Гран-При США (Гран-При Далласа) 1984
Dallas Grand Prix 1984 Qualifying
Квалификация к Гран-При состоит из двух сессии. Гонщики имеют право выезжать на трассу любое необходимое количество раз. Самый быстрый круг, показаный во время любой из квалификационных сессии идет в зачет и определяет стартовую позицию в гонке.
Стартовое поле ограничено 26 позициями.
Счет по квалификациям между напарниками по команде | |||||
MRD International | №1 | Nelson Piquet | 6:0 | Teo Fabi | №2 |
---|---|---|---|---|---|
2:1 | Corrado Fabi | ||||
Tyrrell Racing | №3 | Martin Brundle | 3:6 | Stefan Bellof | №4 |
Williams Grand Prix | №5 | Jacques Laffite | 1:8 | Keke Rosberg | №6 |
Marlboro McLaren | №7 | Alain Prost | 8:1 | Niki Lauda | №8 |
Skoal Bandit F1 Team | №9 | Philippe Alliot | 4:4 | Jonathan Palmer | №10 |
0:1 | Mike Thackwell | ||||
John Player Team Lotus | №11 | Elio de Angelis | 5:4 | Nigel Mansell | №12 |
Equipe Renault Elf | №15 | Patrick Tambay | 2:6 | Derek Warwick | №16 |
Barclay Nordica Arrows | №17 | Marc Surer | 3:6 | Thierry Boutsen | №18 |
Toleman Motorsport | №19 | Ayrton Senna | 7:2 | Johnny Cecotto | №20 |
Benetton Alfa Romeo | №22 | Riccardo Patrese | 4:5 | Eddie Cheever | №23 |
Osella Squadra Corse | №24 | Piercarlo Ghinzani | 0:1 | Jo Gartner | №30 |
Ligier Loto | №25 | Francois Hesnault | 1:8 | Andrea de Cesaris | №26 |
Scuderia Ferrari | №27 | Michele Alboreto | 5:4 | Rene Arnoux | №28 |
Dallas Grand Prix 1984 Race
Система начисления очков
В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 6 финишировавших, и учитываются результаты 11 лучших гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 9-6-4-3-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.
1. ↑ Изначально в Гран-При США (Гран-При Далласа) 1984 было запланировано 78 кругов, но гонка была остановлена по истечении 2 часов.
1. ↑ Рене Арну стартовал с конца стартового поля.
1. ↑ Команда Tyrrell была дисквалифицирована 18 июля 1984 года, перед Гран-При Великобритании, во всех гонках сезона из-за технического нарушения, обнаруженного во время Гран-При Детройта. Они продолжали участвовать в гонках до апелляции, но не имели права набирать очки для участия в чемпионате. 29 августа FIA отклонила апелляцию команды и запретила ей участвовать в последних трех гонках сезона. Очки, набранные командой до дисквалификации, впоследствии были перераспределены.
Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки
Положение в Кубке Конструкторов после этапа | |||||
Поз. | Конструктор | Шасси | Команда | Очки | |
1. | McLaren-TAG | MP4/2 | Marlboro McLaren International | 59.5 | — |
---|---|---|---|---|---|
2. | Ferrari | 126C4 | Scuderia Ferrari SpA SEFAC | 32.5 | |
3. | Lotus-Renault | 95T | John Player Team Lotus | 32 | |
4. | Williams-Honda | FW09 | Williams Grand Prix Engineering | 25.5 | |
5. | Brabham-BMW | BT53 | MRD International | 22 | |
6. | Renault | RE50 | Equipe Renault Elf | 21 | |
7. | Alfa Romeo | 184T | Benetton Team Alfa Romeo | 6 | — |
8. | Toleman-Hart | TG183B | Toleman Group Motorsport | 5 | — |
TG184 | |||||
9. | Arrows-Ford | A6 | Barclay Nordica Arrows BMW | 3 | — |
10. | Ligier-Renault | JS23 | Ligier Loto | 3 | — |
11. | Osella-Alfa Romeo | FA1F | Osella Squadra Corse | 2 |
FeeLLeaN