakajima | Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | McLaren-Honda | MP4/4 | Honda Marlboro McLaren | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | F1-87/88C | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 8 |
3. | Lotus-Honda | 100T | Camel Team Lotus Honda | 5 |
4. | Arrows-Megatron | A10B | USF&G Arrows Megatron | 3 |
FeeLLeaN