Гран-При Австрии 1987
Grosser Preis von Osterreich 1987 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Marlboro McLaren | №1 | ![]() |
10:0 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
Data General Tyrrell | №3 | ![]() |
5:5 | ![]() |
№4 |
Canon Williams Honda | №5 | ![]() |
8:2 | ![]() |
№6 |
Motor Racing Dev's | №7 | ![]() |
7:3 | ![]() |
№8 |
West Zakspeed Racing | №9 | ![]() |
8:1 | ![]() |
№10 |
Camel Lotus Honda | №11 | ![]() |
0:10 | ![]() |
№12 |
USF&G Arrows | №17 | ![]() |
6:4 | ![]() |
№18 |
Benetton Formula | №19 | ![]() |
2:8 | ![]() |
№20 |
Osella Squadra Corse | №21 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№22 |
Minardi Team | №23 | ![]() |
0:10 | ![]() |
№24 |
Ligier Loto | №25 | ![]() |
7:1 | ![]() |
№26 |
Scuderia Ferrari | №27 | ![]() |
4:6 | ![]() |
№28 |
Grosser Preis von Osterreich 1987 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Гонка была остановлена на первом круге из-за массового столкновения. После рестарта гонка также была остановлена из-за массового столкновения. Повторный рестарт дан на полную дистанцию.
2. ↑ Ален Прост стартовал с пит-лейн.
3. ↑ Кристиан Даннер стартовал с пит-лейн.
4. ↑ Мартин Брандл стартовал с пит-лейн.
Мартин Брандл дисквалифицирован за нарушения в измерениях шасси.
5. ↑ Паскаль Фабр стартовал с пит-лейн.
6. ↑ Микеле Альборето стартовал с пит-лейн.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Williams-Honda | FW11B | ![]() |
93 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | McLaren-TAG | MP4/3 | ![]() |
50 | — |
3. | Lotus-Honda | 99T | ![]() |
49 | — |
4. | Ferrari | F1-87 | ![]() |
17 | — |
5. | Benetton-Ford | B187 | ![]() |
15 | ![]() |
6. | Tyrrell-Ford | DG016 | ![]() |
8 | ![]() |
7. | Arrows-Megatron | A10 | ![]() |
7 | — |
8. | Brabham-BMW | BT56 | ![]() |
6 | — |
9. | Zakspeed | 871 | ![]() |
2 | — |
10. | Ligier-Megatron | JS29B | ![]() |
1 | — |
11. | Lola-Ford | LC87 | ![]() |
1 | — |
12. | March-Ford | 871 | ![]() |
1 | — |
Положение в Jim Clark Trophy и Colin Chapman Trophy после гонки
В сезоне 1987 года, помимо общего зачёта также был отдельный зачёт для машин с силовыми установками без турбонаддува. Очки в в личный зачёт и зачёт конструкторов считались для финишировавших машин.
В зачете Трофея Джима Кларка очки получают первые 6 финишировавших гонщиков на автомобилях без турбонаддува, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Трофее Колина Чепмена для автомобилей с силовыми установками без турбонаддува в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Трофей Джима Кларка 1987 года | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | ![]() |
Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 61 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | ![]() |
Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 45 | — |
3. | ![]() |
Team El Charro AGS | AGS-Ford | 35 | — |
4. | ![]() |
Larrousse Calmels | Lola-Ford | 25 | — |
5. | ![]() |
Leyton House March | March-Ford | 19 | — |
Трофей Колина Чэпмена 1987 года | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Tyrrell-Ford | DG016 | ![]() |
106 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | AGS-Ford | JH22 | ![]() |
35 | — |
3. | Lola-Ford | LC87 | ![]() |
25 | — |
4. | March-Ford | 871 | ![]() |
19 | — |
FeeLLeaN