Гран-При США 2004
2004 Formula 1 United States Grand Prix Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессий, по одному быстрому кругу для каждого гонщика в каждой из сессий:
В первой квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном финишу в предыдущей гонке. Гонщики, не финишировавшие в предыдущем Гран-При, стартуют по числу пройденных в гонке кругоы.
Во второй квалификационной сессии гонщики выходят на старт в порядке, обратном результату в первой квалификационной сессии. Результаты второй сессии определяют стартовую позицию в гонке.
Квалификация Гран-При США 2004 | |||||||
ПП | № | Гонщик | Команда | 1 Сессия | 2 Сессия | ||
М | Время | М | Время | ||||
1 | 2 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 1 | 1:09.454 | 1 | 1:10.223 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 9 | 1:10.129 | 2 | 1:10.400 |
3 | 10 | ![]() |
BAR Honda | 4 | 1:10.002 | 3 | 1:10.601 |
4 | 9 | ![]() |
BAR Honda | 8 | 1:10.115 | 4 | 1:10.820 |
5 | 3 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 2 | 1:09.824 | 5 | 1:11.062 |
6 | 4 | ![]() |
BMW.WilliamsF1 | 5 | 1:10.003 | 6 | 1:11.106 |
7 | 6 | ![]() |
West McLaren | 14 | 1:11.415 | 7 | 1:11.137 |
8 | 17 | ![]() |
Panasonic Toyota | 3 | 1:09.923 | 8 | 1:11.167 |
9 | 8 | ![]() |
Mild Seven Renault | 6 | 1:10.078 | 9 | 1:11.185 |
10 | 14 | ![]() |
Jaguar Racing | 1:11.444 | 15 | 10 | 1:11.286 |
11 | 16 | ![]() |
Panasonic Toyota | 7 | 1:10.108 | 11 | 1:11.691 |
12 | 5 | ![]() |
West McLaren | 12 | 1:11.068 | 12 | 1:12.026 |
13 | 15 | ![]() |
Jaguar Racing | 16 | 1:11.777 | 13 | 1:12.170 |
14 | 11 | ![]() |
Sauber Petronas | 11 | 1:10.997 | 14 | 1:12.470 |
15 | 12 | ![]() |
Sauber Petronas | 13 | 1:11.315 | 15 | 1:12.721 |
16 | 18 | ![]() |
Jordan Ford | 18 | 1:12.329 | 16 | 1:13.147 |
17 | 19 | ![]() |
Jordan Ford | 17 | 1:12.017 | 17 | 1:13.375 |
18 | 20 | ![]() |
Wilux Minardi | 19 | 1:13.776 | 18 | 1:14.010 |
19 | 21 | ![]() |
Wilux Minardi | 20 | 1:14.396 | 19 | 1:14.812 |
20 | 7 | ![]() |
Mild Seven Renault | 10 | 1:10.559 | No time |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Scuderia Ferrari | №1 | ![]() |
8:1 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
BMW.WilliamsF1 | №3 | ![]() |
7:2 | ![]() |
№4 |
West McLaren | №5 | ![]() |
3:6 | ![]() |
№6 |
Mild Seven Renault | №7 | ![]() |
6:3 | ![]() |
№8 |
BAR Honda | №9 | ![]() |
5:4 | ![]() |
№10 |
Sauber Petronas | №11 | ![]() |
5:4 | ![]() |
№12 |
Jaguar Racing | №14 | ![]() |
6:3 | ![]() |
№15 |
Panasonic Toyota | №16 | ![]() |
4:5 | ![]() |
№17 |
Jordan Ford | №18 | ![]() |
7:1 | ![]() |
№19 |
1:0 | ![]() |
||||
Wilux Minardi | №20 | ![]() |
6:3 | ![]() |
№21 |
2004 Formula 1 United States Grand Prix Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 8 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 10-8-6-5-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Хуан-Пабло Монтойя стартовал с пит-лейн.
Хуан-Пабло Монтойя дисквалифицирован по ходу гонки за смену шасси после начала формирующего круга.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Ferrari | F2004 | ![]() |
142 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Renault | R24 | ![]() |
66 | — |
3. | BAR-Honda | 006 | ![]() |
58 | — |
4. | Williams-BMW | FW26 | ![]() |
36 | — |
5. | McLaren-Mercedes | MP4-19 | ![]() |
17 | ![]() |
6. | Sauber-Petronas | C23 | ![]() |
15 | ![]() |
7. | Toyota | TF104 | ![]() |
8 | ![]() |
8. | Jordan-Ford | EJ14 | ![]() |
5 | ![]() |
9. | Jaguar-Cosworth | R5 | ![]() |
3 | — |
10. | Minardi-Cosworth | PS04B | ![]() |
1 | — |
FeeLLeaN