Квалификация Гран-При Германии 2008 (19.07.2008)
Formula 1 Grosser Mobil 1 Preis von Deutschland 2008 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из трёх последовательных сессий (для 20 машин):
В первой сесси участвуют все гонщики. Сессия длится 20 минут. По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются.
Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин. Результаты 10 лучших аннулируются.
Третья сессия длится 10 минут и проводится для 10 лучших гонщиков квалификации.
В первой части квалификации действует "Правило 107%" - гонщик или гонщики, показавшие времена хуже, чем 107% от времени лидера первой сессии, не считаются прошедшими квалификацию.
Такие гонщики могут быть допущены на старт только специальным решением стюардов гонки, если причиной стала авария, или если их команды докажут, что причиной стала устранимая техническая неисправность. Также учитываются времена, показанные таким гонщиком во время свободных заездов.
Если гонщиков, не попавших в 107%, несколько, но они допущены к гонке, их стартовые позиции определяются стюардами.
Для участников третьей сессии квалификации запрещена дозаправка машин перед гонкой.
Квалификация Гран-При Германии 2008 | |||||||||
ПП | Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | Круги | |||
М | Время | М | Время | М | Время | ||||
1 | ![]() |
Vodafone McLaren | 3 | 1:15.218 | 1 | 1:14.603 | 1 | 1:15.666 | 13 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 1 | 1:14.921 | 2 | 1:14.747 | 2 | 1:15.859 | 16 |
3 | ![]() |
Vodafone McLaren | 4 | 1:15.476 | 3 | 1:14.855 | 3 | 1:16.143 | 17 |
4 | ![]() |
Panasonic Toyota | 6 | 1:15.560 | 7 | 1:15.122 | 4 | 1:16.191 | 21 |
5 | ![]() |
ING Renault | 11 | 1:15.917 | 4 | 1:14.943 | 5 | 1:16.385 | 19 |
6 | ![]() |
Scuderia Ferrari | 2 | 1:15.201 | 5 | 1:14.949 | 6 | 1:16.389 | 19 |
7 | ![]() |
BMW Sauber | 14 | 1:15.985 | 6 | 1:15.109 | 7 | 1:16.521 | 20 |
8 | ![]() |
Red Bull Racing | 10 | 1:15.900 | 10 | 1:15.481 | 8 | 1:17.014 | 20 |
9 | ![]() |
Toro Rosso | 5 | 1:15.532 | 9 | 1:15.420 | 9 | 1:17.244 | 22 |
10 | ![]() |
Red Bull Racing | 13 | 1:15.975 | 8 | 1:15.338 | 10 | 1:17.503 | 20 |
11 | ![]() |
Panasonic Toyota | 7 | 1:15.560 | 11 | 1:15.508 | 17 | ||
12 | ![]() |
BMW Sauber | 8 | 1:15.596 | 12 | 1:15.581 | 14 | ||
13 | ![]() |
AT&T Williams | 9 | 1:15.863 | 13 | 1:15.633 | 16 | ||
14 | ![]() |
Honda Racing | 15 | 1:15.993 | 14 | 1:15.701 | 15 | ||
15 | ![]() |
Toro Rosso | 12 | 1:15.927 | 15 | 1:15.858 | 15 | ||
16 | ![]() |
AT&T Williams | 16 | 1:16.083 | 10 | ||||
17 | ![]() |
ING Renault | 17 | 1:16.189 | 7 | ||||
18 | ![]() |
Honda Racing | 18 | 1:16.246 | 10 | ||||
19 | ![]() |
Force India | 19 | 1:16.657 | 10 | ||||
20 | ![]() |
Force India | 20 | 1:16.963 | 10 |
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
Scuderia Ferrari | №1 | ![]() |
4:6 | ![]() |
№2 |
---|---|---|---|---|---|
BMW Sauber | №3 | ![]() |
1:9 | ![]() |
№4 |
ING Renault | №5 | ![]() |
10:0 | ![]() |
№6 |
AT&T Williams | №7 | ![]() |
8:2 | ![]() |
№8 |
Red Bull Racing | №9 | ![]() |
1:9 | ![]() |
№10 |
Panasonic Toyota | №11 | ![]() |
8:2 | ![]() |
№12 |
Toro Rosso | №14 | ![]() |
3:6 | ![]() |
№15 |
Honda Racing | №16 | ![]() |
5:5 | ![]() |
№17 |
Super Aguri F1 | №18 | ![]() |
2:2 | ![]() |
№19 |
Force India | №20 | ![]() |
4:6 | ![]() |
№21 |
Vodafone McLaren | №22 | ![]() |
7:3 | ![]() |
№23 |
FeeLLeaN