Гран-При Монако 1987
45e Grand Prix de Monaco (1987) Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Marlboro McLaren | №1 | Alain Prost | 4:0 | Stefan Johansson | №2 |
---|---|---|---|---|---|
Data General Tyrrell | №3 | Jonathan Palmer | 2:2 | Philippe Streiff | №4 |
Canon Williams Honda | №5 | Nigel Mansell | 4:0 | Nelson Piquet | №6 |
Motor Racing Dev's | №7 | Riccardo Patrese | 4:0 | Andrea de Cesaris | №8 |
West Zakspeed Racing | №9 | Martin Brundle | 2:1 | Christian Danner | №10 |
Camel Lotus Honda | №11 | Satoru Nakajima | 0:4 | Ayrton Senna | №12 |
USF&G Arrows | №17 | Derek Warwick | 1:3 | Eddie Cheever | №18 |
Benetton Formula | №19 | Teo Fabi | 2:2 | Thierry Boutsen | №20 |
Osella Squadra Corse | №21 | Alex Caffi | 1:0 | Gabriele Tarquini | №22 |
Minardi Team | №23 | Adrian Campos | 0:4 | Alessandro Nannini | №24 |
Ligier Loto | №25 | Rene Arnoux | 2:1 | Piercarlo Ghinzani | №26 |
Scuderia Ferrari | №27 | Michele Alboreto | 1:3 | Gerhard Berger | №28 |
45e Grand Prix de Monaco (1987) Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Кристиан Даннер исключен из Гран-При Монако 1987 за инициирование столкновения с соперником (Микеле Альборето) во время тренировки.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в чемпионате после этапа | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | Alain Prost | Marlboro McLaren | McLaren-TAG | 18 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ayrton Senna | Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 15 | |
3. | Stefan Johansson | Marlboro McLaren | McLaren-TAG | 13 | |
4. | Nelson Piquet | Canon Williams Honda | Williams-Honda | 12 | — |
5. | Nigel Mansell | Canon Williams Honda | Williams-Honda | 10 | |
6. | Michele Alboreto | Scuderia Ferrari | Ferrari | 8 | — |
7. | Gerhard Berger | Scuderia Ferrari | Ferrari | 6 | |
8. | Andrea de Cesaris | Motor Racing Dev's | Brabham-BMW | 4 | |
9. | Eddie Cheever | USF&G Arrows | Arrows-Megatron | 3 | |
10. | Satoru Nakajima | Camel Lotus Honda | Lotus-Honda | 3 | — |
11. | Thierry Boutsen | Benetton Formula | Benetton-Ford | 2 | — |
11. | Martin Brundle | West Zakspeed Racing | Zakspeed | 2 | — |
11. | Jonathan Palmer | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 2 | — |
14. | Rene Arnoux | Ligier Loto | Ligier-Megatron | 1 | |
14. | Ivan Capelli | Leyton House March | March-Ford | 1 |
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-TAG | MP4/3 | Marlboro McLaren International | 31 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Williams-Honda | FW11B | Canon Williams Honda Honda Team | 22 | — |
3. | Lotus-Honda | 99T | Camel Team Lotus Honda | 18 | — |
4. | Ferrari | F1-87 | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 14 | — |
5. | Brabham-BMW | BT56 | Motor Racing Developments | 4 | — |
6. | Arrows-Megatron | A10 | USF&G Arrows Megatron | 3 | — |
7. | Zakspeed | 871 | West Zakspeed Racing Racing | 2 | — |
8. | Tyrrell-Ford | DG016 | Data General Team Tyrrell | 2 | |
9. | Benetton-Ford | B187 | Benetton Formula Ltd | 2 | |
10. | Ligier-Megatron | JS29B | Ligier Loto | 1 | |
11. | March-Ford | 871 | Leyton House March Racing Team | 1 |
Положение в Jim Clark Trophy и Colin Chapman Trophy после гонки
В сезоне 1987 года, помимо общего зачёта также был отдельный зачёт для машин с силовыми установками без турбонаддува. Очки в в личный зачёт и зачёт конструкторов считались для финишировавших машин.
В зачете Трофея Джима Кларка очки получают первые 6 финишировавших гонщиков на автомобилях без турбонаддува, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Трофее Колина Чепмена для автомобилей с силовыми установками без турбонаддува в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
Трофей Джима Кларка 1987 года | |||||
Поз. | Пилот | Команда | Конструктор | Очки | |
1. | Philippe Streiff | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 21 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Jonathan Palmer | Data General Tyrrell | Tyrrell-Ford | 18 | |
3. | Pascal Fabre | Team El Charro AGS | AGS-Ford | 16 | — |
4. | Philippe Alliot | Larrousse Calmels | Lola-Ford | 15 | |
5. | Ivan Capelli | Leyton House March | March-Ford | 6 |
Трофей Колина Чэпмена 1987 года | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | Tyrrell-Ford | DG016 | Data General Team Tyrrell | 39 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | AGS-Ford | JH22 | Team Team El Charro AGS | 16 | |
3. | Lola-Ford | LC87 | Larrousse Calmels | 15 | |
4. | March-Ford | 871 | Leyton House March Racing Team | 6 |
FeeLLeaN