Jack B. Hinkle

| Статистика команды ↓ |
| Гонщики команды ↓ |
| Шасси / двигатели команды ↓ |
| Состав команды и результаты по сезонам ↓ |
| Цифры | |
|---|---|
| Первый Гран-При | 1950 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
| Кубки Конструкторов | не участвовал |
| Чемпионства пилотов | 0 (Лучший результат - 12 место в 1954 году) |
| Количество сезонов в Ф-1 | 6 |
| Гран-При / Старты | 6 / 6 |
| Лучший результат в гонке | 3-е место в Индианаполис-500 1951 и 1954 годов |
| Победы | 0 |
| Подиумы | 2 |
| Поул-позиции | 1 |
| Быстрейшие круги | 1 |
| Очки | 11 |
| Последний Гран-При | 1955 Индианаполис-500 (3 этап из 7) |
| Гонщики | |||
|---|---|---|---|
| 1950-1955 | 6 Гран-При | 9 очков | |
| 1951 | 1 Гран-При | 2 очка | |
| Шасси / Двигатели | ||||
|---|---|---|---|---|
| Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1950-1952 | 3 Гран-При | 4 очка |
| Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | 1953 | 1 Гран-При | 0 очков |
| Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | 1954-1955 | 2 Гран-При | 5 очков |
| База |
|---|
| USA |
Jack B. Hinkle
| 1955 | Hinkle (Jack B. Hinkle) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #3 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1954 | Hinkle (Jack B. Hinkle) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 500C | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #2 | 1 Гран-При | 12 место | 5 очков | |
| 1953 | Hinkle (Jack B. Hinkle) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 4000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #5 | 1 Гран-При | 15 место | 2 очка | |
| 1952 | Hinkle (Jack B. Hinkle) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #4 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
| 1951 | Hinkle (Jack B. Hinkle) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #9 | 1 Гран-При | 15 место | 2 очка | |
| #9 | 1 Гран-При1 | 15 место | 2 очка | |
| 1950 | Hinkle (Jack B. Hinkle) | 1 Гран-При | не пр. | не пр. |
|---|---|---|---|---|
| Шасси | Двигатель | |||
| Kurtis Kraft 3000 | Offenhauser 4.5 L4 | |||
| Номер | Гонщик | Гран-При | Место | Очки |
| #49 | 1 Гран-При | без места | 0 очков | |
1. ↑ Манни Айюло в 1951 году принял участие в квалификации к Индианаполис-500 за рулем Coast Grain Special (Lesovsky-Offenhauser), но не прошел отбор на старт. Тем не менее, принял участие в гонке, заменив Джека МакГрата за рулем Hinkle Special (Kurtis Kraft 3000-Offenhauser) и финишировал третьим. Оба гонщика провели за рулем по 100 кругов и получили по 2 очка в зачет чемпионата мира.
FeeLLeaN










