Гран-При Бразилии 1987
Grande Premio do Brasil 1987 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Marlboro McLaren | №1 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
Data General Tyrrell | №3 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№4 |
Canon Williams Honda | №5 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№6 |
Motor Racing Dev's | №7 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№8 |
West Zakspeed Racing | №9 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№10 |
Camel Lotus Honda | №11 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№12 |
USF&G Arrows | №17 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№18 |
Benetton Formula | №19 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№20 |
Minardi Team | №23 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№24 |
Scuderia Ferrari | №27 | ![]() |
0:1 | ![]() |
№28 |
Grande Premio do Brasil 1987 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Адриан Кампос дисквалифицирован в Гран-При Бразилии 1987 за нарушение стартовой процедуры.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | ![]() |
Marlboro McLaren | McLaren-TAG | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Canon Williams Honda | Williams-Honda | 6 |
3. | ![]() |
Marlboro McLaren | McLaren-TAG | 4 |
4. | ![]() |
Scuderia Ferrari | Ferrari | 3 |
5. | ![]() |
Benetton Formula | Benetton-Ford | 2 |
6. | ![]() |
Canon Williams Honda | Williams-Honda | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | McLaren-TAG | MP4/3 | ![]() |
13 |
---|---|---|---|---|
2. | Williams-Honda | FW11B | ![]() |
7 |
3. | Ferrari | F1-87 | ![]() |
3 |
4. | Benetton-Ford | B187 | ![]() |
2 |
Положение в Jim Clark Trophy и Colin Chapman Trophy после гонки
В сезоне 1987 года, помимо общего зачёта также был отдельный зачёт для машин с силовыми установками без турбонаддува. Очки в в личный зачёт и зачёт конструкторов считались для финишировавших машин.
В зачете Трофея Джима Кларка очки получают первые 6 финишировавших гонщиков на автомобилях без турбонаддува, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Трофее Колина Чепмена для автомобилей с силовыми установками без турбонаддува в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Трофей Джима Кларка 1987 года | ||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки |
1. | ![]() |
Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 9 |
---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 6 |
3. | ![]() |
Team El Charro AGS | AGS-Ford | 4 |
Трофей Колина Чэпмена 1987 года | ||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки |
1. | Tyrrell-Ford | DG016 | ![]() |
15 |
---|---|---|---|---|
2. | AGS-Ford | JH22 | ![]() |
4 |
FeeLLeaN