Гран-При Бразилии 1987
Grande Premio do Brasil 1987 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Marlboro McLaren | №1 | Alain Prost | 1:0 | Stefan Johansson | №2 |
---|---|---|---|---|---|
Data General Tyrrell | №3 | Jonathan Palmer | 1:0 | Philippe Streiff | №4 |
Canon Williams Honda | №5 | Nigel Mansell | 1:0 | Nelson Piquet | №6 |
Motor Racing Dev's | №7 | Riccardo Patrese | 1:0 | Andrea de Cesaris | №8 |
West Zakspeed Racing | №9 | Martin Brundle | 0:1 | Christian Danner | №10 |
Camel Lotus Honda | №11 | Satoru Nakajima | 0:1 | Ayrton Senna | №12 |
USF&G Arrows | №17 | Derek Warwick | 1:0 | Eddie Cheever | №18 |
Benetton Formula | №19 | Teo Fabi | 1:0 | Thierry Boutsen | №20 |
Minardi Team | №23 | Adrian Campos | 0:1 | Alessandro Nannini | №24 |
Scuderia Ferrari | №27 | Michele Alboreto | 0:1 | Gerhard Berger | №28 |
Grande Premio do Brasil 1987 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Адриан Кампос дисквалифицирован в Гран-При Бразилии 1987 за нарушение стартовой процедуры.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | Alain Prost | Marlboro McLaren | McLaren-TAG | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | Nelson Piquet | Canon Williams Honda | Williams-Honda | 6 |
3. | Stefan Johansson | Marlboro McLaren | McLaren-TAG | 4 |
4. | Gerhard Berger | Scuderia Ferrari | Ferrari | 3 |
5. | Thierry Boutsen | Benetton Formula | Benetton-Ford | 2 |
6. | Nigel Mansell | Canon Williams Honda | Williams-Honda | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | McLaren-TAG | MP4/3 | Marlboro McLaren International | 13 |
---|---|---|---|---|
2. | Williams-Honda | FW11B | Canon Williams Honda Honda Team | 7 |
3. | Ferrari | F1-87 | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 3 |
4. | Benetton-Ford | B187 | Benetton Formula Ltd | 2 |
Положение в Jim Clark Trophy и Colin Chapman Trophy после гонки
В сезоне 1987 года, помимо общего зачёта также был отдельный зачёт для машин с силовыми установками без турбонаддува. Очки в в личный зачёт и зачёт конструкторов считались для финишировавших машин.
В зачете Трофея Джима Кларка очки получают первые 6 финишировавших гонщиков на автомобилях без турбонаддува, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Трофее Колина Чепмена для автомобилей с силовыми установками без турбонаддува в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Трофей Джима Кларка 1987 года | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | Jonathan Palmer | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | Philippe Streiff | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 6 |
3. | Pascal Fabre | Team El Charro AGS | AGS-Ford | 4 |
Трофей Колина Чэпмена 1987 года | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | Tyrrell-Ford | DG016 | Data General Team Tyrrell | 15 |
---|---|---|---|---|
2. | AGS-Ford | JH22 | Team Team El Charro AGS | 4 |
FeeLLeaN