Гран-При Австрии 1984
22. Grosser Preis von Osterreich (1984) Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
MRD International | №1 | ![]() |
9:0 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
2:1 | ![]() |
||||
Tyrrell Racing | №3 | ![]() |
3:6 | ![]() |
№4 |
![]() |
2:0 | ||||
1:0 | ![]() |
||||
Williams Grand Prix | №5 | ![]() |
2:10 | ![]() |
№6 |
Marlboro McLaren | №7 | ![]() |
11:1 | ![]() |
№8 |
Skoal Bandit F1 Team | №9 | ![]() |
5:6 | ![]() |
№10 |
0:1 | ![]() |
||||
John Player Team Lotus | №11 | ![]() |
8:4 | ![]() |
№12 |
Team ATS | №14 | ![]() |
1:0 | ![]() |
№31 |
Equipe Renault Elf | №15 | ![]() |
3:8 | ![]() |
№16 |
Barclay Nordica Arrows | №17 | ![]() |
4:8 | ![]() |
№18 |
Toleman Motorsport | №19 | ![]() |
7:2 | ![]() |
№20 |
Benetton Alfa Romeo | №22 | ![]() |
6:6 | ![]() |
№23 |
Osella Squadra Corse | №24 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№30 |
Ligier Loto | №25 | ![]() |
1:11 | ![]() |
№26 |
Scuderia Ferrari | №27 | ![]() |
8:4 | ![]() |
№28 |
22. Grosser Preis von Osterreich (1984) Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Команда Tyrrell была дисквалифицирована 18 июля 1984 года, перед Гран-При Великобритании, во всех гонках сезона из-за технического нарушения, обнаруженного во время Гран-При Детройта. Они продолжали участвовать в гонках до апелляции, но не имели права набирать очки для участия в чемпионате. 29 августа FIA отклонила апелляцию команды и запретила ей участвовать в последних трех гонках сезона. Очки, набранные командой до дисквалификации, впоследствии были перераспределены.
2. ↑ Штефан Беллоф исключен из Гран-При Австрии 1984 за использование слишком лёгкого автомобиля (менее 540 кг) в квалификации.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-TAG | MP4/2 | ![]() |
92.5 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | 126C4 | ![]() |
40.5 | ![]() |
3. | Lotus-Renault | 95T | ![]() |
38 | ![]() |
4. | Renault | RE50 | ![]() |
33 | — |
5. | Brabham-BMW | BT53 | ![]() |
31 | ![]() |
6. | Williams-Honda | FW09 | ![]() |
25.5 | ![]() |
7. | Toleman-Hart | TG183B | ![]() |
9 | — |
TG184 | |||||
8. | Alfa Romeo | 184T | ![]() |
6 | — |
9. | Ligier-Renault | JS23 | ![]() |
3 | ![]() |
10. | Arrows-Ford | A6 | ![]() |
3 | ![]() |
11. | Arrows-BMW | A7 | ![]() |
3 | ![]() |
12. | Osella-Alfa Romeo | FA1F | ![]() |
2 | ![]() |
FeeLLeaN