Гран-При Испании 2004
Formula 1 Gran Premio Telefonica de Espana 2004 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессий, по одному быстрому кругу для каждого гонщика в каждой из сессий:
В первой квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, не финишировавшие в предыдущем Гран-При, стартуют по числу пройденных в гонке кругоы.
Во второй квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном результату в первой квалификационной сессии. Результаты второй сессии определяют стартовую позицию в гонке.
Квалификация Гран-При Испании 2004 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | 1 Сессия | 2 Сессия | ||
М | Время | М | Время | ||||
1 | 1 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 9 | 1:16.320 | 1 | 1:15.022 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 3 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 1 | 1:15.574 | 2 | 1:15.639 |
3 | 10 | ![]() |
BAR Honda | 10 | 1:16.434 | 3 | 1:15.809 |
4 | 7 | ![]() |
Mild Seven Renault | 5 | 1:16.156 | 4 | 1:16.144 |
5 | 2 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 13 | 1:16.655 | 5 | 1:16.272 |
6 | 4 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 4 | 1:16.040 | 6 | 1:16.293 |
7 | 17 | ![]() |
Panasonic Toyota | 6 | 1:16.168 | 7 | 1:16.313 |
8 | 8 | ![]() |
Mild Seven Renault | 15 | 1:17.011 | 8 | 1:16.422 |
9 | 14 | ![]() |
Jaguar Racing | 7 | 1:16.212 | 9 | 1:16.514 |
10 | 5 | ![]() |
West McLaren | 12 | 1:16.465 | 10 | 1:16.636 |
11 | 16 | ![]() |
Panasonic Toyota | 14 | 1:16.758 | 11 | 1:17.038 |
12 | 11 | ![]() |
Sauber Petronas | 2 | 1:15.746 | 12 | 1:17.444 |
13 | 6 | ![]() |
West McLaren | 8 | 1:16.240 | 13 | 1:17.445 |
14 | 9 | ![]() |
BAR Honda | 11 | 1:16.462 | 14 | 1:17.575 |
15 | 18 | ![]() |
Jordan Ford | 16 | 1:17.043 | 15 | 1:17.802 |
16 | 15 | ![]() |
Jaguar Racing | 17 | 1:17.863 | 16 | 1:17.812 |
17 | 12 | ![]() |
Sauber Petronas | 3 | 1:15.771 | 17 | 1:17.866 |
18 | 20 | ![]() |
Wilux Minardi | 19 | 1:20.372 | 18 | 1:19.817 |
19 | 19 | ![]() |
Jordan Ford | 18 | 1:17.965 | 19 | 1:20.607 |
20 | 21 | ![]() |
Wilux Minardi | 20 | 1:21.620 | 20 | 1:21.470 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Scuderia Ferrari | №1 | ![]() |
5:0 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
BMW.WilliamsF1 | №3 | ![]() |
5:0 | ![]() |
№4 |
West McLaren | №5 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№6 |
Mild Seven Renault | №7 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№8 |
BAR Honda | №9 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№10 |
Sauber Petronas | №11 | ![]() |
2:3 | ![]() |
№12 |
Jaguar Racing | №14 | ![]() |
4:1 | ![]() |
№15 |
Panasonic Toyota | №16 | ![]() |
3:2 | ![]() |
№17 |
Jordan Ford | №18 | ![]() |
4:1 | ![]() |
№19 |
Wilux Minardi | №20 | ![]() |
4:1 | ![]() |
№21 |
Formula 1 Gran Premio Telefonica de Espana 2004 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-8-6-5-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F2004 | ![]() |
82 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Renault | R24 | ![]() |
42 | — |
3. | BAR-Honda | 006 | ![]() |
32 | — |
4. | Williams-BMW | FW26 | ![]() |
30 | — |
5. | McLaren-Mercedes | MP4-19 | ![]() |
5 | — |
6. | Sauber-Petronas | C23 | ![]() |
3 | — |
7. | Jaguar-Cosworth | R5 | ![]() |
1 | — |
8. | Toyota | TF104 | ![]() |
0 | — |
9. | Jordan-Ford | EJ14 | ![]() |
0 | — |
10. | Minardi-Cosworth | PS04B | ![]() |
0 | — |
FeeLLeaN